Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:40:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности зимней эксплуатации CR-V gen 4 (Автоодела, автопрогревы и тп.)  (Прочитано 118691 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #360 : 11 Декабря 2019, 08:04:33 »

Я так понимаю, что пишут люди, которые либо не знают морозов, и/или которые не морочатся на счет прогревов. Когда жил в Сибири и к примеру 2-3 месяца самая теплая температура днем -30 / -35, а ночью до минус 50, а авто стоит на улице.... надо ли объяснять, что постоянно находится на автозапуске (при отсутствии Вебасто и пр.). Остыл ДВС до минус 15-завелась. Поработала 15 минут, нагрелась до рабочей темп. и дальше стоит. И чем меньше раз за ночь она заведется, тем меньше съест топлива. А когла ДВС укрыт сверху войлоком/автоодеялом, остывает она гораздо дольше.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #361 : 11 Декабря 2019, 08:20:24 »

Вчера провёл небольшой эксперимент.
Доехал до места стоянки, выключил климат полностью.
Утром сработал автозапуск по будильнику.
К машине я подошёл спустя 5-7 минут, в итоге на температурной шкале стрелка показывала около четверти (!!!). Шокирован

Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 190



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #362 : 11 Декабря 2019, 09:17:28 »

А когла ДВС укрыт сверху войлоком/автоодеялом, остывает она гораздо дольше.
Дольше это сколько?

Вот вам простой пример, при "обычной" температуре зимой -15 в средней полосе: я приезжал на обед домой, двигатель был прогрет полностью, за примерно 30 минут, когда возвращался, температурная стрелка почти лежала, если было "чудо одеяло", то стрелка, через абсолютно такое же время, была в том же положении, ну может чуть выше...я с точностью до градуса не могу сказать, насколько была температура выше с одеялом, но утвержать, что с ним остывает ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, было бы неправильно! Разница с ним, что без него, практическа не заметна и каких-то сверхпоказателей от него добиться нельзя

Чуть более лучшего эффекта конечно можно достичь, но нужно изолировать двигатель полностью, чтобы тепло не уходило через различные щели и технологические отверстия, должна быть защита, хотя она по сути не существенно влияет на сохранение тепла....а если солнечная погодка в -15, да еще и ветерок, с которым ощущается все -30, то о каком гораздо больше вообще речь?  coolsmiley
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #363 : 11 Декабря 2019, 09:57:39 »

Тут всё просто. Вообще само по себе термин "Автоодеяло"- ни что иное как маркетинговый ход.

Если на секунду подумать логически, то кроме ГБЦ, частично АКБ, укрыть ничего не получится.
Основная масса тепла сконцентрирована вокруг блока цилиндров, который находится ниже и не защищён ничем, вокруг него колёсные арки,
да полностью открытая нижняя часть с поддоном картера.
Соответственно препятствий для поступления холода просто нет, а утеплять ГБЦ не имеет никакого смысла, вообще!!!

Остаётся только 2 пути:

1. Предпусковой подогреватель;
2. Автозапуск;

Ну и если есть счастливцы, у которых есть доступ к эл. сети 220V на парковке, то у братьев меньших можно заказать липучку с элементами обогрева, которая клеится на поддон и вроде как греет масло.
Такую можно подключить через переходник с таймером, чтобы не "жрало" электричество. (как вариант, для особо суровых условий).
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #364 : 11 Декабря 2019, 11:15:59 »

Доехал до места стоянки, выключил климат полностью.
Утром сработал автозапуск по будильнику.
К машине я подошёл спустя 5-7 минут, в итоге на температурной шкале стрелка показывала около четверти (!!!). Шокирован
Ну так это к вопросу о том, что в режиме "Авто" зимой полного прогрева можно вообще не дождаться, даже в движении.
У меня всегда стоит вентилятор на одном делении и режим лобовое/ноги. А если не забываю, то еще включаю режим рециркуляции, перед тем как заглушить.
В таком режиме через 5 минут и стекло подтаяло и в салоне уже не полный дубак и, после начала движения, быстро доходит до нормы.
Потом уже можно вентилятора добавить, если холодно.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #365 : 11 Декабря 2019, 12:20:45 »

но утвержать, что с ним остывает ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, было бы неправильно! Разница с ним, что без него, практическа не заметна и каких-то сверхпоказателей от него добиться нельзя

