Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:53:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134832 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #210 : 27 Апреля 2015, 09:00:15 »

да да, может еще и статистику ДТП приведете? что чем больше ЛС, тем меньше шансов попасть в ДТП  Смеющийся
Меньше лс = меньше шансов попасть в ситуацию, когда нужно ускоряться для ухода от ДТП.
Просто ищите оправдания для большего кол-ва лс, да приятно когда можно быстро ускориться, но для дорог общего пользования важнее безопасность, а не "приятность".

Еще можно страховым рассказать, что чем больше ЛС, тем менее аварийная езда, пусть коэффициент снижают за большее кол-во лс  Смеющийся
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #211 : 27 Апреля 2015, 09:49:09 »

А вообще парни просветите!!!! У нас тут как раз много грамотных людей :
КАКИМ ОБРАЗОМ ДВИГАТЕЛЬ 2.4 (167л.с.) стал 2.4 (190л.с.)НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Я не пытаюсь сказать что это ложь,но не могу понять какая модернизация дала прирост в 23л.с......объем тот же,турбины нет,экологические нормы те же......
Допускаю что за счет сокращения трения можно было добиться  прироста в незаметных 5л.с.(как на 2.0), но не как почти 20% плюсом
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #212 : 27 Апреля 2015, 09:53:20 »

это бесконечные холивары по поводу л.с., безопасности и т.д. имхо все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и тем, как ты чувствуешь автомобиль, насколько быстро и точно умеешь прогнозировать развитие ситуации на дороге.. на жигулях и газелях такое порой исполняют, в такие щели пролезают, что диву даешься Шокирован
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #213 : 27 Апреля 2015, 09:57:03 »

Дык у нас 190 лошадей на 7000 оборотах, а у тройки 166 на 5800. Отсюда и разница.

А в киловаттах 140 против 122 тоже при 4300 и 4200 оборотах соответственно. А крутящий момент одинаков: 220 номов.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #214 : 27 Апреля 2015, 10:00:05 »

Выходит пиар, по большей части?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #215 : 27 Апреля 2015, 10:09:27 »

ХЗ. Разницу можно почувствовать на трассе на больших скоростях. В разгоне разницы не будет, так как крут. момент и коробки одинаковые.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #216 : 27 Апреля 2015, 10:12:37 »

ну почему, если круитить до отсечки, то разницу сразу можно почувствовать.
но т.к. лепестков нет на 2.4 версии, то тут уже от мозгов коробки зависит )
а вот на 2.0 можно всегда у отсечки держать )
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #217 : 27 Апреля 2015, 10:42:53 »

Этот факт как раз в тему для обсуждения разницы в расходе 2.0 и 2.4. Если по городу 2.0 экономичнее,то по трассе вряд ли (если конечно не пенсионерить 90-100км/ч) на тапок давить приходиться гораздо больше в результате американца по обжорству явно обгонишь!!!!
Замечал что каждый "максимальнорезвый" обгон прибавляет 0.1 л к общему расходу (это трасса на дальняках)  и если фундаментальный расход  при 120км/ч около 9л/100км, то в зависимости от кол-ва обгоном можно легко нагнать и 11л(за 20 ускорений).
В версии 2.4 не требуется давать таких люлей для достижения аналогичного ускорения,что значительно экономит расход
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #218 : 27 Апреля 2015, 10:49:24 »

а у тройки 166 на 5800. Отсюда и разница.

какой тройки?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #219 : 27 Апреля 2015, 10:52:26 »

Никита спрашивал как 2.4 в 4-ом поколении вдруг стал 190 (по сравнению с третьем 166).
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #220 : 27 Апреля 2015, 11:41:11 »

m.n.u.

K24Z1 - 166лс,  степень сжатия 9.7
K24Z3 - 190лс, степень сжатия 10.5
ну и распредвалы другие

Это не пиар, что бы ехать на хонде ее нужно КРУТИТЬ, в этом вся хонда. Крути или тошни Улыбка
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #221 : 27 Апреля 2015, 12:12:27 »

степень сжатия 10.5
ну и распредвалы другие

Ну вот очередные чудеса науки)))) раньше такая прибавка к мощности осуществлялась за счет турбины,а теперь
благодаря 0.8 степени сжатия и "волшебных " распредвалов(где б таких купить)Афро звучит как медведевские инновации


Не вижу смысла дальше обсуждать, Стас все точки над i расставил
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #222 : 27 Апреля 2015, 12:26:10 »

Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #223 : 27 Апреля 2015, 13:03:06 »

да да, может еще и статистику ДТП приведете? что чем больше ЛС, тем меньше шансов попасть в ДТП  Смеющийся


4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo
Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!



Алешка, да никто не ищет оправданий, если при покупке авто "ограничен" бюджет, или хочется максимальную комплектацию, а американец не нравится, или просто дело вкуса. Я для себя например при покупке третьего поколения проехался на одном и другом двигателе. 2,0 ехала примерно так же как и моя прошлая "ласточка" CR-V I 2.0 150 л.с. А вот сев на 2,4 я почувствовал разницу, причем существенную. для меня решение было принято после первого разгона на 2,4.
тем более случаются поездки семьей на дальние расстояния на отдых. А двигатель 2,0 для загруженного автомобиля откровенно слабоват, приходилось бы крутить гораздо сильнее. об этом и речь. На трассе 2,4 выдаст более уверенный обгон при полной загрузке, чем 2,0. Не жалею что купил "прожорливый и затратный" двигатель. Заплатить один раз в год страховку и налог... думаю ни одному из владельцев третьего и четвертого поколения не приходится делать это на "последние деньги". В споры и дебаты вступать не собираюсь, т.к. уже написал, что решение принял сам и исключительно для себя.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #224 : 27 Апреля 2015, 13:39:44 »

 Афро
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!