dzot
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport год:2014 г.Рязань
|
 |
« Ответ #180 : 27 Ноября 2018, 18:59:01 » |
|
Постом выше ссылка есть,там в возможных опциях есть отключение EGR ,а что этот за клапан и с чем его едят,зачем отключать,я просто не в теме ...... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitanic
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Имя:Виктор Авто:Honda Pilot 3.0 год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #181 : 28 Ноября 2018, 10:47:10 » |
|
Я, кстати, пока была жива моя срв уже почти установил турбо ) т.е. дело оставалось только за оплатой и собсно установкой.. но не успел (
Так же чиповался - вообще ничего не изменилось (правда без стенда). Но чиповался я в какой-то конторке по отзывам из интернета... возможно они вообще ничего не поменяли )))) Так что исключительно со стендом )
Те ребята, которые турбо начали мне собирать чипуют тоже, но говорят что приростет порядка 10 сил и столько же момента, но можно поднастроить заслонку что бы "побыстрее" на педаль реагировала.
ЕГР (я, кстати, так и не понял есть ли он на 2,4 движках), при условии что он корректно работает, отключать смысла нет т.к. он закрыт на хх и на полном газе - так что на динамику не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2744
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #182 : 28 Ноября 2018, 16:48:17 » |
|
EGR на динамику особо не влияет, он немного для другого.
Если его отключить, то движок меньше засир@ться будет, т.к. отработанные газы не пойдут на второй круг...
Отключение данного клапана полезно для дросселя в первую очередь, не летят в него продукты сгорания и для движка в целом...
Ровным счётом бесполезная приблуда, сделанная только в целях экологии!!! Чтобы их!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nortal
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #183 : 29 Ноября 2018, 22:40:55 » |
|
vitanic, случаем не у р2.. хотели ставить турбо? Я спрашивал про компрессоры и цена увы под 200к ( с установкой под ключ).
|
|
|
Записан
|
Отсутствие эмоций так же важно, как их наличие.
|
|
|
vitanic
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Имя:Виктор Авто:Honda Pilot 3.0 год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #184 : 30 Ноября 2018, 10:21:11 » |
|
Да, у них. Турбо выходило под 300 под ключ. Тоже смотрел сначала в сторону компрессора но они отговорили...
Есть еще конторка в Люберах - тоже норм по отзывам (в основном я мониторил акура форумы и отзывы оттуда). Но что-то с ними не сложилось...
Теперь вот думаю что бы с пилотом сделать )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nortal
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #185 : 30 Ноября 2018, 11:46:07 » |
|
vitanic, если не секрет, то какой недостаток называли у компрессоров? Мне сказали, что для нашего акпп будет лучше компрессор, а вот двигатель под вопросом (смотря сколько надув сделать).
|
|
|
Записан
|
Отсутствие эмоций так же важно, как их наличие.
|
|
|
vitanic
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Имя:Виктор Авто:Honda Pilot 3.0 год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #186 : 30 Ноября 2018, 14:57:02 » |
|
Ну смотри, я им озвучил что мне не надо дергаться с кем-то со светофора - надо что бы уже при движении был запас под правой ногой... отсюда мы уже можем сместить диапазон турбы вверх.
Да, компрессор вроде всем хорош. Но он всегда снимает с дрыгателя свое. Стоишь в пробке, едешь не спешно, притапливаешь - всегда увеличенный расход. Так же Дмитрий сказал что компрессор не очень популярная у нас штука, и чуть что - ожидание недели... С турбинами же многие работают и можно что-то на месте починить, опять же много чего есть в быстром доступе. Да, у него хорошая плавная линия отдачи момента что очень хорошо для автомата, но грамотно настроенная турба - тоже ничего страшного ) Ну и турбинка в нужных диапазонах побольше выдает...
Как-то так. Сильно не пинайте, я далек от всего этого, написано по памяти )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2744
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #187 : 30 Ноября 2018, 15:49:47 » |
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может есть у кого ни будь контакты, знакомые, связи, у кого есть программатор для прошивки мозгов?
Нужно отключить клапан EGR, в тюнинг ателье ценник выставляют как за чип- прошивку... Как то не адекватно и не осязаемо...
Может быть есть контакты, за разумное вознаграждение отключить этот клапан?
Спасибо большое!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitanic
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Имя:Виктор Авто:Honda Pilot 3.0 год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #188 : 30 Ноября 2018, 16:36:27 » |
|
Александр ,вы точно уверены что у нас есть этот клапан? На некоторых ресурсах находил инфу что нет его у нас... Точнее, не находил инфу что он у нас есть ) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148637.msg922957.html#msg922957 и тут пишут что не нашли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2744
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #189 : 30 Ноября 2018, 16:58:19 » |
|
Сам уже сомневаюсь, надо будет поискать... На 2,0 точно есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #190 : 25 Октября 2020, 20:47:23 » |
|
Ну что нашел ЕГР кто ни будь? ЕГР вроде как не только для экологии, но и беднит смесь когда надо, снижая детонацию. ХЗ. Думаю все же в ноябре прошиться прошивкой от рефлеш тим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #191 : 25 Октября 2020, 22:36:32 » |
|
На мой взгляд динамические изменения не выше, чем после автомойки  Стас, когда сделаешь, супруге не говори (если она тоже садиться за руль твоего авто) и её коментарии, если заметит изменения, будут самыми объективными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #192 : 25 Октября 2020, 22:47:21 » |
|
Да я думаю, что никаких изменений не замечу. Тем более, что зимой на конопле езжу. Супругу за свое авто не пускаю) Пусть каршериг убивает. Мне больше интересует сколько поедет если ограничитель скорости снять. Проверю сразу на М11. А максимальная мощность не измениться, вроде как полка макс. момента раньше немного начнется. Возможно подхватывать чуть раньше станет. Я как раз отключился сейчас с конопли и поезжу так неделю, а потом на прошивку. Авось замечу ченить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dakar
постоялец
Offline
Сообщений: 177
Имя:Дмитрий Авто:CRV 5 2,4 CVT год:2018 г.В. Новгород
|
 |
« Ответ #193 : 08 Апреля 2021, 15:37:35 » |
|
Предлагают сделать прошивку на Евро 4. С отключением и заглушкой ЕГР. Катализатор останется. За мощностью не гонюсь. Хочу добиться плавной езды. При переключения, разгонах. Но че то думаю, плавная езда ведь была раньше, а теперь нет, значит дело не в прошивке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #194 : 16 Февраля 2022, 17:25:12 » |
|
Чипанулся прошивкой от ReflashTeam в июле. Полет нормальный, 9-й месяц. Ощущения от машины просто космос. Это не сраный педаль-бустер. Все очень приятно работает. 220 км\час едет. Рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|