марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #15 : 13 Июля 2014, 13:53:20 » |
|
Дима Привет.Вопрос какая температура в коллекторе в жару , считается нормальной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #16 : 13 Июля 2014, 15:23:20 » |
|
При 25С воздуха у меня датчик показывает 52С При 32-36 растет до 62-64. Считается, что прогретый двиг должен получать воздух 35-65. Зимой конечно это сложнее, у меня 23. Получается, что плотность воздуха сильно меняется, для этого идет учет температуры и давления впуска. Также есть датчик абсолютного давления в самом ECU. На форуме обсуждались варианты управления температурой воздуха впуска: отключение подогрева БДЗ и термостат с забором воздуха над коллектором в зимнее время, то что на ВАЗах было нормой. Думаю, можно убрать на лето трубки от дросселя, однако, измерение температуры идет в трубе после фильтра. А там воздух греется только на входе, ноздри возле радиатора, а также сапун картерных газов. Устранив нагрев в этих местах можно снизить температуру до той же, что и в окружающей среде тогда и при +42 можно получить 45 по датчику температуры воздуха впуска. Неспроста же к турбине интеркулер ставят:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 13 Июля 2014, 15:43:47 » |
|
Интеркулер ставят потому что в турбокомпрессоре воздух сильно нагревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #18 : 13 Июля 2014, 16:02:39 » |
|
Спасибо понял.У меня по БК температура воздуха в коллекторе при 25гр от 33 до 38гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #19 : 13 Июля 2014, 16:35:18 » |
|
Интеркулер ставят потому что в турбокомпрессоре воздух сильно нагревается.
Любое сжатие газа приводит к росту температуры, PV=MRT, Менделеева-Клайперона никто не отменял. Основная задача интеркулера - снизить температуру, чтоб не воспламенить смесь от сильно перегретого воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #20 : 13 Июля 2014, 17:47:01 » |
|
Дима я правильно понял,если колечки залегли то больше картерных газов и они попадают в коллектор горячие соответственно температура в коллекторе выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2014, 17:52:52 » |
|
да, залегшие кольца уменьшают компрессию, вызывают пробой газов в картер и быстрое старение масла. копоть летит во впускной и там загаживает тракт, ухудшает ХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HoBu4eK
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Денис Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец... год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #22 : 14 Июля 2014, 13:59:49 » |
|
...поменяли насос, сетку, очередь поиска утечки...
нет такого кода в диагностике, тебя мягко говоря, надули. есть косвенные признаки, указывающие на недостаток давления и манометр, который на рампе показывает давление топлива.
дык я и говорю, косвенно все, читай выше, мягко говоря-внимательней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #23 : 14 Июля 2014, 14:37:02 » |
|
Вот отсутствие шипения в баке косвенным признаком низкого давления в магистрали как раз-таки и не является, максимум, на что может указывать - негерметичность бака или системы улавливания паров топлива. На динамику не влияет, повторюсь - топливный насос не воздух в бак качает. А давление в магистрали прекрасно промеряется манометром на топливной рампе и никаких "косвенных" признаков искать для этого не нужно. Меняй сервис, пока не предложили поменять компрессию. P.S. а ты не путаешь низкое давление в топливной магистрали с низким давлением в системе EVAP? Такая ошибка в природе существует (у америкосов) и действительно может выражаться в отсутствии шипения в баке, но менять по этому поводу насос, фильтры и т.п. - это круто, но бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #24 : 25 Августа 2014, 20:48:06 » |
|
жара продолжается, проблема с динамикой после +34 приходит каждый год. засунул термодатчик в воздушный хобот, рядом с термодатчиком. по БК 57С, эталон показывает 50. на улице 32. мало того, лишние 7 градусов показывает, так еще и откуда-то сосет горячий воздух... измерял на прогретом двиге, на хх и ветра не было. впускной хобот родной, подсосов нет. как же у других не несколько градусов температура впуска отличается от уличной???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #25 : 25 Августа 2014, 21:10:08 » |
|
Дима, привет из Пензы! У тебя какой БК? Мой БК врет. Михаил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #26 : 25 Августа 2014, 21:13:12 » |
|
у меня check-engine.ru любой БК в принципе не врет, т.к. берет данные с К-лайн от контроллера, там значения в градусах, никаких фаренгейтов. на основании этих значений и МАР сенсора рассчитывается масса входящего воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #27 : 25 Августа 2014, 21:30:30 » |
|
Дима привет.Для начала-интеркулер нужен для повышения плотности воздуха-соответственно увеличение снимаемой мощности,попутно у бензинок снижается возможность детонации,у дизелей снижается выход окислов азота.А по теме,надо смотреть давление топлива под нагрузкой.В конце концов,кто мешает посмотреть под полной тапкой сигнал с ДК?Далее обязателен контроль за проходимость впускного и выпускного трактов.Как тяжёлый случай-уход фаз ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #28 : 25 Августа 2014, 23:52:51 » |
|
интеркулер давно обсуждали, у меня по нему вопросов нет, и он мне не нужен. цепь сменил тыщ шесть назад, был 14 мм выход натяжителя. с фазами нет проблем. впуск чистый, бензонасос ниже 3,05 не дает да и поменял я его на производительный, 120 вроде. гидротрансформатор на 100 и выше блокируется. но на трассе по логам за 4 часа средняя скорость 109 и расход 10,4 это Германия и бензин ни при чем. длинная и короткая топливные корректировки обедняют, -10 и -6 примерно. но на низах плохо тянет, разгон 100-120 очень вялый. вот чешу репу по температуре впуска, что она так высоко, даже в движении, когда от радиатора не должно забирать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #29 : 26 Августа 2014, 08:29:42 » |
|
Дима привет! Какой термодатчик ты засунул в хобот? Я поначалу понял так, что ты измерил температуру датчиком температуры воздуха от БК. Просто в моем случае (стоит Мультитроникс, не помню его цифры) наблюдения следующие. При установке БК отметил несоответствие показаний температуры окружающего воздуха по БК и по приборной панели. Приборка показывала +12, БК показывал +8. Был введен поправочный коэффициент на +4. Показания выровнялись. А дальше следующее: Приборка +12, БК +12. Приборка +32, БК +39. Приборка -18, БК -21.
Термодатчик у БК нелинеен. И никакой К-линии у него нет.
С уважением, Михаил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|