Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 15:33:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО 1 (15000 км или год) CR-V gen4  (Прочитано 258041 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #270 : 15 Мая 2014, 21:24:37 »

да только сейчас и увидел сообщение от тебя, я ещё на работе, одним глазом туда, другим сюда. По ТО всё в принципе логично.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #271 : 15 Мая 2014, 21:46:41 »

Цитировать
что они у дилеров его закупают.
А они (Экзист) бОльшую часть запчастей у дилеров закупают.
Я дилер и много в Экзист железа гружу ежедневно.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #272 : 15 Мая 2014, 21:55:29 »

Trucks  Смеющийся Кстати, сами дилеры об этом грили как-то)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #273 : 17 Мая 2014, 07:29:53 »

Привет Антон.
N по каталогу/код
08232P99A6LHE/00005333
Масло моторное 0W-20 205L SN
Кол-во 4.5 л всего 1957.50 руб.
Записан

Mishania75
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2013
г.Подольск
« Ответ #274 : 18 Мая 2014, 18:24:28 »

сегодня прошёл ТО-1
сумма за всё: 7690
сами работы: 3930 (тех. мойка, ТО-1, снятие/установка защиты)
расходники: 3760 (масло 4,5 литра, масло заднего редуктора 1,4 литра DPS-II, фильтр масляный и антифриз 0,2 литра)
воздушный и салонный менять отказался у них: поменяю сам, цена вопроса по ним 116 (салонный TSN) и фильтр воздушный 440р (ASHIKA)

Андрей , подскажи номерок фильтра воздушного ASHIKA , а то я не могу его найти .

Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #275 : 18 Мая 2014, 18:46:50 »

воздушный фильтр надо ставить оригинальный, не экономь на нём. на 2 литра 17220-R6A-J00 Фильтр воздушный
Записан
Mishania75
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2013
г.Подольск
« Ответ #276 : 18 Мая 2014, 23:25:17 »

Да не экономлю я , уже купил оригинал на ехист . Сравнил тот который стоит на авто и купленный , так вот наполнитель в купленном  жесткий , а в установленном мягкий ( ну как из минваты ). Производство Тайланд . Вот как-то так , теперь всякие мысли не хорошие в голову лезут . Кстати у диллера фильтр стоит так же как и на ехист ,

Записан
dron-s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #277 : 19 Мая 2014, 00:24:38 »

doom303
это же в чём такая особенность, что ставить прям оригинальные, да ещё и воздушный? я понимаю вы бы сказали про масляный (хотя качественных аналогов тоже валом, но про него я бы ещё понял), а вот про воздушный не понимаю? что, воздух не так пойдёт?
Mishania75
ответил в личку по номерам!
сейчас стоит Ashika, разницы между оригиналом и Ashika - никакой... заказал следом ещё Goodwill - цена вопроса ему (207Р) ещё дешевле чем у Ashika... посмотрел по качеству, тоже изъянов не нашёл... не вижу никакого смысла отдавать 980 рублей за оригинальный.. хотя дело каждого
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #278 : 19 Мая 2014, 03:09:25 »

Иногда бывает что не оригинальные расходники не совсем подходят.
Я на на PREMIO поставил не оригинал воздушный фильтр и двигатель гудеть начал Шокирован
В начале не понимал в чем дело,а оказалось пазы в самом фильтре не подходят,он ложился не ровно и мотор мимо фильтра сосал воздух,хотя визуально, фильтра одинаковые Грустный
Потом поставил оригинал и все ок Афро
И это было не только у меня,но и знакомых было тоже самое, у которых такие-же машины.
Ну и вообще,я не понимаю как люди покупая тачку за полтора ляма,экономят на запчастях,парковке,стоянке и прочего Смеющийся
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #279 : 19 Мая 2014, 03:20:08 »

Пользуюсь фильтрами(двиг и салон) из китая,нормально все,качество очень приемлимо...при очень "душевной" цене


* WP_000985.jpg (149.68 Кб, 490x653 - просмотрено 548 раз.)

* WP_001129.jpg (167.57 Кб, 653x490 - просмотрено 540 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #280 : 19 Мая 2014, 03:50:10 »

Олега,ты как будешь заказывать себе фильтра в следующий раз,мне закажи салонный и воздушный,на пробу Подмигивающий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #281 : 19 Мая 2014, 03:55:55 »

так то у меня запас до конца года Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #282 : 19 Мая 2014, 04:31:38 »

