Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:58:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борткомпьютер Prestige V-55 и CRV-2 = поняли друг друга  (Прочитано 88117 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #90 : 28 Января 2009, 01:36:15 »

Скорее всего это старая партия. У тебя блок Расширитель сигналов есть? У меня версия 11.0. Там много "вкусностей", по сранению с 10. Прошить можно и самому, только адаптер k-линии к компьютеру нужен. Ну или через Микролайн.
Протокол у меня стоит 1-й из списка (fast) - всё работает.
Да, "Другой OBD" и 1й из списка работают.
Блока расширения сигналов нет, да и не нужен особо - по сути, пока важен вирт.бак и все, что с ним связано.

А какой примерно ток потребления с батареи при выключенном зажигании (и компе)?

И уж совсем чайниковский вопрос - постоянно подключенный к К-линии комп не влияет никаким образом на работу блока управления машины?
Записан
Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #91 : 29 Января 2009, 12:21:12 »

Ток потребления? А замерить слабо? Там, собственно, потреблять-то не чему особо. Только подсветка, а она выключена. Микролайн заявляет не более 100 мА, но это во включенном состоянии. Так что не парься.
Я думаю, что постоянное подключение БК к К-линии влияет точно так-же, как и на машинах, оборудованных штатным БК. Т.е. никак Улыбка
Записан
Николай CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Николай
Авто:CR-V
год:2003
г.москва
« Ответ #92 : 29 Января 2009, 12:56:22 »

Хочу поставить себе борткомп. Что посоветуете..У меня европейка 2л 2003г РКП....
Еще хочу поделиться увиденным..на стоянке видел CR-V ШКУ...так у нее 2din магнитола воткнута а борткомп вместо кармашка посередине "бороды". Интересно где он такой переходник-рамку нарыл..что вместо кармашка комп 1 din воткнул...Смотрится обалденно!!!
А вопрос у меня Что посоветуете поставить...?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #93 : 29 Января 2009, 14:34:06 »

А вопрос у меня Что посоветуете поставить...?

Поставь машину в гараж, и прочитай всю ветку а также ФАК и кури поиск!!!
Не в обиду...
Записан
Николай CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Николай
Авто:CR-V
год:2003
г.москва
« Ответ #94 : 29 Января 2009, 15:16:59 »

Так я почитал..Я хотел узнать кроме Prestige v-55-02 (04) ставили какой-нить?
Подойдет ли
Multitronics RI-500? Классно смотрится и вроде функционален,но у меня 2DIN центр стоит...куда БК впихнуть? Бывают ли рамки (сам один раз видел на машине) переходные для установки вместо кармана на центральной консоли?
Записан
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #95 : 30 Января 2009, 18:55:31 »

Ток потребления? А замерить слабо? Там, собственно, потреблять-то не чему особо. Только подсветка, а она выключена. Микролайн заявляет не более 100 мА, но это во включенном состоянии. Так что не парься.
Я думаю, что постоянное подключение БК к К-линии влияет точно так-же, как и на машинах, оборудованных штатным БК. Т.е. никак Улыбка
Конечно, замеряю, как только распаяю нормально кабель /у меня без разъема, 55-04). Думал, знает кто  Улыбка
Просто думаю, рискованно ли оставлять машину, скажем, на две недели с подключенным компом, если батарея не из новых, скажем. Ведь если кабель выключить, комп забывает все?
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #96 : 31 Января 2009, 19:20:52 »

Здравствуйте коллеги по цеху! Подскажите пожалуйста, где можно в Питере купить V-55. И какая ориентировочная цена. Можно в личку кинуть. Спасибо заранее.
Записан

Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #97 : 01 Февраля 2009, 21:11:28 »

Проще заказать, чем искать.  Я сам оформил заказ, а потом поехал купил в Москве в Южном порту. А через неделю уже пришло извещение с почты. Цена есть на сайте Микролайна. Кстати на сайте есть и адреса, где можно купить.
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #98 : 02 Февраля 2009, 02:04:34 »

Проще заказать, чем искать.  Я сам оформил заказ, а потом поехал купил в Москве в Южном порту. А через неделю уже пришло извещение с почты. Цена есть на сайте Микролайна. Кстати на сайте есть и адреса, где можно купить.
вот спасибо, я то думал где ж найти в питере? Все просто оказывается.:-) не в обиду
Записан

AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #99 : 22 Марта 2009, 17:28:49 »

Зимой купил БК прошивка 11,0 .Сейчас потеплело и выеснилось разные показатели температуры по БК и по приборке.По БК 98 гр.,а на приборке как положено чуть ниже середины и вентилятор не сработал, дальше греть побоялся включил кондей и Т. упала.Как выяснить что врёт: 1 БК  2 указатель Т в приборке  3 датчик температ.
Прогревается машина нормально Т. по БК 83 град. Стрелка на панели чуть ниже середины.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #100 : 22 Марта 2009, 18:17:29 »

Зимой купил БК прошивка 11,0 .Сейчас потеплело и выеснилось разные показатели температуры по БК и по приборке.По БК 98 гр.,а на приборке как положено чуть ниже середины и вентилятор не сработал, дальше греть побоялся включил кондей и Т. упала.Как выяснить что врёт: 1 БК  2 указатель Т в приборке  3 датчик температ.
Прогревается машина нормально Т. по БК 83 град. Стрелка на панели чуть ниже середины.

У меня в движении температура от 78 до 94 меняется (в пробках больше), стрелка же не колышется даже, такая у нее логика.

И стрелка и БК берут цифровые данные от ЭБУ, ЭБУ берет аналоговые данные с ДТОЖ и оцифровывает их. Если все ОК - езди и не заморачивайся
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #101 : 24 Марта 2009, 16:06:26 »



И стрелка и БК берут цифровые данные от ЭБУ, ЭБУ берет аналоговые данные с ДТОЖ и оцифровывает их. Если все ОК - езди и не заморачивайся
[/quote]

А характеристики датчика температурного может кто подскажет?
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #102 : 24 Марта 2009, 18:51:27 »

Параметры датчика (не хонда)

Параметры
Напряжение электропитания: 5...12В.
Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #103 : 24 Марта 2009, 19:42:53 »

Параметры датчика (не хонда)

Параметры
Напряжение электропитания: 5...12В.
Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Спасибо,но мне придется искать именно хондовский.Всетаки нужно разобраться до конца что врёт
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #104 : 24 Марта 2009, 20:27:10 »

AMaikl поедь на рынок и замерь сопротивление у своего и у нового (при одинаковой температуре)
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!