Сегодня проверил. Стрелка находилась внизу, но воздух уже шел теплый!!!!
В целом у меня тоже так же - стрелка еще и с места не сдвинулась, а печурка уже немного теплом дует...
Но как-то все равно не так как хотелось бы, да и напрягает еще и показание датчика...
У меня тоже, стрелка не поднимается на месте только в движении и то медленно. Но мне кажется что это особенность японских машин, до этого была бмв такого не наблюдал.
Тоже до этого бумер был, так там температурного датчика вообще не было, двигаться начинал по тахометру, кстати может потому-то теперь и парит меня температурный датчик в Хонде?!

И со стрелкой тоже самое происходит, пока движение не начнешь - не двигается, но и при движении не очень-то охотно вверх лезет, да и прогревается салон тоже долго, хотя понятно конечно сарай не маленький, но это скорее всего еще и потому, что на полную отдачу печь начинает работать лишь когда двиг прогреется нормально... А еще кстати заметил, что в холода, когда стоишь с заведенным прогретым на ходу двиглом и включенной печуркой, то температура двигателя начинает падать... - Это, как мне кажется, вообще не несть гуд...
Скажите, а могли бы вы, если у вас офф-сервисмены рядом, заехать к ним поинтересоваться, нормально ли это вообще?
Нет такой особенности у японских машин. Кондиционер неотъемлемая часть автоматической климат системы, если при прогреве выставленная температура выше забортной, то нагретый тосол проходя через радиатор печки будет отдавать тепло для обогрева салона, соответственно температура двигателя будет подниматься очень медленно. Попробуйте во время прогрева не включать печку OFF. Я ориентируюсь по оборотам двигателя упали ниже 1000 можно потихоньку ехать.
Конечно же вы правы, но это, простите, третий класс вторая четверть, в том смысле, что это давно и наверняка всем известно и понятно...
Я тоже жду до 1000-900 и начинаю двигаться потихоньку, если конечно за это время окно от дыхания моего и пассажиров не затянуло...
