| 
			| 
					
						| Димасик37 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 14 Мая 2016, 01:34:13 » |  | 
 
 Не плохая тема, но куда его совать? Как по мне будешь частым гостем у СанСаныча с акпп, мне кажется жечь её будет. Вроде до 0.5б чипа не требует, но откатывать по любому желательно. Все кто делал турбо, либо компрессор, говорят что 0.5 самое оно для города, и на железо особо не влияет с правильным использованием. Компрессор вообще тема, ни турбо-ямы, ни еще какого то гемора. Все бы ничего, но затратно как то все это. Знаешь, как партак, затягивает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 14 Мая 2016, 08:15:58 » |  | 
 
 Сколько лошадей добавляет?
 60-70 лошадей в плюс и 50-60 номов крутящего. Это при наддуве 0,5 бар. При 0,4 меньше. Но макс. момент уже с 2400-2500 оборотов и далее ровная полка. Вот тема от R2R -http://www.r2racing.ru/predlozheniya/kompressor-supercharger-na-xonda-akkord-7.html#comment-4794 Я им задал вопрос о стоимости и размахе замены стоковых частей двигателя, посмотрим если ответят. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 14 Мая 2016, 08:21:04 » |  | 
 
 Не плохая тема, но куда его совать? 
 Как-то так: -http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2011/03/IMG_0302.jpg Тоже страшно что будет с ресурсом и АКПП, по этому и думаю если ставить, то не сильно насиловать 0,4 б. Пока просто интересно, вообще ничего об наддувах не знаю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2.4 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 210
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea. год:2014 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 14 Мая 2016, 12:00:50 » |  | 
 
 60-70 лошадей в плюс и 50-60 номов крутящего. 
 Маловат прирост, думаю разницу не почувствуешь. ИМХО |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3said3 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 154
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 19 Июля 2016, 10:51:13 » |  | 
 
 Маловат прирост ? Машина станет просто пулей ! На батиной антаре стоит движок 227 лс и тяжелее она килограмм на 200 серванта , зато разгоняется заметно резвее , аж в сидуху вжимает . А тут 60 л.с. при том же весе , думаю будет супер , единственный вопрос ресурс акпп и движка . Поставил себе кто нибудь ? Тоже интересен данный девайс . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Den172 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 19 Июля 2016, 11:25:10 » |  | 
 
 1. прирост будет заметный.2. акпп от 40-50лс ничего не будет, но опять же от манеры зависит, если не стартовать газ+тормоз, то все ок.
 
 Для себя пришел к выводу, что если ставить турбины/компрессоры, то для этих экспериментов надо отдельную машину.
 А если одна машина и нужна ежедневно, то не советую.
 Особенно если пробег в год больше 5000.
 
 
 С ресурсом 2.4 от 0.4 ничего не случится, больше стоит волноваться за ресурс китайских трубин/компрессоров и комплектующих, которые к ним идут, вот их хватает не надолго.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Den172 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 19 Июля 2016, 11:30:46 » |  | 
 
 По цене там все в форуме написано- JR уже не делают, только Comptech - от 6000$ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3said3 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 154
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 19 Июля 2016, 21:45:08 » |  | 
 
 Да цены сейчас кусаются ! Особенно с нынешним курсом .  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FM_Ufa 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 110
								
								
								
								
								 Имя:Сема Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2014 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 24 Августа 2017, 10:02:48 » |  | 
 
 Лажанулся и чипанул движку. В итоге после прошивки как обещал мастер "будет лучше тянуть на низах и увеличится на 10-15 % моща и чуть увеличится расход" получилось - не ощутил явных изменений , зато расход скаканул на 0,9л.В итоге он сказал приезжай вернем до стока, но бабки не отдам,могу за работу вернуть, т.к типа прошивку покупал и за нее никто не вернет ему. Гарантия 2 недели.Прошивка встала в 6 р плюс 1р за работу. Вроде деньги не такие большие, но вот  думаю как вернуть с него деньги, т.к. купил кота в мешке- Развод в общем. Работает не официально, хотя на сайте на который ссылается, сказано что если не понравится то деньги возвращают.Как быть??Тупо ушатать за развод  )))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 24 Августа 2017, 12:05:49 » |  | 
 
 тока легонько..без последствий   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 18 Сентября 2017, 20:56:40 » |  | 
 
 Итог простой, пришёл тягач, и там был трос, и там был врач...Ну если тюнингуется, разбирать прошивку, ставить на стенд, подбирать параметры. Или ставить Хонда у и тоже подбирать параметры.
 А мастер ни при чем.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Reed 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 1
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, 4WD, черный год:2014 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 21 Сентября 2017, 22:03:48 » |  | 
 
 Свои пять копеек вставлю, я все варианты перепробовал уже, так что есть с чем сравнить. Я бустер педали пробовал, потом племяннику его отдал. Выбрал чип бокс, потому что просто ставить, никуда лезть и настраивать не надо. А тут в любой момент к стоку прошивку откатить можно. По сравнению с бустером ощущается улучшение динамики на разгоне (в режиме Sport или Dymamic). Так что по трассе ездить и обгонять стало проще чем на стоке. Режим экономии, позволит литра полтора на сотку сэкономить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 1ekar 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V 2.4 АКПП for Korea. год:2015 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 22 Сентября 2017, 10:07:21 » |  | 
 
 Холостой ход педали как на бустерах есть? А то знаю я, разгонишься, думаешь запас по мощности есть, а уже все. При обгоне может плохую шутку сыграть. А причем тут гарантия вообще? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dzot 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 178
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport год:2014 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 27 Ноября 2018, 14:11:13 » |  | 
 
 Подскажите товарищи ест ьли смысл переходить на евро 2 ? _http://reflashteam.ru/ru/cars/honda/honda-crv-4-24 какие плюсы и минусы,и вообще стоит того ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2805
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 27 Ноября 2018, 15:17:00 » |  | 
 
 Добрый день!Подскажите, кто ни будь отключал программно клапан EGR?
 
 Кто знает как и где отключить или отключают?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |