Vova 33
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 04 Мая 2013, 11:59:56 » |
|
MB 220 CDI-дизель мощность 170лс,крутящий момент 400нм!Максимальная скорость-205км.ч.!При работе, в салоне практически не слышен,отсутствуют вибрации во всех режимах,расход радует-трасса при 90км-6,5л,в городе до 9л, в среднем8,6л,разгон до 100-8,8с! АККП-7ступеней,3 режима-экономный,спортивный,ручной с подрулевыми лепестками! Работа кондиционера незаметна совсем, в смысле вибраций и шума!Встроенный фен, т.е.через минуту после запуска дует тёплый воздух!Не остывает очень долго и заводится с полоборота! Бачёк омывающей жидкости с подогревом и на лобовое стоят три веерные форсунки! Дверь багажника с электроприводом,три точки управления с ключа,кнопка на водительской двери,кнопка непосредственно на 5 двери! При открытии багажника, все остальные двери остаются заблокированными,что очень удобно!Ключ кстати не складной и не простой,а в виде чипа,радиус его действия просто поражает!ГУ при заводке не отключается и работает без ключа!Но сигнал и стопсигнал без ключа не работают!Сигнализация от проникновения в салон с датчиками объёма и системой против буксировки!Все четыре двери с подсветкой тротуара и вперёд светит красный свет!Подсветка педалей и ног пассажира!Багажник меньше чем в Хонде,но имеет большой органайзер под полом,все ключи лежат на своих местах,в том числе складной башмак под колесо,аптечка и знак имеют свои штатные места!Докатка складная,в комплекте компрессор с манометром!Колёса на 19",разноширокие- зад 255 перёд 235!Руль AMG 12кнопок и подрулевые лепестки,кнопка mute,которой так не хватало в Хонде, блютуз и управление телефоном на руле! Передние сиденья, оба с электроприводом и трёх ступенчатыми подогревами!Про материалы отделки писать глупо,т.к. они на высшем уровне и собственно другими быть не могут, люкс обязывает!С подключением гаджетов проблем нет,в машине 4 прикуривателя,в багажнике,сзади,в бардачке и в пепельнице впереди!Двери запираются автоматически при 15км.ч.!Два дисплея и шайба управления мультимедиа,на подлокотнике!На педалях оригинальные нержнакладки входящие в спортпакет,ручник конечно ножной!Амортизаторы автоматически меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и манеры езды!А главное честный полный привод 45 перёд-55 зад,а поэтому авто предсказуемо ведёт себя в отличие от изменяемого!Днище ровное,практически ничего не выпирает,двигун закрыт металлом,а коробка пластиком!Автоматически включаемый дневной свет,программируется в компьютере,а не вытаскиванием предохранителя,там же можно забить вежливую подсветку вокруг-птф,габариты,задние фонари!Аккум 80ач и стоит как всегда в очень хитром месте,не зная не найдёшь!На моём предыдущем Мерсе он стоял в багажнике!Двигательный отсек окружён резиновым уплотнителем со всех сторон и всё вокруг более менее чисто,капот конечно без кочерги!Парктроники- спереди 6 датчиков и сзади 4 датчика,порадовала цена датчика- 2тр оригинал!Ну на сегодня пока хватит!Да,цвет-серый тенорит!
|