Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 06 Апреля 2013, 16:22:57 » |
|
Загружаю научную теорию:
КОРОННЫЙ РАЗРЯД – высоковольтный самостоятельный газовый разряд при атмосферном давлении, возникающий в резко неоднородном электрическом поле вблизи электродов с большой кривизной поверхности (острия, провода). Имеет вид светящегося ореола – «короны». В результате окисление железа, марганца, сероводорода, органических примесей, происходит интенсивное перемешивание, и взаимодействие озоновоздушной смеси с водой, происходит коагуляция окисленных веществ. Если в исходной среде помимо железа, присутствует влага, то в этих условиях образуется гидроокись железа Fe(OH)3, которая в в свою очередь является мощным сорбентом. С этим все.
А теперь перейдем к свечам. Аккуратно распилив и сняв юбку, можно воочию убедиться, что никакого "прорыва" газов не существует. В прочем это давно известно, однако, лишний раз стоит напомнить. Самой ответственной деталью свечи является изолятор, он должен быть устойчив к высоким температурам и обладать электрической и механической прочностью. Изолятор изготавливается из керамических материалов с добавлением окиси алюминия: уралит, борокорунд, синоксаль и др. Для улучшения изоляционных свойств они покрыты глазурью.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 06 Апреля 2013, 16:23:54 » |
|
Тальковый порошок, и пара уплотнительных колец, надежно препятствуют любому прорыву. Должен заметить, что это самое чистое место, по всей поверхности изолятора.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #47 : 06 Апреля 2013, 21:58:07 » |
|
Ионизация ионизацией, это о налете на свече. А ток идет от большего потенциала к меньшему, и я скорей поверю в версию, что пробой идет от наконечника через "коронные пятна" на "массу", чем в то, что с "массы" (юбка свечи) в наконечник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 07 Апреля 2013, 00:17:27 » |
|
Именно, так. Вследствие чего и появляется "пятнистый налет".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 30 Апреля 2013, 21:20:13 » |
|
Далее. Пришли провода из Томска. Поклон до полу Собственно ничего нового написать не получится, за исключением того, что присланный мне комплект кажется более изношенным, по сравнению с моими. А именно, речь идет о Колпачках Свечных Наконечников, из-за эрозии которых свечи приобретают полоску ржавого налета. Тем неимение мене захотелось проверить работоспособность всего комплекта. Нет, втыкать в двигатель я их не стал, а использовал опять же цешку. Приведу результаты замеров обоих комплектов по цилиндрам в кОм:
первый комплект: второй комплект:
№1 = 12.2 №1 = 11.88 №2 = 10.2 №2 = 9.93 №3 = 8.94 №3 = 8.55 №4 = 6.65 №4 = 6.50
Данные указаны с учетом вычета внутреннего сопротивления прибора.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 30 Апреля 2013, 21:32:42 » |
|
Как видно из из результатов, провода абсолютно исправные и никаких "затупов" системы зажигания вызвать не могут. Но есть одно слабое место, пускай и не столь критическое, через которое ток убегает на массу. Пускай его "количество" мало, но как известно - вода камень точит! Это пресловутый колпачок наконечника, заменив который можно спокойно использовать провода и дальше. При этом, не мучая себя тяжкими думами, испортится от этой "утечки" катушка, как скоро, или пронесет. На этом, я заканчиваю обзор посвященный загадочному появлению "пятен" и перехожу непосредственно к особенностям высоковольтным проводам в профильной теме.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 01 Мая 2013, 20:20:02 » |
|
И так! Бронепровода, высокого напряжения SUMITOMO для Хонды, на 100% оправдывают своё название. А равно и саму цену взимаемою за весь комплект, а в особенности за каждый провод по штучно. С внутреннем строением изделия мы познакомимся чуть позже. Оно, как и большинство ответственных деталей, используемых в нашем автомобиле, сделано не от мира сего. Если не сказать является своеобразным продуктом "безотходного производства" куда более серьезной в технологическом плане отрасли, нежели автомобилестроение.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 01 Мая 2013, 20:21:28 » |
|
Разобрать провод особого труда не составит, если при этом забыть народную мудрость, о силе в качестве альтернативы разума. И все же стоит отметить, что провод очень крепкий, т.к. выдерживает многократное скручивание-перекручивание, заламывание в результате чего оба защитных колпачка благополучно стягиваются. Конечно, не обошлось без вспомогательных средств, перечислять которые нет смысла. Единственный нюанс, заслуживающий внимание (фото 2) это выступ, а вернее пара выступов. Совместив их наугад с прорезями внутри трубки-наконечника провод легко вынимается из него.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 01 Мая 2013, 20:25:55 » |
|
Проверка сопротивления подопытного провода цилиндра №2, показала его полную проф. пригодность, не смотря ни на какие издевательства. Меня можно упрекнуть в том, что при этом были использованы обыкновенные щупы, а не "крокодильчики". Да, это так, но точность измерения не должна вызывать сомнения. К чему собственно все выше сказанное. Дело в том, что по мере изучения, на первый взгляд такой пустяковины как ВВ провод, я пришел к выводу, что единственным место, которое по-настоящему серьезно изнашивается это колпачок свечного наконечника и больше ничего. Следовательно, меняя провода, если они не пробиты, речь в первую очередь идет о замене четырех гандошек, которые из-за своей дряхлости могут пропускать заряд.
Иных причин, по которым, новые провода вдруг предают, мотору резвости я не вижу. Можно, сделать упор на то, что, дескать, цешка, это детский сад и для полной обьек тивности требуется более серьезная проверка. Возможно, но тогда получается, что руководство это кипа ненужной макулатуры, написанной для дилетантов. К великой радости нет! Все дело не в книге, а в том, как она используется, вернее трактуется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 01 Мая 2013, 21:47:01 » |
|
Что бы окончательно закрыть вопрос о колпачках, скажу, что на иные более современные модели автомобилей они поставляются в качестве ремкомплекта. Но, их стоимость примерна равна стоимости того же комплекта проводов NGK. По правде говоря, эта фирма выпускает в продажу колпачки, но лишь для мото и квадроциклов. А вот китайские товарищи уже освоили производство этих колпачков поточным методом, для более поздних систем зажигания, но не смотря на это они подойдут и на наш РД-1. Но-нейм изделия под индексом NK-32 для катушек зажигания Хонды и Mitsubishi внешне очень похожи, встречаются не везде, и естественно об их качестве трудно судить.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 02 Мая 2013, 09:31:25 » |
|
И напоследок, было решено, что называется, для ознакомления спустить шкуру. Как уже писал этой теме Сергей (alenok), провод напоминает слоеный пирог. Под верхним слоем изоляции, (фото 7) уложено стекловолокно. Далее идет еще один изоляционный слой, внутри которого упрятан собственно сам провод. Витая металлическая обмотка (назову ее так), плотно обмотана вокруг еще одного тонкого слоя изоляции. Вот под ним то, и находится непосредственно сам проводник. Тоже из волокна, вот такая история. Как можно уже догадаться, именно технологией изготовления, а не брендом и объясняется "неподъемная" стоимость оригинального комплекта, с неограниченным сроком службы по времени. Конец.
Выражаю признательность Андрею (nekrylov), за помощь в предоставление образцов, для подготовки статьи. С уважением, Кирилл.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|