Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:11:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с динамикой.  (Прочитано 11441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #15 : 13 Июля 2014, 13:53:20 »

Дима Привет.Вопрос какая температура в коллекторе в жару , считается нормальной?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 13 Июля 2014, 15:23:20 »

При 25С воздуха у меня датчик показывает 52С
При 32-36 растет до 62-64.
Считается, что прогретый двиг должен получать воздух 35-65. Зимой конечно это сложнее, у меня 23.
Получается, что плотность воздуха сильно меняется, для этого идет учет температуры и давления впуска. Также есть датчик абсолютного давления в самом  ECU.
На форуме обсуждались варианты управления температурой воздуха впуска: отключение подогрева БДЗ и термостат с забором воздуха над коллектором в зимнее время, то что на ВАЗах было нормой.
Думаю, можно убрать на лето трубки от дросселя, однако, измерение температуры идет в трубе после фильтра. А там воздух греется только на входе, ноздри возле радиатора, а также сапун картерных газов.
Устранив нагрев в этих местах можно снизить температуру до той же, что и в окружающей среде
тогда и при +42 можно получить 45 по датчику температуры воздуха впуска.
Неспроста же к турбине интеркулер ставят:)
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 13 Июля 2014, 15:43:47 »

Интеркулер ставят потому что в турбокомпрессоре воздух сильно нагревается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #18 : 13 Июля 2014, 16:02:39 »

Спасибо понял.У меня по БК температура воздуха в коллекторе при 25гр от 33 до 38гр.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 13 Июля 2014, 16:35:18 »

Интеркулер ставят потому что в турбокомпрессоре воздух сильно нагревается.
Любое сжатие газа приводит к росту температуры, PV=MRT, Менделеева-Клайперона никто не отменял.
Основная задача интеркулера - снизить температуру, чтоб не воспламенить смесь от сильно перегретого воздуха.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #20 : 13 Июля 2014, 17:47:01 »

Дима я правильно понял,если колечки залегли то больше картерных газов и они попадают в коллектор горячие соответственно температура в коллекторе выше.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 13 Июля 2014, 17:52:52 »

да, залегшие кольца уменьшают компрессию, вызывают пробой газов в картер и быстрое старение масла.
копоть летит во впускной и там загаживает тракт, ухудшает ХХ
Записан

HoBu4eK
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Денис
Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец...
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #22 : 14 Июля 2014, 13:59:49 »

...поменяли насос, сетку, очередь поиска утечки...
нет такого кода в диагностике, тебя мягко говоря, надули.
есть косвенные признаки, указывающие на недостаток давления и манометр, который на рампе показывает давление топлива.
дык я и говорю, косвенно все, читай выше, мягко говоря-внимательней!
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #23 : 14 Июля 2014, 14:37:02 »

Вот отсутствие шипения в баке косвенным признаком низкого давления в магистрали как раз-таки и не является, максимум, на что может указывать - негерметичность бака или системы улавливания паров топлива. На динамику не влияет, повторюсь - топливный насос не воздух в бак качает. А давление в магистрали прекрасно промеряется манометром на топливной рампе и никаких "косвенных" признаков искать для этого не нужно.
Меняй сервис, пока не предложили поменять компрессию.
P.S. а ты не путаешь низкое давление в топливной магистрали с низким давлением в системе EVAP? Такая ошибка в природе существует (у америкосов) и действительно может выражаться в отсутствии шипения в баке, но менять по этому поводу насос, фильтры и т.п. - это круто, но бесполезно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 25 Августа 2014, 20:48:06 »

жара продолжается, проблема с динамикой после +34 приходит каждый год.
засунул термодатчик в воздушный хобот, рядом с термодатчиком.
по БК 57С, эталон показывает 50. на улице 32.
мало того, лишние 7 градусов показывает, так еще и откуда-то сосет горячий воздух...
измерял на прогретом двиге, на хх и ветра не было. впускной хобот родной, подсосов нет.
как же у других не несколько градусов температура впуска отличается от уличной???
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #25 : 25 Августа 2014, 21:10:08 »

Дима, привет из Пензы!
У тебя какой БК?
Мой БК врет.
Михаил.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 25 Августа 2014, 21:13:12 »

у меня check-engine.ru
любой БК в принципе не врет, т.к. берет данные с К-лайн от контроллера, там значения в градусах, никаких фаренгейтов.
на основании этих значений и МАР сенсора рассчитывается масса входящего воздуха.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #27 : 25 Августа 2014, 21:30:30 »

Дима привет.Для начала-интеркулер нужен для повышения плотности воздуха-соответственно увеличение  снимаемой мощности,попутно у бензинок снижается возможность детонации,у дизелей снижается выход окислов азота.А по теме,надо смотреть давление топлива под нагрузкой.В конце концов,кто мешает посмотреть под полной тапкой сигнал с ДК?Далее обязателен контроль за проходимость впускного и выпускного трактов.Как тяжёлый случай-уход фаз ГРМ.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 25 Августа 2014, 23:52:51 »

интеркулер давно обсуждали, у меня по нему вопросов нет, и он мне не нужен.
цепь сменил тыщ шесть назад, был 14 мм выход натяжителя. с фазами нет проблем.
впуск чистый, бензонасос ниже 3,05 не дает да и поменял я его на производительный, 120 вроде.
гидротрансформатор на 100 и выше блокируется. но на трассе по логам за 4 часа средняя скорость 109 и расход 10,4 это Германия и бензин ни при чем. длинная и короткая топливные корректировки обедняют, -10 и -6 примерно.
но на низах плохо тянет, разгон 100-120 очень вялый.
вот чешу репу по температуре впуска, что она так высоко, даже в движении, когда от радиатора не должно забирать...
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #29 : 26 Августа 2014, 08:29:42 »

Дима привет!
Какой термодатчик ты засунул в хобот?
Я поначалу понял так, что ты измерил температуру датчиком температуры воздуха от БК.
Просто в моем случае (стоит Мультитроникс, не помню его цифры) наблюдения следующие.
При установке БК отметил несоответствие показаний температуры окружающего воздуха по БК
и по приборной панели. Приборка показывала +12, БК показывал +8.
Был введен поправочный коэффициент на +4. Показания выровнялись.
А дальше следующее:
Приборка +12, БК +12.
Приборка +32, БК +39.
Приборка -18, БК -21.

Термодатчик у БК нелинеен. И никакой К-линии у него нет.

С уважением, Михаил.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!