Клуб Honda CR-V Россия  
23 Декабря 2024, 12:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 196348 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #495 : 28 Января 2021, 13:14:27 »

Александр! Давно пора, а то как в анекдоте про ежика и кактус  Смеющийся
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #496 : 28 Января 2021, 13:41:16 »

Теперь, когда всё это знаешь, с дороги на обочину будешь уже осмотрительно съезжать... (
Я как раз для этих целей, чтобы можно было на обочину съезжать, в лёгкое бездорожье иногда залазить и зимой в горки с лёгкой наледью на раз два монопривод буксующий объезжать, пересел с седана на CRV еще в далёком 2008 году и надо сказать ещё ни разу не пожалел.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #497 : 28 Января 2021, 15:28:33 »

Александр! Какую еще следующую машину? Ты эту еще в порядок не привел. Сервант так просто не отпустит.
Мне осталось только разобраться с дёрганьем при разгоне. Всё остальное (шестерня, редуктор и т.д.) уже устранил)

И то подёргивания стали реже проявляться, когда перестал на них обращать внимания и перестал экономить на разгонах... Забил короче на это дело.

И вообще мне этот авто напоминает Автоваз!!! Где на протяжении всей его эксплуатации надо что то доделывать, модернизировать, устранять косяки, допиливать напильником короче... )
И не смотря на это продолжаешь ожидать сюрпризы...
Ну прям один в один!!! )
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #498 : 28 Января 2021, 16:02:26 »

очень субъективное мнение
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #499 : 28 Января 2021, 16:35:08 »

Я как раз для этих целей, чтобы можно было на обочину съезжать, в лёгкое бездорожье иногда залазить и зимой в горки с лёгкой наледью на раз два монопривод буксующий объезжать, пересел с седана на CRV еще в далёком 2008 году и надо сказать ещё ни разу не пожалел.
Афро
А у Александра, видимо, эксклюзивное авто, лимитированная серия для любителей садо-мазо   Веселый
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #500 : 28 Января 2021, 17:00:36 »

Видимо да, спец предложение... дилерское... )))
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #501 : 01 Февраля 2021, 18:15:39 »


По полному приводу  -  да, иначе работает.
Получается слегка подрифтить. III не позволяла таких шалостей.
Зато я на IV спокойно выехал в горку с песчаного пляжа в Благовещенской.
Двумя годами ранее, III мне этого не позволила.
Поэтому у меня впечатления пока больше положительные от IV.
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #502 : 15 Февраля 2021, 13:19:24 »

ну что, клубни московские и немного за МКАД - как полный привод себя показал в минувший снегопад? у кого муфта грелась, кто где закопался? у меня лично никаких проблем не возникло, в субботу только утром с трудом перепрыгнул через снежный нанос, оставленный трактором. но пару раз вперед-назад и вуаля - сервант на свободе!
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #503 : 15 Февраля 2021, 13:59:45 »

Я поставил машину в плохом месте которе занесло за ночь по двери. Благо рядом проехал Ниссан Навара который проделал какую-то колею и я рискнул. Качался, потом начал вылезать. Был сильный букс и все время боялся , что сейчас перегреется но нет! Ура! Вылез и ничего не перегрел! Удивительно т.к. как-то до этого перегрелся в мелком сугробе. Как это работает непонятно. Но машина не подвела.
Правда потом я слетел с колеи и зарылся по стекла и тут уже требовать от машины было нечего. Спасибо , что тот же Навара меня выдернул.Когда тянул я тоже помогал и буксовал и все хорошо. меня все устраивает. я доволен.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #504 : 15 Февраля 2021, 14:43:52 »

Не смотря на тот негатив, который я вылил на 4-ый сервант несколькими постами ранее, по результатам прошедших выходных немного был удивлён.
Добирался с дачи не менее 3-х часов, за всё время пути пару раз выбирался из сугробов разъезжаясь со встречными машинами,
пару раз сам помог выбраться из сугробов на буксире, один раз дотянул бедолагу до заправки на "галстуке", несколько раз забирался на подъёмы покрытые льдом и кашей.

Странно, но ошибка AWD не загоралась. Я уж думал сейчас вот вот, но на удивление всё прошло норм.
Честно говоря, трёшка с этими препятствиями справилась бы лучше, хотя бы потому что клиренс выше, но как говорится и на этом спасибо!

Когда забирался по ледяной горке, ощутил работу ESP, колёса буксовали, но двигатель не разгазовывался.
Опять же, у трёшки алгоритм работы ESP немного другой.

Но вот что за фигня с муфтой? Почему она при одних условиях греется, при других нет?   
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #505 : 15 Февраля 2021, 15:47:20 »

Катался в ночь с ПТ на СБ, это было нечто, кайфанул по поной, штурмовал отвалы снега по верх капота, зарывался по середину колеса, никаких проблем. Ни одного перегрева, ни одного застревания. Поймал диаганалку, зажал тормоз полностью, поднял обороты до 2000 тысяч и начал очень нежно отпускать тормоз, в итоге машина медленно поехала и я спокойно выехал. Запах конечно стоял очень неприятный после, толи колодками пахло, толи муфтой.
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #506 : 15 Февраля 2021, 16:48:43 »

Подтверждаю. Подмосковные заносы и сугробы пройдены, нареканий нет. Ничего не перегревалось. Везде уверенно.  Афро
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #507 : 15 Февраля 2021, 16:52:19 »

вот вот! пару лет назад во дворе из мелкого сугроба вылезал и загорелась почти сразу! я был уверен, что отключится от того как я полз просто по колее с колесами на половину в снегу и ничего!? Шокирован
может потому что и низ был в снегу полностью и дополнительно охлаждался? непонятно. но повторюсь, что очень доволен. Теперь хотя бы знаю зачем мне этот мост и за что уплачено )))
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #508 : 15 Февраля 2021, 21:55:54 »

upd! я сел  Обеспокоенный воодушевленный успехом я залез на парковке в сугроб, вывесил заднее колесо , а под передними лед. Завтра буду выбираться. Благо у дома.
Но на что я обратил внимание: когда в день снегопада я медленно полз по сугробам всеми колесами и выбирался из сугроба у меня ничего не грелось, а вот сейчас, когда колеса ни за что не цепляются у меня почти моментально отключался привод. Причем включался обратно он через несколько секунд. (гасла лампочка).
Т.е. когда даешь газу и машина на месте разгоняется (колеса молотят по льду и скорость лезет вверх) вот тогда отключение происходит почти моментально.
это не значит , что я точно определил причину но это то что я сейчас заметил. Полз по снегу в контакте колесами упорно но медленно - все ок. Прокрутка колес на месте (кстати абсолютно без напряга т.к. одно в воздухе второе по льду) - лампочка и отключение далее сброс газа и через 10 секунд можно снова пробовать.   В замешательстве
эх, завтра за трактором )
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #509 : 15 Февраля 2021, 23:22:39 »

Аналогично, такое чувство, как будто ошибка срабатывает ни от датчика температуры в мувте, а от количества оборотов (типа как давление в шинах). Была версия что на холодный редуктор такая реакция, но судя по твоему случаю, дело не в этом
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!