Все-таки, мне кажется, что надо еще раз перепроверить дроссельную заслонку, так как абсолютно такое же поведение решалось именно ей. То что тросик газа не натянут, еще не значит, что она закрылась полностью. Именно из-за того, что дроссельная заслонка полностью не закрывается при отпускании газа появляется ощущение, что машину тянут за зад. ХХ регулируется не правильно в этом случае, машина думает, что мы еле-еле давим, хотя это не так.
Вот здесь СанСаныч приводит картинку как переключаются передачи, видно, что только открытие дроссельной заслонки и скорость влияют на это. Если реально кажется, что передачи переключаются не правильно (сильно рано).
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg458353.html#msg458353Я рекомендую ничего с машиной не делать, так как делать можно долго, а сервис мэны в большей части даже не пытаются решить проблем, я готовы все откапиталить, но как только речь идет о гарантиях они сразу лезут в кусты, сразу становится ясно, что наши городские сервис мэны ничего не шарят.
Смотреть внимательно за машиной, читать про работы коробки, движка на форуме. Мне при отсутствии тяги рекомендавали капиталить движок и АКПП. Как результат, решением было выставить дроссельную заслонку в заводское положение, и никаких капиталок движка и АКПП.
Здесь хочется добавить одну вещь. Вы лично проверяли, что дроссельная заслонка реально закрывается полностью при отпускании газа? Проблема именно в том, что сервис мэны мне тоже говорили, что все закрывается тип-топ, БДЗ почистили, ХХ отреагировали. Посмотрел сам: оказалось ..... Ничего там не так. Только бабло взяли.