Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 10:28:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 135339 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5454




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #180 : 10 Марта 2015, 13:04:46 »

Ну да согласен, кожа дрянь в серванте. Но тот вторично переработанный вспененный полиэтилен вместо велюра ваще шлак.
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #181 : 10 Марта 2015, 13:11:54 »

мне дилер сразу перешил, очень качественно, со всеми проставками в дверях и пр.  + 50 к ценнику
жутко доволен
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #182 : 10 Марта 2015, 13:12:40 »

бывает и похуже...
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #183 : 10 Марта 2015, 13:25:21 »

Мне надо было помощней и поживей. С сивика 1.8\140 на более тяжелый СРВ с AWD при 2.0\150 я смотрел скептически. Хотя мягкость и приятные опции были.
Вот это вообще меня радует:
-Установка "губы" - ни в коем случае! У меня во дворе почти все 2.0 с покоцаной губой. Я паркуюсь до упора и максимум чиркаю защитой бордюр.
-Доработка интерьера (ручки,крутилки кондея и тп) - нет комментариев. На АлиЭкспресс для такого колхоза просто куча вариантов. Можно хоть все переделать в блесяшки.
-Странный звук при запуске - это в данный список не имеет смысл ставить. Назвать проблемой большой нельзя. Готов был поменять по гарантии зато сил больше.
-Установка партроника - ставил. Но не ставил люк, сабвуфер, и т.п.
-Подсветка бардачка = ? надо?

Вообщем, топик странный. Очень сугубо индивидуально.
До прихода 2.4 когда я уже горел покупкой я чуть не купил 2.0 т.к. мне было (в том числе) еще и денег жалко. В тот момент я бы тут еще 100500 *ЗА* к 2.0 добавил. Но в итоге добавил денег. -)
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #184 : 10 Марта 2015, 15:14:14 »

ГДЕ КАТАТЬ МОЩНЫЙ ДВИЖОК?Непонимающий?? Хочется мощную машину,я б вообще с удовольствием пересел на спорт купе,новый мустанг например,но
 ГДЕ ВЗЯТЬ ДОРОГИ для такого клиренса и потенциала?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?

мощный движок катать можно где угодно - хоть в городе, хоть на трассе. мне кажется вы путаете понятия "быстро ездить" и "быстро ускоряться". быстро ездить можно и на жигулях, а мощный двиг дает возможность совершать (и завершать) маневры быстрее и безопаснее (для себя и окружающих).
как по мне - мощности мало не бывает
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #185 : 10 Марта 2015, 18:46:18 »

мне кажется вы путаете понятия
Вам кажется!!!!!!!!!! Большой вопрос нахрена "содержать" мощный движок в городе? На счет безопасности тоже не соглашусь, вспоминая тазовские времена, на слабом движке,  не полезешь на обгон ни в лобовую ни перед поворотом,будешь БЕЗОПАСНО тащиться за фурой пока "горизонт не будет чист".А имея табун, всегда будишь использовать его потенциал и идти на риск,позволяя себе более смелые маневры(при которых не всегда можно правильно расчитать скорость встречной машины), провокация от движка неизбежна!!!Все относительно!
В случае с CR-V нужно говорить о "необходимой мощности для совершения маневра "лично мне ее в двухлитровым движке для обыденной езды хватает. ДА "лишней динамики не бывает"  но цена вопроса!!!!! К примеру 285 акуровских сил ей совсем ни к чему,кормить их надо постоянно,а пользоваться от случая к случаю.
Хотел взять 2.4,не покупал 2.0,ждал американку с декабря 2012 по апрель 2013,  но одним двигателем не убедила меня в необходимости переплачивать 270к на тот момент.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #186 : 10 Марта 2015, 18:51:26 »

