ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #630 : 17 Января 2015, 22:28:21 » |
|
Трудно как то верится в брак батареек в Хонде.
Хи-Хи Ну да, мы же все на премиум классе же ездим, все детали напрямую из японии, вручную собираются и тестируются Брак исключен После того как у меня хонда срв сломалась глухо через 15 мин после выезда из салона, что никто не мог и понять что с ней, а в итоге они мне ее просто заменили (я писал здесь об этом год назад) , я уже ничему не удивляюсь и мифы о безупречности хонды рассказывайте кому-нить другому А вообще, мы от темы ушли, тема про ТО1 а не про аккумы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #631 : 17 Января 2015, 22:31:30 » |
|
Аккум сдыхает если оказывается в сильную минуса недозаряженным. Если он не успевает заряжаться, то может проблема в электронике или генераторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #632 : 17 Января 2015, 22:43:27 » |
|
Разумеется я проверил работу регулятора напряжения (таблетки) на ХХ без потребителей, на ХХ со всеми включенными зимними потребителями: 13,6-14В. Т.е. зарядка есть. Про проблему предыдущего сивика вкурсе - мозг снимал зарядку (возбуждение генератора) по своим алгоритмам. На CR-V постоянно зарадку не мониторил, но эпизодические замеры показали напряжение больше 13,6В. Проблему в генераторе и электрике пока не вижу, но смысл последить за напряжением генератора (дефект предыдущего сивика) есть. PS И датчик тока на "-" клемме у нас не как на сивке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #633 : 17 Января 2015, 22:44:54 » |
|
Все может быть. Может и генератор, но они вроде все тестировали, все ошибки проверили, распечатку мне дали, что никаких ошибок не было обнаружено. Хотя, может это никак и не отображается при тестировании. Для меня главное, что они признали замену по гарантии и я должен получить новый аккумулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #634 : 20 Января 2015, 21:59:39 » |
|
Сегодня поменяли аккумулятор по гарантии, поставили один в один такой же Varta 60ah. Посмотрим как этот будет жить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #635 : 20 Января 2015, 22:43:26 » |
|
А Varta что считается оригинальным акумом ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #636 : 20 Января 2015, 22:50:56 » |
|
Друзья, если у Вас есть реальные проблемы с АКБ или Вы хотите что бы дилер не формально проводил ТО, навяливая с/у защиты и другие платные услуги, ПОПРОСИТЕ его сделать такие замеры как в ответе #613, включая обведенное красным цветом. Распечатайте и дайте его мастеру приемщику. Порядочные дилеры делают такие замеры как: температура замерзания ОЖ, плотность электролита. Указывают это в бумагах, или как на предыдущим авто (хз что за стандарты у митсу) на спец. глянцевой картоночке, размером со спичечный коробок, в моторном отсеке. 2 Doom303: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142421.30.html ответ#34
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #637 : 20 Января 2015, 22:59:10 » |
|
В твоем посте нет ответа на мой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #638 : 20 Января 2015, 23:35:01 » |
|
А Varta что считается оригинальным акумом ?
Да, точно такой же сняли, а новый был запечатан в коробку с надписями Хонда. Я присутствовал при замене и видел все собственными глазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #639 : 20 Января 2015, 23:46:20 » |
|
В твоем посте нет ответа на мой вопрос.
По ссылке фото АКБ VARTA 60 Ah 450 A моей Honda CR-V 2.0MT. Снимал весной 2014 для зарядки и опытов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #640 : 20 Января 2015, 23:56:57 » |
|
так фотку видел, от сюда и вопрос возник про Vartu, посмотрю завтра у себя что там за акум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gotlib
Новичок
Offline
Сообщений: 44
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #641 : 21 Января 2015, 23:52:50 » |
|
elvis76, по поводу диллеров, заметно, что отношение к обслуживанию в Мск. сильно хуже. и история с бамперами здесь на форуме, когда в Ульяновске людям уже меняли, а в Мск. до сих пор надо доказывать что-то. И уж тем более с ТО. очень большой поток людей, и никто по сути к диллеру не привязан. Наверное, сейчас через пару-тройку месяцев сервисы немного очухаются от того, что к ним перестал ездить народ и будут работать как у вас. А так - да, только следить и более ничего. Из всех диллеров в Мск, имхо, только мэйджор на Прошлякова более-менее заинтересован в клиентах и отношение хорошее. Остальные - просто мрак. Сорь за офтоп =) по аккуму - на 2,4 очень приличный стоит, на 3ке был дрянь (вроде Варта, если память не изменяет). Сейчас на нем опознавательных знаков не нашел - написан только номер 31500-sdb-x01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #642 : 22 Января 2015, 00:54:36 » |
|
так это и есть его номерок 31500-sdb-x01 Замена вот эти 31500SL5100M, 31500SDBA02, 31500TP6R01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chiz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
ничего личного, просто бизнес
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4 год:2013 г.Челябинск
|
|
« Ответ #643 : 23 Января 2015, 16:50:20 » |
|
Еще предъявил претензию на аккумулятор, который у меня не завел машину в мороз с 6 января на 7. Тест показал - 25% зарядки, хотя езжу каждый день понемногу, а вчера вечером вообще по трассе ехал 2 часа на скорости в среднем 100км\ч.
Спасибо тебе большое за подсказку, беру свои слова обратно, по твоему опыту сегодня съездил к дилеру на тест аккумулятора, замерили, тестер показал заряд 75% и выдал НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ, инженер по гарантии сказал жди пару недель, пока соглас уют и привезут новый, старый им оставил, себе поставил свою подменку, чтоб не мучаться в морозы к стати, на автомобилях 2,0 и 2,4 стоят разные аккумуляторы, на 2,0 варта, на 2,4 какойто японский, это я сегодня выяснил, когда смотрел 2,0 и 2,4
|
|
|
Записан
|
идущий по следу не бывает первым
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #644 : 25 Января 2015, 14:42:36 » |
|
Сегодня прошла ТО1 в "Аояме" на Волгоградке. По времени всё заняло не более 2 часов, включая оформление, мойку и пр. Сами работы - менее 1,5 часов: я находилась в ремонтном цеху, чтобы обеспечить, насколько возможно, оптимальные быстроту и качество работ. И если к соседней, вывешенной на подъёмнике машине, за 1,5 часа никто ни разу не подошёл, то от моей мастер не отходил далеко :-). По деньгам всё вместе вышло порядка 16000 р. (в "Аояме" оставила 11475 р., со скидкой 5-7%). Из них работы (3,4 нч: не знаю, по какому принципу эти нормочасы рассчитываются) потянули на 7905 р. (8500 р. без скидки: само ТО1 - 6000 р., снятие защиты - 2000 р.), остальное - расходные материалы. Расходники я частично купила сама: моторное масло (взяла 5 л, а залили всего 4 л: где-то тут в теме видела, что заливают 4,5 л, но это наверное в мотор 2,4? а у меня 2,0), масляный и воздушный фильтры, фильтр салона. Причем фильтр салона мы поменяли сами (благо его замена описана в инструкции и занимает две минуты времени) и сэкономили на этом почти 1000 р.! Надо было и воздушный менять самостоятельно (но я не знала, где он находится ): это делается еще проще и быстрее, а стоит по прайсу 500 р. Кстати, воздушный фильтр мастер предлагал оставить без замены (мол: не сильно грязный, ещё послужит), но поскольку черная грязюка на нём присутствовала, я решила все равно поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|