Мало кого интересует мнение людей об автоодеяле, которые не эксплуатировали автомобиль при температуре от -25 и ниже на протяжении недель.
При таких температурах главная задача автопрогрева вообще дать возможность запустить двигатель утром, и чтоб масло не давануло из всех щелей.
Температура двигателя поддерживается автозапуском (автопрогревом) сигнализации на уровне не ниже -15-18 градусов, что обеспечивает нормальный запуск утром.
Выглядит это так: как только датчик сигнализации фиксирует температуру двигателя -14-18 градусов - запускается автопрогрев на установленный период времени, затем выключается.
И таких циклов за ночь может быть от 1 до 10, зависит от температуры окружающего воздуха.
Так вот использование автоодеяла сокращает количество таких циклов автопрогрева в 2-4 раза.
Максимальная эффективность автопрогрева действительно достигается выключением климат-контроля. Но вы бы знали какие ощущения испытываешь, начиная движение в автомобиле,
в салоне которого -45.
А при температуре до -15-18 использовать автоодеяло бессмысленно, и выдавать свои умозаключения, без опыта эксплуатации в серьезные минуса, за истину не стоит.
Кстати писал уже, в первый год владением Цивика, однажды забыл установить автопрогрев, и заводил его нахолодную в -42. Завелся без проблем, но масло все оставшиеся 5 лет давило через все возможные щели ДВС и датчики. За это время все прокладки только какие можно сменил и датчики.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #366 : 11 Декабря 2019, 13:18:51 »

Так и есть, здесь мы избалованы московскими тёплыми зимами и серьёзных минусов не видим уже давно.

Пусть может быть выглядит немного занудно, но решил добавить:
Сегодня машина завелась с автозапуска, климат в автоматическом режиме.
Подхожу к ней мин. через 5...
Смотрю, до нижней отметки указатель темп. ещё не дополз, обороты дв. выше 1 тыс.
Выключаю полностью климат и наблюдаю за стрелкой.
Результат не заставил себя долго ждать, стрелка прямо на глазах поползла вверх, буквально за период не более 1 мин. она значительно поднялась до рабочей зоны.

Как то так...
Вывод: Если хотите быстрый прогрев- выключайте климат в первые 5 мин.

И ещё, видимо так настроен сам блок климата, рановато включается обдув с увеличением оборотов вентилятора печки.
В результате чего машин не может нормально прогреться.
Была бы возможность отодвинуть момент включения обдува хотя бы минуты на 2-3... было бы заметно лучше... А там кому как...

И ещё вопрос! Бывают ли обновления отдельно для блока климата?
Записан
crv24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Захарий
Авто:CRV 4 2.4
год:2014
г.пермь
« Ответ #367 : 20 Декабря 2019, 11:00:53 »

У кого нибудь стоит Defa 241 на двигателе 2.4?
Записан
crv24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Захарий
Авто:CRV 4 2.4
год:2014
г.пермь
« Ответ #368 : 07 Февраля 2020, 14:18:45 »

Defa 241  отлично подходит к 2.4 (К24Z9).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #369 : 20 Января 2021, 13:20:35 »

Подниму темку,
Как оказалось, действительно, долгий прогрев двигателя обусловлен неправильно настроенным блоком климата, как писал ранее.

Решил попробовать одну хитрость, по приезду домой перевёл блок климата в ручное положение и выставил скорость работы вентилятора на первом делении, с температурой 22 градуса. Закрыл машину и пошёл домой.
Замечу, за окном ночью было -14 (!!!)

Утром перед выходом запустил ДВС автозапуском, выхожу к машине спустя 10 минут, смотрю, и стекло наполовину отогрелось и стрелка температуры ОЖ в рабочей зоне... После того как сел в салон, перевёл Б/К в режим авто, и почти сразу стал поступать более горячий воздух,
температура ОЖ при этом не понижалась.

Вот так вот, всему виной неправильно настроенный блок климата, который забирает тепло в салон с ещё не прогретого двигателя. Поэтому ДВС и не может нагреться долгое время!

А ещё, что вполне вероятно, блок этот настраивался не под наш климат...

Вопрос дополнительный, кто ни будь знает, прошиваются блоки или нет?

Можно конечно каждый раз по приезду заниматься такими танцами, но тем не менее это по меньшей мере не совсем удобно, а во вторых не каждый раз будешь об этом помнить...
Записан
Alex EM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП
год:2013
г.Ижевск
« Ответ #370 : 20 Января 2021, 14:25:05 »

Ставлю вечером в режим рециркуляции и после автозапуска все нормально греется. А после того как стрелка поднялась выше 50 можно переводить в обычный режим.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #371 : 20 Января 2021, 14:59:18 »

Спасибо, попробую...  Афро
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #372 : 20 Января 2021, 17:36:43 »

Ну, вы даете, парни! Вы до этих пор при прогреве воздух с улицы тянули?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #373 : 20 Января 2021, 22:13:28 »

Я б ещё добавил:
-климат на 17-18
-жопогрелка
Таким образом двигатель и коробка быстрее прогревается и при 50° начинаешь двигаться и через 1-2км уже 90°
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #374 : 20 Января 2021, 23:46:54 »

тут речь об удаленном запуске?
я в какие режимы бы не ставил все равно мерзну по началу )))) тк сажусь в холодную машину.
Тоже включаю внутрянку но чаще все же первым делом обдув лобовухи , а потом уже на ходу быстрее греется.

Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!