Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель работает рывками  (Прочитано 11861 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
s.arch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Executive Leather Black
год:2008
г.Архангельск
« : 05 Мая 2013, 22:12:27 »

Уважаемые форумчане! Заболела сегодня моя ласточка (CR-V 2008, 2.4 AWD, Executive) нежданно-негадано. Запустил машину после кратковременной остановки (5 мин) - начала работать рывками и глохнет. Заводится отлично, даю оборотов немного, работает, но по-прежнему рывками. При езде, едет тоже рывками. Горят все лампочки:VSA, TSA, Check. Кое как доехал до дому (2 км) заглушил - почувствовал запах гари (и даже пошел дым немного) - откуда так и не понял. До этого целый день ездил - ни каких проблем не было. Пробег порядка 73 тыс.км. Оставил машину на час со скинутой клеммой АКБ. Не помогло. На холодную запустил - не глохнет (но работает по-прежнему рывками). Завтра буду искать мастера с дигност. компом. ОД к сожалению у нас нет - закрыли. Куда копать? Может у кого что-то уже подобное было?
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #1 : 05 Мая 2013, 23:13:01 »

дым под капотом? запах проводки или чего?
Записан
s.arch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Executive Leather Black
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #2 : 05 Мая 2013, 23:15:40 »

дым под капотом? запах проводки или чего?

Да, из под капота. Похож на запах паленой резины
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 05 Мая 2013, 23:16:46 »

Горят все лампочки:VSA, TSA, Check.
...
Может у кого что-то уже подобное было?
LOL
Ответы в цитате. Конечно, я могу предположить перескок цепи, но при красноречивых лампочках, конкретно говорящих, что не так, это абсурдное шаманство)
Записан

s.arch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Executive Leather Black
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #4 : 05 Мая 2013, 23:24:28 »

LOL
Ответы в цитате. Конечно, я могу предположить перескок цепи, но при красноречивых лампочках, конкретно говорящих, что не так, это абсурдное шаманство)
Но что тогда может дымить ? Может какой из роликов заклинило?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 05 Мая 2013, 23:34:21 »

если сразу после пуска - проводка, но она бы уже вся выгорела. но напряжение проверить не мешает. при убиении регулятора генератора напряжение растет, но на ХХ оно более-менее нормальное, лампочки могут загораться при повышении оборотов.
если не электрика и цепь перескочила - неприкрытые клапана пропускают, но с трудом верю, что через впуск наружу пройдет.
маслозаливная крышка при открытии на ХХ что дает?
Записан

s.arch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Executive Leather Black
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #6 : 05 Мая 2013, 23:42:24 »

если сразу после пуска - проводка, но она бы уже вся выгорела..
маслозаливная крышка при открытии на ХХ что дает?
Лампочки загорелись сразу же на ХХ. Крышку маслозаливной горловины не открывал. При работе явно чувствуется запах несгоревшего бензика из выхлопной
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 05 Мая 2013, 23:49:34 »

пропуски зажигания, троение, я бы исключил, там форсунка отключится.
Записан

PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 08:38:18 »

замеряй напряжение генератора на всякий. была такая такая хрень на мазде. 18 ампер и машина не едет, тупит, приборка как гирлянда,
 обороты плавают. но это только предположение.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #9 : 06 Мая 2013, 09:07:03 »

для цепи на таком пробеге рановато.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 06 Мая 2013, 10:22:14 »

У нас генератор без регулятора. Я б с него начал
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 06 Мая 2013, 11:29:25 »

для цепи на таком пробеге рановато.

Ой ли!  Читайте тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html С момента написания того сообщения число заменённых нами в клубном сервисе цепей на моторах К24Z1(4) CR-V 3-го поколения перевалило за 3 десятка, а число заменёных при этом ГБЦ приближается к десяти.
Так что советую не гадать, и срочно делать диагностику любым доступным методом. Лучше не ездить на машине, пока не будет исключено самое худшее. Вот тут в FAQе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html внизу написано как это можно сделать в "домашних" условиях.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
s.arch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Executive Leather Black
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #12 : 06 Мая 2013, 14:23:21 »

Отвез на эвакуаторе в сервис. Диагностика показала 341 ошибку. Заказал цепь ГРМ и резинки прокладки клапанной крышки. Не знаю понадобится ли натяжитель и шестерни... В сервисе сказали, что попробуют для начала поменять одну цепь
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #13 : 06 Мая 2013, 15:41:04 »

С момента написания того сообщения число заменённых нами в клубном сервисе цепей на моторах К24Z1 CR-V 3-го поколения перевалило за 3 десятка,
Извиняюсь, что немного не в тему, а на моторах К24Z4 такое наблюдалось?
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
s.arch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Executive Leather Black
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #14 : 06 Мая 2013, 15:58:50 »

Извиняюсь, что немного не в тему, а на моторах К24Z4 такое наблюдалось?
у меня как раз именно такой мотор
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!