Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 20:20:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82254 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #165 : 19 Апреля 2011, 08:44:04 »

Шокирован Смеющийся Нифига себе ты меня обрадовал ))). Без шайбы текло достаточно сильно снизу ) тянул очень хорошо вроди ). Ту что ставил вниз была другого диаметра и в общем то подходила в отверстие, поэтому решил что она там нужна.  ВИдимо лоханулся Улыбка)))

Да-да, маленькая шайбочка именно для штуцера сброса давления. Короче вот этот болт большой сверху, в нем сверху бывает отверстие и стоит маленький болтик и эта шайбочка, насколько мне известно, ставились они на машины 1995-1996 годов...

Снизу тянуть надо хорошо и ТОЛЬКО ключом с прорезью, иначе можно сорвать грани, усилие нужно приличное...
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #166 : 19 Апреля 2011, 08:51:29 »

Понятно ) Через Ж... значит поставил, но стоит не течет ))). Пусть теперь до замены.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #167 : 19 Апреля 2011, 10:23:22 »

Потому как уплотные конус на фильтре и на трубке топливопровода, а не шайба. Как уже сказали - нет там снизу никаких шайб, а кто ставит тем она мешает и пока они её прикладывая усилия не сплющат нормально ничего не уплотняется и капает. А вот прочитав мануал все становится ясно и понятно, и усилия затяжки там не чрезмерные.
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #168 : 19 Апреля 2011, 10:29:03 »

Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?  Улыбка
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #169 : 19 Апреля 2011, 10:42:00 »

Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?  Улыбка

Ну фото я выложил фильтра (БОШ) который откатал 1,5 года. Заправлялся в основном на проверенных заправках.
Что уж тут - думаю что раз в два года вполне достаточно при таком подходе. Если найдется хороший фильтр (по качеству) из тех что по 200-300р тогда можно каждую замену масла менять...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #170 : 19 Апреля 2011, 12:26:40 »

что то читал читал, так и не понял - зачем кладут в фильтр маленькую шайбу?

Не в каждый фильтр. А кроме того кладут обычно и несколько больших - на низ, на верх и т.п.
Это оттого что машины разные и наш фильтр ставится на другие хонды - там видимо они нужны.
А конкретно про маленькую написали же в этой теме совсем недавно - бывают исполнения CR-V у которых на верхнем болте заворачивающемся в фильтр есть еще мелкий болтик для сброса давления - вот туда говорят она идет. Хотя кто-то говорил что это на цивики.
В общем сувенир... И, например, с MANN-овским фильтром в комплекте мелкой шайбы уже не увидел.
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #171 : 19 Апреля 2011, 12:30:09 »

Не в каждый фильтр. А кроме того кладут обычно и несколько больших - на низ, на верх и т.п.
Это оттого что машины разные и наш фильтр ставится на другие хонды - там видимо они нужны.
А конкретно про маленькую написали же в этой теме совсем недавно - бывают исполнения CR-V у которых на верхнем болте заворачивающемся в фильтр есть еще мелкий болтик для сброса давления - вот туда говорят она идет. Хотя кто-то говорил что это на цивики.
В общем сувенир... И, например, с MANN-овским фильтром в комплекте мелкой шайбы уже не увидел.

Открыл каталог и специально уточнил. На праворульных машинах этот особый болт ставился на кузовах, цитирую "Frame No: -1068206". Тоесть на машинах 1995-1996 года, короче на довольно старых. Это праворульные машины, как у европеек и американок - не знаю Улыбка Кто хочет прям увидеть этот болт, открывайте хороший каталог, кстати его можно заказать  Подмигивающий Улыбка Получится 210 р. за большой и маленький болты Улыбка Только нужен ли он? Давление в топливной системе измерять?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #172 : 19 Апреля 2011, 15:54:32 »

давление проверять можно выточив у токаря переходник, типа штуцера дополнительного
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #173 : 19 Апреля 2011, 18:13:45 »

Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?  Улыбка
Я так понимаю вопрос стоит есть ли смысл вообще его менять,  а если и менять - то ставить оригинал и забыть на *сять лет
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #174 : 19 Апреля 2011, 18:16:16 »

Я так понимаю вопрос стоит есть ли смысл вообще его менять,  а если и менять - то ставить оригинал и забыть на *сять лет

Да не думаю, что десять лет он протянет Улыбка Думаю, что оригинальный прослужит 2 года без проблем, везде рекомендуют именно такой срок замены... Хотя я не представляю ситуации, когда фильтр может намертво забиться, если заправляться хорошим бензином Улыбка Но лучше перестраховаться и менять раз в 2 года  Подмигивающий 750 р. - не такие и большие деньги в этом плане
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #175 : 19 Апреля 2011, 18:33:08 »

Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше

Мы то уже тут давно почти все выяснили.
Осталось прочесть.


что то читал читал, так и не понял - зачем кладут в фильтр маленькую шайбу?

Пара 12мм шайб на обжим болта.
Шайбачка 6мм снизу к примеру, нужна для сивки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #176 : 19 Апреля 2011, 18:52:05 »

Да не думаю, что десять лет он протянет Улыбка
А я вот почему то думаю что в нашей мафыне его не меняли с завода,11 год ,пробег 105 тыщь.
Предыдущий хозяин пригнал её в 2004г , вел "бортовой журнал", всё записывал что и когда менялось, да и гайки были девственно чисты без следов инструмента. Думаю Фильтр если когда то и менялся, то только в Японии.  Бензин пропускает, продувается. 
На днях пришлют Nipparts, заменю распилю родной посмотрим , но мысль уже закралась..
--
was ist das "sivka" ?

Хонда Сивик Подмигивающий
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #177 : 19 Апреля 2011, 18:53:43 »

А я вот почему то думаю что в нашей мафыне его не меняли с завода,11 год ,пробег 105 тыщь.
Предыдущий хозяин пригнал её в 2004г , вел "бортовой журнал", всё записывал что и когда менялось, да и гайки были девственно чисты без следов инструмента. Думаю Фильтр если когда то и менялся, то только в Японии.  Бензин пропускает, продувается. 
На днях пришлют Nipparts, заменю распилю родной посмотрим

Пробег в Японии "не в счет", безнин там чистый, качественный и дорогой, ну теперь еще и радиоактивный  Грустный
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #178 : 19 Апреля 2011, 18:57:39 »

Пробег в Японии "не в счет", безнин там чистый, качественный и дорогой, ну теперь еще и радиоактивный  Грустный
Не поверишь, за зиму проехали ~ 4000 км, сожгли более 500 литров бензина,- свечи чистые абсолютно, изоляторы беленькие как новые
Заправляюсь на одной и той же заправке Роснефти. Так чта что то я не догоняю про "тяжёлые условия" в России, везде по разному
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #179 : 19 Апреля 2011, 19:08:17 »

а годовой перепад температур в 80 градусов, это не тяжелые условия, ладно когда +40, а когда -40?
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!