Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2025, 00:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 190684 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Presnyy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V 2.0 5AT AWD
год:2014
г.Москва
« Ответ #375 : 17 Декабря 2025, 13:34:13 »

Последний раз повалявшись в снегу разблокируя замки капота, принял радикальное решение.
Установил бустер, 4 батрейки LiFePO4, BMS для зарядки и балансировки, крепится на аккумулятор,
плюс через силовой разъем на плюс, минус через реле на минус, реле срабатывает в момент пуска, ток отдачи примерно 100 А.
Зарядка через обратный диод на минус (после пуска минут 10 заряжается, потом BMS отключает, ток 1-2 А)
Машина заводится радостно, тестирую второй сезон.
Записан
Presnyy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V 2.0 5AT AWD
год:2014
г.Москва
« Ответ #376 : 17 Декабря 2025, 13:56:24 »

Но это не есть норма.
При нормальной, условно, эксплуатации, АКБ должно хватать минимум на 4 года и больше...
Либо проблема в самих АКБ, что тоже вероятно, либо надо исследовать проводку авто, установленные ранее сигнализации, токи утечки, и т.д.

Хотя сейчас такие времена, что х/поймёшь, могут и АКБ удешевлять в угоду тенденциям, и сама сигналка с ГПС в простое может потреблять больше энергии.
У меня так может высадить в 0 при простое 5- 7 дней.
 
Кроме метки ничего не установлено, утечки нет (в сервисе работаю, проверил), поездки минут по 40 утром вечером на работу. Аккумы разные пробовал, через 2 года в ноль.
Но с учетом того что за 250000 т.км у меня сгорела лампа ближнего света и на 200000 засопливел амортизатор натяжителя ремня генератора, я готов этой Машине всё простить.
Записан
Senya18
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #377 : 17 Декабря 2025, 16:27:38 »


Установил бустер...


Какова цена вопроса и где эти батареи находятся?
Записан
Presnyy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V 2.0 5AT AWD
год:2014
г.Москва
« Ответ #378 : 17 Декабря 2025, 18:14:06 »

 Злой
[/quote]
По цене не могу сказать, батареи дома валялись без дела, корпус на 3-Д распечатал, BMS на алике покупал тоже давно.
Крепится сверху на аккум, с учетом, чтобы фильтр воздушный поменять можно было, для замены фильтра коробки уже снимать надо, но там 2 гайки открутить.
Чуть позже фотку скину.
Записан
Presnyy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V 2.0 5AT AWD
год:2014
г.Москва
« Ответ #379 : 17 Декабря 2025, 18:49:35 »

Что то не получается у меня фотку прикрепить


* PH-1.png (220.69 Кб, 330x272 - просмотрено 9 раз.)
Записан
Presnyy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V 2.0 5AT AWD
год:2014
г.Москва
« Ответ #380 : 17 Декабря 2025, 19:00:30 »

батареи реле и балансировочная плата


* PH-3.jpg (128.67 Кб, 576x1280 - просмотрено 8 раз.)

* PH-2.jpg (154.11 Кб, 576x1280 - просмотрено 7 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!