| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #120 : 16 Апреля 2015, 22:49:00 » |  | 
 
 У Ёжика, если прошивка не устраивает, money back 2 недели с откатом на сток. На стенд поедет только фанат или кому денег не жалко. По автомату следует спрашивать дорабатывается ли его прошивка - убирается ли адаптивность к стилю вождения и прочее. Вместо стенда берем две машины (чип и сток) на ровном участке и тапку в пол (см. замеры аут клуба различными способами). В общем то slashmaster всё сказал.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #121 : 17 Апреля 2015, 20:50:32 » |  | 
 
 Интересно, а коробка выдержит эту чиповку?
 Легко. Народ турбины ставит и коробка ездит примерно также как на атмо.  Главное доп радиатор поставить чтоб масло охлаждалось.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #122 : 19 Апреля 2015, 21:41:30 » |  | 
 
 Результаты стенда бы. До заливки и после. Чтоб понять.
 ...грызануто...
 
 Яндекс показывает в Ярославле стенд только для монопривода, вероятно в соседних с МСК областях похожая ситуация. Как гарантированно его можно отключить я не знаю. У стенда барабан под одну ось. Можно попробовать программный дино-тест на ELM-327. Для ввода в ScanMaster-ELM v2.1 я не нашел передаточные числа главной/остальных передач четверки, подставленные с МКПП трешки показали нереальное масштабирование. Кто нибудь знает числа на четверку? PS Файл замера здесь _https://cloud.mail.ru/public/3KFVaw3izSc8/CR-V_1.dyv Меняя числа передач/главной  можно сделать перерасчет кривых (масштабирование) в ScanMaster. Замер делался на 3 передаче. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #123 : 25 Апреля 2015, 21:49:11 » |  | 
 
 Всё таки вернусь к тому, как можно попробовать оценить доработку программы ЭБУ двигателя без стенда.После предыдущего ответа я перезагрузил ноутбук и повторил опыт (я переводил в сон, а не выключал его), после чего кардиограмма слегка распрямилась. Использовал блютузный ELM с алиэкспресс.
 Если кто тот решит чипануться/сменить бензин на 98, то предлагаю снять характеристики до и после. И сравнить.
 Не стоит смотреть на цифры момента и мощности, т.к. они неточны и относительны, и зависят от массы, размеров авто проставленных в программе. Значение имеет РАЗНИЦА, например для момента 2500-3500 (город) и 3500-4500 трасса.
 Коэффициенты любезно подсказал сеня белый:  1-3,642; 2-1,884; 3-1,236; 4-0,976; 5-0,791; 6-0,647; главная передача-5,333;
 Скриншоты характеристик по трассе туда и обратно, между участками ~километр. Резина летняя.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m.n.u. 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1258
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #124 : 26 Апреля 2015, 13:05:22 » |  | 
 
 А теперь можно "обычным" языком, понятным непросвещенному человеку,прокоментировать полученные графики и результаты измерений?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #125 : 26 Апреля 2015, 20:46:09 » |  | 
 
 Если бы снял кривые до чипования, то прокомментировал бы. Наложив их на кривые после чипа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| xxxRinat 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Ринат Авто:Honda-CRV 1.1 год:2013 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #126 : 06 Мая 2015, 09:31:32 » |  | 
 
 господа хондаводы!!! вопрос? кто ставил джеттер на срв 2 л. на ручке? и какие впечатления? стоит того или не стоит? спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #127 : 06 Мая 2015, 09:44:18 » |  | 
 
 Стоит конечно, по ощущениям добавляет больше даже, чем синие писалки и желты брызговики Спарко! Где то 30-50 л.с.За не пользование поиском на форуме - предупреждение. Затем бан.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doom303 
								Ветеран       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3865
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #128 : 07 Мая 2015, 14:21:51 » |  | 
 
 Стас взял и всех клиентов разогнал, теперь Ёжик останется без зарплаты.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #130 : 07 Мая 2015, 19:32:48 » |  | 
 
 По большому счету вопрос с 2.0 закрыт, эффекта "ВАУ" ввиду ущербной одновальной головы не будет. Несомненно некоторый эффект есть, хотя бы учитывая евро-5. Здесь будет корректней отписаться Сене белому (без учета "сброса"     ). По 2.4 нужно катнуть машинку со сканером HDS HIM, что бы посмотреть на каких оборотах срабатывает VTEC и опускает клапана ниже (читай вдувает больше и жарит). Товарищи из 76, нужен экземпляр для проверки! Т.е. помимо коррекции топливных карт, если как на лансе, срабатывание vtec опустят с 4200 до 3500 это будет хорошо. Разумеется Вы понимаете процент прироста мощности/момента от чипа атмосферника : ) Для товарищей желающих реальный диностенд до/после пишите _http://www.r2racing.ru |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #131 : 18 Июля 2015, 21:55:28 » |  | 
 
 Закончил наблюдения после чипа. Полностью запись блога здесь _http://www.драйв2/b/1851930/ текст последователен, т.е. 4 заметки с впечатлениями по времени без редактирования (переборщил со скриншотами, сори). Последняя с конечным и интересным Вам выводом привожу ниже:"UPDATE 13.07.15 Режим ЭКОН на MT отличается от обыкновенного только работой круиз контроля — с эконом очень плавно ускоряется и не так рьяно поддерживает заданную скорость. Так вот, топливные карты режима ЭКОН (ECON) оставлены не тронутыми, что позволяет одной кнопкой переключаться между нечиповаными картами и чипованными.
 Покатался неспешно по городу с ЭКОН — нужно продавливать педаль газа глубже, чуть ли не на половину, глохну с непривычки при троганье. Потом отключил ЭКОН: опять тот же эффект ВАУ, когда ехал от Дмитрия после чипа. По сути — реакция на нажатие стала резче, не нужно глубоко продавливать педаль чтобы машина быстрее поехала, т.е. как бы приблизили дальние положения педали к началу ее хода.
 О грустном режим резкого педалирования с экон/без экон: одинаково. Оно и логично объем тот же, турбины нет, прирост л.с. и н.м. не чувствуется, что логично для атмосферника. Но назад не хочу, ибо педаль тупая до ужаса. И еще: на R20А9 нет фазорегулятора (шестерня на распредвалу) как на K24Z или 4B10(4B11), т.е. раскрутка до 5000 об/мин не дает радость ускорения как на лансе. Хонда с R20A9 обнула народ 2-х литровым движком.
 На нечипованой CR-V такой же комплектации катался: чуть лучше на третьей. Правда у товарища перед этим был сделан ECM/PCM сброс, т.е. сброшены настройки адаптации."
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #132 : 20 Июля 2015, 07:16:48 » |  | 
 
 Ну ниче...ниче...Пятое поколение наверное будет каким ни будь гибридом 1,2 с турбинкой на вариаторе)) Будем жарить! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| And_Ch 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 267
								
								 
								Умей мечтать, не став рабом мечтания...
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
							 | 
								|  | « Ответ #133 : 21 Июля 2015, 09:49:26 » |  | 
 
 Ну ниче...ниче...Пятое поколение наверное 
  Надо написать в ХМР пусть поставят на пятую для России 2.3 i-VTEC Turbo как на Acura RDX 2006-2009 год. Разгон до сотни 7,5    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Den172 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #134 : 21 Июля 2015, 17:04:02 » |  | 
 
 2.0 продано больше чем 2.4, так что нет смысла |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |