Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 06:34:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция на CR-V gen 4  (Прочитано 139620 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Barkas19
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2012
г.Воронеж
« Ответ #240 : 23 Февраля 2016, 16:22:20 »


Вопрос: На передних обшивках есть какие-то коробочки с одной дыркой. Видимо для улучшения музыки? Какие мысли?


[/quote]

Это буфер от бокового удара. Бывает еще из пенопласта делают.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #241 : 15 Мая 2016, 13:09:21 »

У Славы все грамотно сделано.
У него шумка от СГМ. Первый слой вибра, второй шумопоглощение.
Никакого сплена или другого барьерного отражающего материала у него не используется.
Comfort Lock 4 - это повторно вспененный пенополиуретан (паралон) - материал открыто ячеестый, то что надо для шумопоглощения.
Я так понял у него на внешней части двери вибра (Comfort mat G4 color: Gold  или G3 Непонимающий), потом снова вибра на внутренней части и поверх нее Comfotl Lock4.
Т.е. три слоя на двери? А если по внешней вибра, а по внутренней шумопоглощение сильно хуже ? Лучше тройной бутер ?

Использовать Comfort mat G4 color: Gold + Comfort Lock 4, либо StP Aero Plus  + StP Акцент премиум ?
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #242 : 15 Мая 2016, 13:10:34 »

Кстати на аккордах при снятие дверной карты сначала отщелкивают панель с кнопками, на CRV она не отстегивается? У меня не получилось.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #243 : 15 Мая 2016, 13:24:17 »

Вопрос: На передних обшивках есть какие-то коробочки с одной дыркой. Видимо для улучшения музыки? Какие мысли?
Если эта дырочка в виде трубочки и соединяет заднюю полость, что за диффузором, с салоном, то это фазоинвертор - акустический выравниватель АЧХ, как правило на низах. Заклеивать его не стоит)
Записан

Barkas19
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2012
г.Воронеж
« Ответ #244 : 16 Мая 2016, 19:27:27 »


Нет, не чего она не соединяет... При "такой" штатной акустике, Хонда еще и впихнет в дверь фазоинвертор! Глупости.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #245 : 17 Мая 2016, 10:47:52 »

Я так понимаю на дверь клеим вибру + вибру/шумо ? Либо  вибру/шумо + вибру/шумо ?
А на обшивку?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #246 : 17 Мая 2016, 11:07:03 »

Что такое шумо? Есть шумоизоляционные материалы и шумопоглощающие. Вернее звуко-

Если бы я сейчас делал шумку двери на основе материалов STP:

-Внешний металл двери изнутри: Aero 2мм\сплен 8мм (снимаем вибрацию с металла, сплен - исключительно для теплоизоляции, можно и не заморачиваться, эффект минимальный)
-Дырки в каркасе двери и всю остальную поверхность каркаса: Aero Plus 3,2мм\Бипласт 10мм\NoiseBlock 2мм (Аеро плюсом создаем замкнутое пространство двери для акустики, шумопоглощаем Бипластом, шумоизолируем мембраной НойсБлок )
-Пластиковую панель обшивки двери изнутри: Aero 2мм\Бипласт премиум 15мм (снимаем вибрацию Аеро, шумопоглащаем Бипластом)

И да, сплен - не шумка, это строительный теплоизолятор, выполняющий функцию звукоизолятора. Как звукоизолятор работает только поверх звукопоглатителя, если клеить сразу на виброизоляцию - не работает как звукоизолятор.
Почему применять серию Аеро? Легче, тоньше, клеится без фена, при этом эффективнее более толстых голдов и сильвером и пр. И эта серия работает при минусовой температуре в отличии от своих собратьев.
О Бипласте и говорить не стоит - супер материал, то что надо для звукопоглощения, при этом может ужиматься в 0 мм при необходимости.

И не читайте блоги о шумке, много бреда откровенного, даже на сайте самого STP. Теорию шумозиоляции автомобиля по моему вообще никто не рубит.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #247 : 17 Мая 2016, 13:15:37 »

писал выше
Использовать Comfort mat G4 color: Gold + Comfort Lock 4, либо StP Aero Plus  + StP Акцент премиум ?

stp aero Plus - вибро
stp акцент премиум - звукопоглощение

По приведенному вами конфигу получается, что на дверные отверстия - Aero+Бипласт и на дверную панель Aero+Бипласт = при сборке получаем двойной слой бипласта, имеет ли это смысл ??
Пока склоняюсь, что на каждую стенку нужно наклеить STP Aero для поглащения вибры (3слоя - дверь снаружи, внутри и на панель), ну и плюс слой звукопоглотителя посередине наверно.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #248 : 17 Мая 2016, 13:37:52 »

Дырки заклеить не Аеро, а Аеро плюс, более прочная основа для наклейки биплста.
Шумопоглащения много не бывает. Чем больше - тем лучше. Отказаться от двойного шумопоглощения можно только ради экономии денег или веса.
От звукоизолируещей мембраны НойсБлок я бы тоже не отказывался, на дверь 150р. не жалко потратить.
Если отказываешься от мембраны, то тогда заменить Бипласт 10 на Бипласт Премиум. Написал 10 именно для того, что на 10 проще эту мембрану клеить.

Почитал характеристики, посмотрел. Я бы настаивал именно на своем варианте, как на МАКСИМАЛЬНО эффективном. Ну может сплен выкинуть.

-G4 - излишне толстый и тяжелый, характеристики хуже чем аеро. Перетяжелять дверь не стоит.
-Comfort Lock 4 и Акцент - сильно уступает Бипласту и в ноль не сжимается. А это важно! Коэффициент звукопоглощения у Comfort Lock 4 - 40%, Акцента - 60%, а у Бипласта - 85%.
Мне кажется технологически на сегодняшний день у STP более эффективные решения.



Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #249 : 17 Мая 2016, 14:02:40 »

на сегодняшний день у STP более эффективные решения.
Акцент это и есть STP...

Бипласт 15 премиум что то не вижу у них, есть 5к 10 к 20к и Premium, но он 20мм

_http://stp-shop.ru/catalog/shumopogloshhajushhije-materialy-stp
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #250 : 17 Мая 2016, 14:05:55 »

На сайт СТП он указан как 15, а в магазине да, 20. То есть STP Бипласт Премиум, ага.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #251 : 17 Мая 2016, 14:10:59 »

NoiseBlock Premium еще интересный по описанию
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #252 : 17 Мая 2016, 14:13:31 »

Но он толщиной 10мм, а характеристики одинаковы.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #253 : 17 Мая 2016, 14:18:36 »

вот еще про бипласт "впитывает звук не клеевой стороной, а обратной."
Т.е. если клеим на обшивку - то не пропускает звук в салон, а если на саму дверь - то ..
А вот Акцент "Поглощает шум с той стороны, на которую клеится"

т.е. получается на дверь клеить Акцент, на обшивку Бипласт.

Вот кстати пример от производителя
_ttp://stp-russia.ru/handmade/

На панель в основном только бипласт, вибро получается лишняя там..

P.S. кстати, валик нужен для монтажа Aero ? или так клеится?
Записан
Mayzer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2013
г.Москва
« Ответ #254 : 18 Мая 2016, 00:49:36 »

Нужен. Прикатывать надо,иначе отвалится. Если что могу дать на время.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!