Проблема с гарантией
Pauk1971:
Цитата: Валерий от 18 Апреля 2008, 16:09:37
Цитата: AlexDAK от 18 Апреля 2008, 16:04:39
Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя) нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?
Можно за консультацией обратится к любому спецу любой иномарки по движкам, конечно это будет стоит денежки, но будет за то независимый результат.
То что определят причину 50на 50....Скажут надо разобрать посмотреть....тогда уж точно по гарантии не прокатит......А местный представитель ....скореевсего просто не хочет или боится заморачиватся с движкой.....Так что егди к ОД....а там видно.
Рамм:
Цитата: AlexDAK от 18 Апреля 2008, 16:04:39
Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя) нормально.
Ну вообщем-то да, в мелочах они конечно будут долго мозги компостировать, что в указанном случае в больших городах с множеством ОД никто отпираться не будет. А вот если дилер один-единственный, то конечно он сделает рожу кирпичом - деваться-то от него некуда, имя ему терять не страшно, а законы у нас писаны через задницу. Но ими все равно можно пользоваться. Так что выход указали - независимая экспертиза и счет за нее ОД. А заодно и заявка на новую машину\возврат денег.
Stranger03:
Цитата: Рамм от 18 Апреля 2008, 16:24:27
Так что выход указали - независимая экспертиза и счет за нее ОД. А заодно и заявка на новую машину\возврат денег.
Неправильный выход. Надо прийти в это ОД, которая парит моск по поводу стука, пригласить мастера по гарантии, начальника сервиса, сказать типа пишите бумагу, что мол все нормально, ставьте печати и подписи. Обязательно подпись генерального. Скажите что с этой бумагой пойдете в:
1. ОЗПП
2. к независимому эксперту
Далее напишите телегу в ОЗПП, + предьявите счет в ОД за экспертизу.
Тогда думаю забегают.
Валерий:
Есть еще один вариант, который может охладить ОД. При обращении на сервис вы должны запонить типа бланк-заявку, где отражаете свои проблемы по машине. В ответ вам сервисники должны выдать счет-наряд на выполненные работы с указанием что делали и результат. Вот тут и проявится вся сущность вашего ОД, если упертый то вам дадут с отрицательным решением (типа все нормально), если слабоват то напишет правду и будет заниматся проблемой. В любом случае требуйте от них ПИСМЕННОГО ответа! А их они ой как боятся!
Stranger03:
Расскажу тут свой прикол недавний. Купил телевизор Гнусмас в Эльдорадо. Проверил, что разьемы на ноут есть. Пришел домой, начал пробовать. Не работает. Сам телик исправен, с ноута фильмы не посмотреть, не подключается. Я в Эльдорадо с ноутом, мол ребята, подскажите что не так. Два часа манагеры бегали, подключали один, второй Гнусмас, не работает. Подключаем Соньку, все нормально. Я говорю, ну что бум делать? Меняйте, я доплачу 2 тысячи, поменяю на Соньку. Ушли, совещались с полчаса. Приходит типа какой-то старший манагер, типа начал наезжать, чего это вы тут волну гоните. Не гарантийный случай, менять не будем, идите в пень.
Я ответил так: "в законе о защите о правах потребителя есть статья, по которой в течении 2-х недель я могу вернуть товар без объяснения причин. если вы считаете, что данный случай не подпадает под ЗПП, то пишите мне сейчас официальный отказ. С которым завтра я пойду и напишу на вас большую телегу. Отказ должен быть подписан вашим директором. И учтите, что если сейчас сюда подойдет директор, я ему в 5 минут докажу, что ваша компетенция, уважаемый старший менеджер, равна нулю." Ну и так далее. Не помню точно что уж я там ему сказал. В результате через 15-ть минут совещаний мне поменяли Гнусмас на Соньку.
Так что отстаивайте свои права. Четко и грамотно.
Навигация