Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 03:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечные провода / Коронные пятна.  (Прочитано 19988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #15 : 07 Апреля 2009, 23:14:43 »

что бы искра с повреждённого провода не била на движок. на 1 см. примерно, как получилось.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 08 Апреля 2009, 19:48:05 »

Так... Неправильно спросил. Искровой зазор - есть расстояние от центрального до бокового электродов свечи. Про какой зазор ты говоришь?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #17 : 08 Апреля 2009, 22:51:14 »

Не! это там где искра пробивает с говённого провода на массу. я тупо приподнял провод что бы увеличить расстояние
от повреждённого места на высоковольтном проводе до клапанной крышки
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 08 Апреля 2009, 23:10:13 »

Ты знаешь, что такое коронный разряд? Ты его создал. Разумнее сделать дополнительную изоляцию поврежденного места на проводе,
чем пытаться увести его от массы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #19 : 24 Июля 2009, 04:10:55 »

доброго  всем дня! вопрос такой: после регулировки клапанов, нужно ли выставлять зажигание? выкручивал свечи , внешний вид нормальный, но смущает сухой нагар на ободке(торец) резьбы и  коричневатые разводы между изолятором и корпусом свечи. склоняюсь к тому чтобы выставить пораньше зажигание, может я неправ?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 24 Июля 2009, 05:57:06 »

Думаю, после регулировки клапанов выставлять зажигание не нужно. А  свечи, наверное,  уже срок отходили – замени.

“Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями.

Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило, возникает при богатой воздушно-топливной смеси.

Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи.

Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь.”
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #21 : 27 Июля 2009, 20:40:19 »

в подписи не понятно происхождение авто. пробей этот номер 32722-P75-A01 (для японцев), вариантов куча
Записан

903-912-5510
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #22 : 05 Августа 2009, 23:08:48 »

こんにちは! Всем Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, новичку. Собрался я заменить свечи зажигания... В связи с этим вопрос... Как часто нужно менять высоковольтные провода и нужно ли менять свечные кабели? Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 06 Августа 2009, 00:45:10 »

Нормальный свечной провод имеет сопротивление 6.5 - 12.2 кОм в зависимости от его длины. Регламента замены нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 26 Сентября 2009, 19:34:52 »

В трамблёре есть датчик положения (угла поворота) коленчатого вала.
Данный датчик контролирует частоту оборотов двигателя и определяет распределение зажигания для форсунок каждого цилиндра.
Так что в  замене трамблёра есть рациональное зерно, потому что датчик встроен в трамблёр.
И быль с проводами, только на Ниве.  Когда утром заводишь - троила и не держала обороты холостого хода.
Как нагреется всё в порядке. Короче было следующее.
Высоковольтный провод первого цилиндра, когда холодный, жесткий - искры нет, как нагреется, прогибается
и цилиндр начинает работать нормально.
Разрезал в месте сгиба и обнаружил полный обрыв центрального проводника (перегорел на сгибе)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #25 : 11 Апреля 2010, 09:47:51 »

Следы пробоя выглядят как риски от карандаша.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
rad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:радик
Авто:honda-cr-v
год:1997
г.тараз
« Ответ #26 : 24 Июня 2010, 19:08:15 »

Здравствуйте.Спасибо всем за что неостовляете мои вопросы без внимания Улыбка.Я сново с вопросами поменял на своей ХОНДОЧКЕ свечи. купил на базаре через 1000км пожелтели как на фото. купил новые в фирменом магазине, думаю тоже самое только дороже В замешательстве. проехал800км снова желтые.провода ставил новые. где копать?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 24 Июня 2010, 20:17:26 »

Радик! Не понятно, что у тебя желтеет. Если свечи на изоляторе, то дело тут не в свечах или проводах. Наверное, свечи. Если работа двигателя не вызывает нареканий, то успокойся, пусть желтеют. Прочти о коронном разряде. Просто надо задуматься о том, как попадает масляный туман в свечные колодцы. Самый банальный вариант резиновые кольца (уплотняющие втулки вокруг отверстий под свечи). Замени их, недорого стоят, а потом проверь.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 07 Августа 2010, 20:30:41 »

Провел вскрытие проводов:
белый - наш "Цезарь" силиконовый, три слоя изоляции, центр - стекловолокно;
черный - родной SUMITOMO, два слоя резины с оплеткой из стекла, центр - стекло в резине, сверху металлическая оплетка.


* -свечные провода.JPG (38 Кб, 691x461 - просмотрено 1202 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #29 : 13 Января 2011, 23:33:54 »

Мой топик скорее эпистолярный, нежили тех.грамотный и тех. корректный…

Был получен подарок:
1_http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-01-HONDA-CRV-CR-V-B20-RACING-SPARK-PLUG-WIRES-RED
Установка которого была приурочена к замене прокладки БДЗ и прочих резинках и изделий № 2 относящихся
ко всем компонентам профилактики БДЗ.
Пися Смеющийся эту тему … я сознавал, что буду осмеян, засыпан «дельными» советами и оплеухами «бывалых» knuppel2
Но и по финалу поиска моих праб, я ДАЛ СЕБЕ СЛОВО:
-Честно, без купюр и лишней гордыни, описать те глупости, которые приходят в голову из-за любви к машине,
предостеречь уверенность в том, что уже вроде со «всем» знакомы и все знаем…
А пока… Подмигивающий
Пока вопрос на засыпку… есть ссылка (свечные провода)… Есть мнения? PS
И как в хорошем квесте, в названии топика т.с. изюминка самого топика.


* 179823944_tp.jpg (24 Кб, 400x300 - просмотрено 799 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!