Друзья, кто может из Вас, подскажет, какие мысли на этот счёт?
Здравствуйте. Мое мнение, что мера резвости авто, фактор достаточно субъективный.
На резвость могло повлиять топливо, погодные условия, ошибка в регулировке клапанов.
Если делалась полная замена масла, то скорее всего снималась клемма аккумулятора и первое время
после окончания работ коробка будет находится в режиме обучения (привыкать к Вашему стилю вождения).
Я для себя выработал следующий алгоритм обучения коробки, применив который меня устраивает ее работа:
- Снимается клемма (специально или в ходе выполнения каких-либо работ), "сбрасывается" память, устанавливается клемма.
Далее. Ближе к ночи выезжаю на МКАД, когда мало машин, встаю в третий ряд и 80-100 км/ч еду на круизе 30-50 км. Естественно по возможности, иногда приходится отключать, иногда возвращать, но работой после подобного "обучения" я остаюсь доволен.
В моем понимании, на круизе машина выбирает оптимальные углы дроссельной заслонки, не дает излишний перерасход и более сглажено работает двигатель. Алгоритм для себя выбирал опытным путем, анализируя не подходящую мне манеру обучения коробки. Так же замечал подтупливание машины при разгонах-обгонах. Попробуйте переобучить коробку, расскажите результат.
Мое мнение, что разница в вязкости масла не на столько велика, что бы почувствовать существенную разницу в динамике разгона.
Ждем результатов)