Вообщем, топик странный. Очень сугубо индивидуально.
Поддерживаю,и тут даже не то что индивидуальность каждого,а машина сама такая,не распологает никак она к рысачеству на ней,и даже заставить себя это сделать сложно,хочется просто спокойно передвигаться и все,причем,при езде мысли об "недостаточности" мощей в голову не поступают никак,хотя как ни крути-двигать тушку массой под 1600 кг это все-таки,но тем не менее.По мне-так и 2.4 овощь для этой машины,но опять же повторюсь-авто это задумано ездить степенно,посему и мыслей про мотор не возникает как-то.    
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #187 : 11 Марта 2015, 17:15:53 »

Поддерживаю,и тут даже не то что индивидуальность каждого,а машина сама такая,не распологает никак она к рысачеству на ней,и даже заставить себя это сделать сложно,хочется просто спокойно передвигаться и все,причем,при езде мысли об "недостаточности" мощей в голову не поступают никак,хотя как ни крути-двигать тушку массой под 1600 кг это все-таки,но тем не менее.По мне-так и 2.4 овощь для этой машины,но опять же повторюсь-авто это задумано ездить степенно,посему и мыслей про мотор не возникает как-то.    

Овощ 2.4 - не в последнюю очередь из за нашего "древнего" автомата. Ездил с коллегой на последнем Форике 2.0 с вариком - хочу сказать, что динамика не хуже моего автомата с 2.4.

Лично я сделал выбор в пользу 2.4 по следующим причинам:
1. раньше владел 3 кузовом с 2.4, и машиной часто пользуюсь при большой нагрузке - ездим всей семьей.
2. не понравился тканевый салон на 2.0, а перешивать не хотелось.
3. не понравился бампер-губа на 2.0, к бордюру не прижмешься.

Единственно, чего мне не хватает - это штатного парктроника, которого на 2.4 нет в принципе, и которой никак не установлю...

Честно говоря, немного разочаровался в 4-м кузове: салон не такой универсальный как в 3-ке, клиренс ощутимо меньше, особенно в тыльной части машины - выхлопной трубой можно в высокий бордюр упереться. Ксенона нет. Динамик ВЧ похрипывает, обшивка двери хлипкая - придавил ногой и там   что-то сломалось....
Записан
cosmonaft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Слава
Авто:CR-V 2.0 МКПП европа
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #188 : 12 Марта 2015, 13:38:15 »

То же долго думал, но все таки взял 2,0 МКПП и рад !, что не автомат, проблем меньше прет отлично !!!
 
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #189 : 12 Марта 2015, 13:54:24 »

имхо: одна замена сцепления проблематичнее  плановых замен масла в акпп
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #190 : 12 Марта 2015, 14:45:10 »

Кстати, балдею от звука движка при интенсивном разгоне! Песня!!
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #191 : 12 Марта 2015, 17:09:04 »

Считаю СРВ семейным авто, что 2.0, что 2.4 не для погонять, а комфортно передвигаться из точки А в точку Б, принципиальной разницы чтобы доплачивать 200+ тр не вижу. Для погонять я б взял что-нибудь из БМВ.
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #192 : 12 Марта 2015, 17:12:21 »

Ездил с коллегой на последнем Форике 2.0 с вариком - хочу сказать, что динамика не хуже моего автомата с 2.4.

Да ладно Улыбка
Форик 2.0 с вариатором слишком резвая до 40-60 км/ч, потом тухнет. Даже СРВ с 2.0 с лепестками порезвее будет.
Записан
cosmonaft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Слава
Авто:CR-V 2.0 МКПП европа
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #193 : 16 Марта 2015, 13:03:19 »

имхо: одна замена сцепления проблематичнее  плановых замен масла в акпп
сцепление по 300 тыс. км ходит спокойно и заменить его не проблема, а вот с автоматами иметь дело когда из строя выйдет - ох как не приятно
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #194 : 16 Марта 2015, 13:16:38 »

Дополнительная мощность всегда "потенциально" имеет
большую безопасность.Даже если Вы отличаетесь спокойной
манерой вождения,вокруг хватает "гонщиков",а на трассе,как
правило уход от столкновения возможен через педаль газа,
но не тормоза.На 4-ке 2,4, ускорение лучше чем на 3-ке 2,4(180 л.с.).
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!