Exchange за резинку Улыбка
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #283 : 19 Мая 2014, 06:09:52 »

doom303
это же в чём такая особенность, что ставить прям оригинальные, да ещё и воздушный?
Сколько мелких частиц вроде пыли или сажи содержится в воздухе?
Сколько литров воздуха засасывает двигатель вашего автомобиля в минуту?
Сколько грамм пыли достаточно, чтобы «убить» ваш двигатель?
Какой эффективностью должен обладать воздушный фильтр, чтобы не допустить этого?
Мифы и факты о воздушных фильтрах
Существуют четыре самых распространенных мифа о воздушных фильтрах, которые не выдерживают испытания фактами.
Миф: Если фильтр засорился его можно продуть сжатым воздухом и использовать дальше.
Факт: В процессе эксплуатации воздушного фильтра структура волокон его бумаги меняется. Мелкая пыль удерживается в порах фильтрующей бумаги без разрушения молекулярной структуры, а крупная пыль застревает в порах, увеличивая их диаметр. Продувка воздушного фильтра позволяет избавиться только от крупной пыли, которая, покинув фильтр, оставляет после себя крупные поры, через которые более мелкая пыль свободно поступает в двигатель. Кроме того, после продувки фильтра неизбежно какое-то количество пыли попадет во внутрь фильтра, а после установки этого «очищенного» фильтра эта пыль сразу же окажется внутри двигателя. Очищенный таким образом фильтр позволит увеличить давление всасывания, однако эффективность фильтрации будет крайне низкой.
Миф: Дешевый и дорогой воздушные фильтры прошли одинаковое количество километров.
Факт: Стоимость фильтра прямо пропорциональна количеству бумаги (площади фильтрации) и прямо пропорциональна качеству фильтрующей бумаги. Если дешевый фильтр имеет ту же площадь фильтрации (то же количество шторок), что и дорогой, то скорей всего его фильтрующая бумага имеет более крупное зерно. Может быть, наоборот, качество бумаги высокое, но ее количество не является достаточным. При этом в первом случае дешевый фильтр будет ходить больше, чем оригинальный, пропуская пыль во внутрь, а во втором случае дешевый фильтр просто быстрее забьется пылью. Однако, если дешевый фильтр ходит столько же, сколько оригинальный, то это говорит о том, что у него и качество бумаги низкое и количество этой бумаги меньше, чем у оригинала.
Миф: Фильтр плохой, потому что быстро засорился.
Факт: Фильтр засорился, потому что он фильтровал воздух. Что же в этом плохого? Неужели было бы для вас лучше, чтобы фильтр оставался чистым, а пыль попадала вовнутрь двигателя?
Миф: Подобрать фильтр можно по геометрическим размерам.
Факт: Разные производители автомобилей выдвигают разные требования к фильтрам. И то, что устраивает M.A.N. не устраивает Iveco и Mercedes Benz, хотя все три воздушных фильтра имеют одинаковые размеры. Для этих автомобилей Fleetguard выпускает три разных фильтра, которые отличаются по весу - в эти фильтры уложено разное количество бумаги. Фильтр для Mercedes Benz весит 3,5 кг, для M.A.N - 2,6 кг, для Iveco - 3,2 кг., соответственно они имеют разную цену. Зная это, вам на Mercedes Benz или Iveco предложат фильтр от M.A.N. по очень хорошей цене, однако, срок службы такого фильтра на этих грузовиках будет гораздо меньше "родного". Очень часто на автобус Scania предлагают тот же воздушный фильтр, что и на тягач. Казалось бы, что в этом плохого, ведь автобус и тягач имеют один и тот же двигатель? Однако, выясняется, что автобусный фильтр имеет в полтора раза фильтрующей бумаги больше, чем тягач. Почему? Да потому, что воздухозаборник автобуса расположен позади и собирает значительно больше грязи, чем воздухозаборник тягача, находящийся между автомобилем и полуприцепом. Ясно, что такие фильтры при всей схожести размеров не могут быть взаимозаменяемыми.
Многие производители, нацеленные только на вторичный рынок (т.е. не на автосборочный конвейер), не могут рассредоточить свои силы и средства на изготовление сразу всей номенклатуры фильтров. Поэтому очень часто в их каталогах можно найти, что один и тот же номер соответствует пяти различным фильтрам.
Не убедительно?
Записан
dron-s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #284 : 19 Мая 2014, 06:57:26 »

Однако, если дешевый фильтр ходит столько же, сколько оригинальный, то это говорит о том, что у него и качество бумаги низкое и количество этой бумаги меньше, чем у оригинала.
какое же качество бумаги и количество этой же бумаги у оригинального фильтра, если он ходит столько же сколько не оригинальныйНепонимающий?
да и не оригинал менять можно на много чаще, хоть каждые 2,5 месяца, чем  оригинал, по стоимости выйдет тоже самое, только вот грязи явно меньше просочиться в салон и куда там ещё ей попасть можно, чем от срока годового с его пылью!!! логично?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!