| 
			| 
					
						| Vladimir1977 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
							 | 
								|  | « Ответ #465 : 26 Июня 2014, 16:30:47 » |  | 
 
 получается хондовцы сделали так,что если у тебя ошибки в других системах автомобиля,то ты неможешь выставить правильный угол зажигания пока не удалишь остальные ошибки??) что-то прям ну очень запутанная логика.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jdidie 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #466 : 27 Июня 2014, 18:08:38 » |  | 
 
 ставишь перемычку, и крутя трамблер сдвигаешь зажигание в нужную сторону добиваясь совпадением меток с помощью стробоскопа.. если просто крутить трамблер без перемычки, то ничего не добьешься, немного сдвинешь фазы впрыска, так как в трамблере собрано все и зажигание и положение и датчик  коленвала.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #467 : 28 Июня 2014, 02:04:21 » |  | 
 
 На холостом ходу с помощью угла зажигания идет регулировка оборотов,потому и ставят перемычку,что бы эбу не двигал угол при регулировке .
 Детонацию на холостых не услышешь,она появится на малых оборотах и при нагрузке и появилась она у меня не сразу,а после того,как некоторое время поездил на газе,бензин в баке состарился ,а эбу на газе еще и угол задрал до максимума ,так как угол устанавливается по датчику детонации и на газу он доходит до предельно возможного . Потом газ заканчивается и ты понимаешь,что срочно надо ставить вариатор,так как пока доедешь до заправки поседеешь , на каждом светофоре в горку такой перезвон идет и эбу что то это дело не исправляет,видно очень неохотно снижается угол по детонации.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #468 : 18 Июля 2014, 06:01:44 » |  | 
 
 стоит впрысковое ГБО.переход на 4000 об/мин.
 Ездил по трассе много на высоких оборотах на газе.
 Через 40 тыс км холодный мотор стал троить и глохнуть.
 Снял клапанную, померял зазоры.
 На впуске как стояли, так и остались, вообще выработки нет.
 А вот на выпуске были 0.4 мм, ушли в 0. Клапаны зажаты. Видимо, седла просели. На старых тойотах такого не было, там очень крепкий металл.
 Вобщем купил вариатор PUMA, сделали при переходе на газ сдвиг -15 град, плюс понизил переход до 3000 об.
 По трассе не езжу, для трассы теперь есть BMW X5.
 Итог -Хонда прошла еще 40 тыс км, пока все нормально.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #469 : 21 Июля 2014, 22:41:41 » |  | 
 
 и зачем на выпуске стояли зазоры 0,4 , что это дает, кроме постоянной ударной нагрузки о кулачки ? И еще откуда взяли такой угол для вариатора и так у нас он высокий  изначально ,получается ,что на холостых угол 31 градус ,как вообще у вас холостые стабильны для меня загадка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #470 : 21 Сентября 2014, 22:19:18 » |  | 
 
 Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. Холостые обороты  двигателя при работе на газу 680, отсоединяю синий провод вариатора от электро клапана ГБО (подающего плюс при работе на газу), холостые обороты на пару секунд повышаются до 720, а потом возвращаются к 680 и тоже при подключении синего провода назад к плюсу газового электро клапана.Подскажите означает ли это, что вариатор действительно работает и все подключено правильно?
 И еще у кого какой расход газа?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jdidie 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #471 : 22 Сентября 2014, 15:47:43 » |  | 
 
 большой зазор так же плох как и маленький... на газу на больших оборотах не рекомендуется "летать" а зажигание надо по любому стробоскопом сначала выставить изза не верного начального углаа зажигания все может сползти в настройках.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #472 : 22 Сентября 2014, 20:52:22 » |  | 
 
 Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. Холостые обороты  двигателя при работе на газу 680, отсоединяю синий провод вариатора от электро клапана ГБО (подающего плюс при работе на газу), холостые обороты на пару секунд повышаются до 720, а потом возвращаются к 680 и тоже при подключении синего провода назад к плюсу газового электро клапана.Подскажите означает ли это, что вариатор действительно работает и все подключено правильно?
 И еще у кого какой расход газа?
 
 
 если неправильно подключил вариатор ,то вообще не заведешь машину ,а вот насколько он корректно крутит угол только стробоскопом смотреть и то только на холостых |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #473 : 22 Сентября 2014, 23:00:58 » |  | 
 
 Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. 
 Подскажи мне, следуя логике, номер страницы руководства,  где черным по белому написано, что УОЗ настраивается ноутом и самописной прогой?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #474 : 23 Сентября 2014, 21:43:50 » |  | 
 
 Все взял отсюда:-http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #475 : 23 Сентября 2014, 22:36:01 » |  | 
 
   О, очередная авторитетная шарага, благодаря которой у нас 33 страницы сплошных проблем!
 Надо написать этим "светилам газпрома", мол "взял ваши рекомендации", а машина гибнет.
 Срочно примите меры! Для начала - выложить правильную схему системы зажигания на РД-1
 в одной из тем.
 |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #476 : 25 Сентября 2014, 00:33:27 » |  | 
 
 Кирилл, объясни пожалуйста проще, что конкретно я не так сделал с вариатором и что и как исправить? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #477 : 25 Сентября 2014, 11:57:05 » |  | 
 
 если подсоединил именно по инструкции с сайта ,ссылку которой сам же выложил ,то все сделал правильно.  Единственные рекомендации ,минус брать с минуса датчиков ,плюс не брать с прикуривателя (плюс пропадает при прокрутке стартером).  В виду того,что вариатор должен крутить угол вперед ,а он не машина времени ,то он скорее всего на такт ,или два запаздывает ,то есть крутит не вперед на 5 градусов ,а назад на 355 ,насколько корректно он это делает можно только стробоскопом на холостых оборотах и перемычкой в разъеме ,а вот на других оборотах проверить правильность работы вариатора не считаю возможным,так как метки уже не видно.Не советую так же использовать коррекцию по нагрузке ,так как вариатор тормознутый и его скорости не хватает ,что бы поспеть за эбу.
 На холостых угол корректировать не стоит ,разве что на очень мало ,он у нас и так высокий .  Анализируя все выше написанное можно придти к выводу ,что от него польза очень малая ,а вмешательство в проводку эбу всегда плохо и в случае сбоя в работе автомобиля поиск неисправности очень усложняется ,так как непонятно ,что глючит ,датчик HONDA , или спаянный в Зеленограде вариатор.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladimir1977 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
							 | 
								|  | « Ответ #478 : 24 Октября 2014, 03:10:30 » |  | 
 
 А детонацию я блин так ни разу и не услышал! но вернул практически на место трамблер так как обьяснили что это лишнее в 4-м пок. да еще и затрудняется регулировка карты,потому что сдвиги происходят.купил шнурок.доволен.сам регулирую.за полторы на рынке.диджитроник. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #479 : 24 Октября 2014, 12:25:07 » |  | 
 
 А детонацию я блин так ни разу и не услышал! но вернул практически на место трамблер так как обьяснили что это лишнее в 4-м пок. да еще и затрудняется регулировка карты,потому что сдвиги происходят.купил шнурок.доволен.сам регулирую.за полторы на рынке.диджитроник.
 неправильно объяснили ,что двигать зажигание на 4 поколении не нужно  после очередной регулировки клапанов будешь неприятно удивлен просадке зазоров на выпускных |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |