sergey727
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.москва
|
|
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 23:42:00 » |
|
а паркинг держит? номер 3 зто подшипник обгонной муфты там или 4 или собачка паркинга.вскрытие конечно покажет крышку надо снять боковую да посмотреть Да и почему вы к фильтру прицепились зачем категорично его менять если сетка порвана то понятно, а так зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaziz 77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Газиз Авто:CR-V АТ LX год:2001 USA г.Астана
|
|
« Ответ #16 : 05 Августа 2010, 11:50:24 » |
|
Обалдеть! Арман, если в Астане по АКПП одни садисты, так мож я сам енто так скать - (я тебя породил "купил", я тебя и порешу "за з/ч разберу) А Ротор? А Валентин? Бесполезно? А по фильтрам прошу не спорить, это дело каждого. главное рентабельность процесса. Просто я маньяк на счет фильтров. Люблю дышать чистым! Эх если б печень можно было иногда менять! Паркинг держит!
|
|
|
Записан
|
С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #17 : 05 Августа 2010, 13:14:44 » |
|
У нас диагностировать могут единицы, а лечить не может никто. А вот насчет сам, это возможно, но учитывая стоимость запчастей будет не весело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaziz 77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Газиз Авто:CR-V АТ LX год:2001 USA г.Астана
|
|
« Ответ #18 : 18 Августа 2010, 16:20:40 » |
|
Всем привет! Кому интересно - сам снял коробку, ушло много времени. Но ... сняв крышку корпуса, гайки на ведущем и ведомом валах, шестерни и пакет 1 передачи не обнаружил неисправность обгонной муфты (one-way clutch) №3, на которую любезно указал Кирилл.(Dr_Zlo) Сухарики целые, перекосов не видно, в собраном виде вращается только в одну сторону. Порывшись с Инете набрел на интересные фотоотчеты на сайте Honda.moeавтоSру В одной статье по ремонту АКПП Цивика есть фото поврежденной муфты. Правда, там на ходу рычаг АКПП перевели из R в D4. Теперь думаю - дальше разбирать коробку или мне показалось что автомат стал не так работать... Отговорите!
|
|
|
Записан
|
С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 18 Августа 2010, 22:27:17 » |
|
Копай глубже... Зазоры померь между прижимными дисками и стопорными шайбами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaziz 77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Газиз Авто:CR-V АТ LX год:2001 USA г.Астана
|
|
« Ответ #20 : 19 Августа 2010, 11:35:19 » |
|
Понял! Иду за лопатой и штудировать мануал.
|
|
|
Записан
|
С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
|
|
|
A_Lex
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:CR-V (RD1) Американец, АКПП год:2001 г.г. Алматы
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2010, 13:49:51 » |
|
Всем привет! Почему-то АКПП периодически "подвисает" под нагрузкой (затяжной подъем под небольшим углом). Очень медленно набирает обороты без переключения вверх (4000-5000), а если отпустить педаль акселератора, то наблюдается сильное торможение двигателем и только потом переключение на нижнюю передачу. В этот момент также перестает срабатывать и кикдаун. Пробовал с отключенным OD, никаких изменений. Масло ATF Z1 частичной заменой менял примерно 6000 назад, уровень на горячую на верхней метке. Одновременно начинает подниматься температура двигателя (на СТО по перегреву ничего не нашли, предположили что радиатор некачественный, т.к. ставил дубликат). Проверял соленоиды вроде нормальные, правда на нижних получилось проверить только щелканье при подаче 12В. По сканеру обнаружена только ошибка АБС 61
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #22 : 04 Сентября 2010, 06:46:45 » |
|
Переобучи коробку и понаблюдай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pisnon
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Михаил Авто:Хонда Степвагон, В20В, АКПП-тросиковая, 2вд год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #23 : 07 Июня 2012, 03:58:50 » |
|
Здравствуйте всем!!! У меня Хонда Степвагон, В20В, АКПП- тросиковая. Пробуксовка со 2 на 3 на 4 передачи и наоборот, я так понимаю дело в фрикционах. Как думаете господа, дайте совет, сделать самому или контракт (кота в мешке), мне ездить ещё на ней 5 лет, а-то и больше. Диски фрикционные в нашем городе стоят по 250р\шт., я думаю ремонт будет дешевый собственными силами. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #24 : 07 Июня 2012, 09:20:21 » |
|
Лучше сделать, оно надежнее! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тими
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!
Имя:Тимофей Авто:CR-V RD1 АКПП Америка год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #25 : 07 Июня 2012, 09:32:10 » |
|
А сил-то хватит? Если знаешь куда ты лезешь и что там надо делать, то вперёд. Своими силами АКПП уже делали (выкладывали отчёты о проделанной работе). Но в АКПП меняют не только фрикционные диски. Как обыватель скажу, что заменяют все уплотнительные резинки, замеряют зазоры и износ многих деталей. Без ремонта гидротрансформатора деньги на ветер. В нем скапливается столько г... Если ты имеешь навыки и понимание, тогда можешь и сам. В продаже очень много тросиковых АКПП и ценники приемлимые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pisnon
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Михаил Авто:Хонда Степвагон, В20В, АКПП-тросиковая, 2вд год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #26 : 07 Июня 2012, 10:03:07 » |
|
Вообще у меня опыт большой в АКПП, только тяжелая техника, но я думаю, что легковая АКПП- семечки, хотя тоже свои заморочки есть, судя по фотоотчетам..) Спасибо за советы. а АКПП у нас в городе лажевые продают, так сказать с подвохом, сами понимаете!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тими
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!
Имя:Тимофей Авто:CR-V RD1 АКПП Америка год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #27 : 08 Июня 2012, 00:58:50 » |
|
Вообще у меня опыт большой в АКПП, только тяжелая техника, но я думаю, что легковая АКПП- семечки, хотя тоже свои заморочки есть, судя по фотоотчетам..) Спасибо за советы. а АКПП у нас в городе лажевые продают, так сказать с подвохом, сами понимаете!
Опыт есть значит знаешь, что не только фрикционы тебе понадобятся. Придётся прикупить комплект мастер кит с резинками, сальниками, прокладками, металическими и фрикционными дисками. И опятьже гидротрансформатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD-1, В20В, АККП, правый, Япония. год:1996 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #28 : 14 Июня 2012, 17:47:07 » |
|
Доброго времен суток!!! Начались проблемы у моей коробки. Прошу совета куда копать. Симптомы: при оборотах двигателя близких к переключению следующей передачи (2-3, 3-4), заметное торможение двигателем, далее идет пауза в сек 2-4 (при чем на плавное нажатие педали газа тахометр ни как не реагирует обороты стоят на месте), затем небольшой пинок обороты подскакивают на 500-1000 от того значения что были, и идет переключение на высшую передачу затем все повторяется. Т.е движение в потоке с одной скоростью становится проблематичной. Особо это проявляется при движении с постоянной скоростью в районе 60 км/ч и оборотах около 2000. Так же при 80 км/ч и оборотах 2300-2500. Если в этот момент подыграть акселератором то более менее нормально. Какие будет мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 14 Июня 2012, 18:44:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|