Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 13:28:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО 1 (15000 км или год) CR-V gen4  (Прочитано 257966 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #630 : 17 Января 2015, 22:28:21 »

Трудно как то верится в брак батареек в Хонде.
Хи-Хи Улыбка
Ну да, мы же все на премиум классе же ездим, все детали напрямую из японии, вручную собираются и тестируются Веселый
Брак исключен Веселый

После того как у меня хонда срв сломалась глухо через 15 мин после выезда из салона, что никто не мог и понять что с ней, а в итоге они мне ее просто заменили (я писал здесь об этом год назад) , я уже ничему не удивляюсь и мифы о безупречности хонды рассказывайте кому-нить другому  Улыбка

А вообще, мы от темы ушли, тема про ТО1 а не про аккумы Улыбка
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #631 : 17 Января 2015, 22:31:30 »

Аккум сдыхает если оказывается в сильную минуса недозаряженным.
Если он не успевает заряжаться, то может проблема в электронике или генераторе?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #632 : 17 Января 2015, 22:43:27 »

Разумеется я проверил работу регулятора напряжения (таблетки) на ХХ без потребителей, на ХХ со всеми включенными зимними потребителями: 13,6-14В. Т.е. зарядка есть. Про проблему предыдущего сивика вкурсе - мозг снимал зарядку (возбуждение генератора) по своим алгоритмам. На CR-V постоянно зарадку не мониторил, но эпизодические замеры показали напряжение больше 13,6В.
Проблему в генераторе и электрике пока не вижу, но смысл последить за напряжением генератора (дефект предыдущего сивика) есть.
PS И датчик тока на "-" клемме у нас не как на сивке.
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #633 : 17 Января 2015, 22:44:54 »

Все может быть. Может и генератор, но они вроде все тестировали, все ошибки проверили, распечатку мне дали, что никаких ошибок не было обнаружено.
Хотя, может это никак и не отображается при тестировании.
Для меня главное, что они признали замену по гарантии и я должен получить новый аккумулятор Улыбка
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #634 : 20 Января 2015, 21:59:39 »

Сегодня поменяли аккумулятор по гарантии, поставили один в один такой же Varta 60ah.
Посмотрим как этот будет жить Улыбка
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #635 : 20 Января 2015, 22:43:26 »

А Varta  что считается оригинальным акумом ?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #636 : 20 Января 2015, 22:50:56 »

Друзья, если у Вас есть реальные проблемы с АКБ или Вы хотите что бы дилер не формально проводил ТО, навяливая с/у защиты и другие платные услуги, ПОПРОСИТЕ его сделать такие замеры как в ответе #613, включая обведенное красным цветом. Распечатайте и дайте его мастеру приемщику.
Порядочные дилеры делают такие замеры как: температура замерзания ОЖ, плотность электролита. Указывают это в бумагах, или как на предыдущим авто (хз что за стандарты у митсу) на спец. глянцевой картоночке, размером со спичечный коробок, в моторном отсеке.
2 Doom303: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142421.30.html ответ#34
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #637 : 20 Января 2015, 22:59:10 »

В твоем посте нет ответа на мой вопрос.
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #638 : 20 Января 2015, 23:35:01 »

А Varta  что считается оригинальным акумом ?
Да, точно такой же сняли, а новый был запечатан в коробку с надписями Хонда.
Я присутствовал при замене и видел все собственными глазами.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #639 : 20 Января 2015, 23:46:20 »

В твоем посте нет ответа на мой вопрос.
По ссылке фото АКБ VARTA 60 Ah 450 A моей Honda CR-V 2.0MT. Снимал весной 2014 для зарядки и опытов.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #640 : 20 Января 2015, 23:56:57 »

так фотку видел, от сюда и вопрос возник про Vartu, посмотрю завтра у себя что там за акум.
Записан
Gotlib
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #641 : 21 Января 2015, 23:52:50 »

elvis76, по поводу диллеров, заметно, что отношение к обслуживанию в Мск. сильно хуже. и история с бамперами здесь на форуме, когда в Ульяновске людям уже меняли, а в Мск. до сих пор надо доказывать что-то.
И уж тем более с ТО. очень большой поток людей, и никто по сути к диллеру не привязан.
Наверное, сейчас через пару-тройку месяцев сервисы немного очухаются от того, что к ним перестал ездить народ и будут работать как у вас. А так - да, только следить и более ничего. Из всех диллеров в Мск, имхо, только мэйджор на Прошлякова более-менее заинтересован в клиентах и отношение хорошее. Остальные - просто мрак.
Сорь за офтоп =)
по аккуму - на 2,4 очень приличный стоит, на 3ке был дрянь (вроде Варта, если память не изменяет).
Сейчас на нем опознавательных знаков не нашел - написан только номер 31500-sdb-x01
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #642 : 22 Января 2015, 00:54:36 »

так это и есть его номерок 31500-sdb-x01
Замена вот эти
31500SL5100M, 31500SDBA02, 31500TP6R01
Записан
chiz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


ничего личного, просто бизнес



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #643 : 23 Января 2015, 16:50:20 »

Еще предъявил претензию на аккумулятор, который у меня не завел машину в мороз с 6 января на 7.
Тест показал - 25% зарядки, хотя езжу каждый день понемногу, а вчера вечером вообще по трассе ехал 2 часа на скорости в среднем 100км\ч.
Спасибо тебе большое за подсказку, беру свои слова обратно, по твоему опыту сегодня съездил к дилеру на тест аккумулятора, замерили, тестер показал заряд 75% и выдал НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ, инженер по гарантии сказал жди пару недель, пока соглас уют и привезут новый, старый им оставил, себе поставил свою подменку, чтоб не мучаться в морозы
к стати, на автомобилях 2,0 и 2,4 стоят разные аккумуляторы, на 2,0 варта, на 2,4 какойто японский, это я сегодня выяснил, когда смотрел 2,0 и 2,4
Записан

идущий по следу не бывает первым
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #644 : 25 Января 2015, 14:42:36 »

Сегодня прошла ТО1 в "Аояме" на Волгоградке.

По времени всё заняло не более 2 часов, включая оформление, мойку и пр. Сами работы - менее 1,5 часов: я находилась в ремонтном цеху, чтобы обеспечить, насколько возможно, оптимальные быстроту и качество работ. И если к соседней, вывешенной на подъёмнике машине, за 1,5 часа никто ни разу не подошёл, то от моей мастер не отходил далеко :-).

По деньгам всё вместе вышло порядка 16000 р. (в "Аояме" оставила 11475 р., со скидкой 5-7%).

Из них работы (3,4 нч: не знаю, по какому принципу эти нормочасы рассчитываются) потянули на 7905 р. (8500 р. без скидки: само ТО1 - 6000 р., снятие защиты - 2000 р.), остальное - расходные материалы.

Расходники я частично купила сама: моторное масло (взяла 5 л, а залили всего 4 л: где-то тут в теме видела, что заливают 4,5 л, но это наверное в мотор 2,4? а у меня 2,0), масляный и воздушный фильтры, фильтр салона.
Причем фильтр салона мы поменяли сами (благо его замена описана в инструкции и занимает две минуты времени) и сэкономили на этом почти 1000 р.! Надо было и воздушный менять самостоятельно (но я не знала, где он находится Подмигивающий): это делается еще проще и быстрее, а стоит по прайсу 500 р.
Кстати, воздушный фильтр мастер предлагал оставить без замены (мол: не сильно грязный, ещё послужит), но поскольку черная грязюка на нём присутствовала, я решила все равно поменять.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!