Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 245872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #330 : 21 Июня 2016, 09:23:33 »

Ну что ж. Наконец получили подтверждение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #331 : 28 Июня 2016, 19:58:53 »

Всем доброго времени суток. Ребят подскажите по конкретнее какие именно были симптомы, вибрация или посторонний звук. У меня не вибрация а то ли свист то ли гул  при увеличении скорости становиться тише, убираю ногу с педали пропадает вообще, машина 2008 года прошла 80, замена масла делалась два раза на 45 и на 70, оба раза частичная замена, последний делал я со сменой фильтра, хотя как я официалы, я сидел за стенкой.

Добрый день! решили проблему? если да, то где?
Записан
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #332 : 28 Июня 2016, 20:24:01 »

Добрый день!
Возникла подобная проблема. Раньше ее точно не было, так как замечаю все новые стуки вибрации и т.д.
Полетел ступичный подшипник на правом переднем колесе . До ближайшего города пришлось ехать 300 км. В сервисе еле-еле его вынули, поменяли (неоригинал, другого не было). В процессе замены на внешнем шрусе (гранате) пришлось выпиливать новую резьбу. Рекомендации - замена внешнего шруса. По приезду домой появилась пульсирующая вибрация спереди при разгоне где-то на 1,5-2 тыс. оборотах и скорости от 30 до 40, иногда на 80 и ощущение, что правое переднее колесо восьмеркой. На шиномонтаже сделали балансировку, диски в порядке.  Поменяли подушку АКПП (износилась). Поменяли внешний шрус. Свечи и катушки в порядке ( когда пару лет назад пробило катушку вибрация была другая, не только во время разгона, но и при остановке в положении D и удержании тормоза). Так же при возникновении этой вибрации при разгоне нога на педели газа ощущает вибрацию. Отпускаешь газ, вибрация пропадает. Появляется она только при плавном ускорении, при резком  все хорошо.  Официальный дилер в Нижнем Новгороде - единственный в городе, не делает полную замену масла в коробке и настоятельно не рекомендует ее делать. Сервис Пилот (специализируется на хондах) тоже. Считают, что при полной замене масло куда-то там не туда затечет и нужно будет разбирать всю коробку и т.д. Сделала у них частичную замену масла, заменили фильтр акпп. Предыдущая замена масла (частичная как всегда) была 12 тысяч км назад. Вибрация осталась. Что делать? подпшипник плохой? внутренние шрусы смотреть? ступицу? или искать неизвестно где того, кто сможет сделать полную замену масла? Уточнение: вибрация/тряска и в положении D, и на 3, и на 2. Коробка это или нет?
Сан Саныч, что скажете?
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #333 : 29 Июня 2016, 08:11:08 »

Попробуй в баке посмотреть состояние сетки и давит ли насос свое давление ( примерно от 4 до 8 атм)
У меня похожие симптомы были. Сетка была черная от грязи.
Записан
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #334 : 29 Июня 2016, 10:39:11 »

Год назад бензонасос сгорел, поменяли.есть ли смысл смотреть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #335 : 29 Июня 2016, 21:13:12 »

Я думаю, что это не АКПП. Поскольку проблема появилась после замены подшипника (да и ощущение "восьмёрки" неспроста) надо проблему искать там. Коновалы, разбившие ШРУС, могли и ступицу погнуть или ещё чего наделать...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #336 : 29 Июня 2016, 21:17:04 »

Звонила им вчера,говорчт если при торможении отдает в педаль тормоза или в руль,то ступица. Не отдает! Отдает в газ и чуть-чуть в руль. Что именно смотреть как думаете? Все разобрать и смотреть?
Записан
Romario999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,4 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #337 : 30 Июня 2016, 14:22:31 »

Возможно внутренний шрус. Давным-давно мой знакомый влетал в большую яму, после чего появилась постоянная легкая вибрация. Поиски привели к приводу - был немного погнут, после смены привода в сборе (по-моему даже на б/у) все прошло. Правда машина была ВАЗ. 
Записан
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #338 : 30 Июня 2016, 14:39:29 »

Ага. В выходные будем смотреть обе стороны. Если у кого есть еще варианты,пишите- будем смотреть и вычислять.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #339 : 30 Июня 2016, 15:18:12 »

Если при нажатии газа - идет вибрация, а накатом на той же скорости-нет, это точно внутр. граната.
Записан
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #340 : 30 Июня 2016, 15:23:06 »

При движении накатом вибрацию не замечала. При разгоне от 75 до 80 км/ч тоже немного вибрирует.на трассе при обгоне выше 100 тоже бывает, не помню какая скорость, положение D3.
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #341 : 02 Июля 2016, 08:27:23 »

Смотри внутренний ШРУС,была такая же проблема...
Записан
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #342 : 02 Июля 2016, 10:03:10 »

Сегодня надеюсь все посмотрю и отпишусь
Записан
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 71



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2015 (была 2008)
г.Нижний Новгород
« Ответ #343 : 02 Июля 2016, 23:43:17 »

Сняли колесо, потрясли все что можно и осмотрели. Люфт правой рулевой тяги: снять пыльник и посмотреть что там. Люфт рулевой рейки, но так как втулку уже ставили и есть стук, то конец валу. Имеется ход верхней и нижней подушек двигателя, нужно понять нормально ли это. Причин разбирать и смотреть внутренний шрус вроде бы нет. Рейку то искать все равно буду, но может ли раздолбанная рейка давать такую вибрацию? И смотреть ли все таки шрус? Завтра постараемся продолжить диагностику.
Записан
mamay528
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #344 : 03 Июля 2016, 13:23:36 »

Всем доброго времени суток.
На счет проблемы вибрации автомобиля на оборотах 1500-1600
откатавшись после ремонта Г/Т (гидротрансформатор) почти месяц. Могу сказать точно : Проблема в фрикционном слое на поршне блокировки Г/Т. 
Решение: ремонт Г/Т.
Процедура не особо дорогая ( стоимость одной полной замены масла). Снимал двигатель с другом, Г/Т  чинил в Новосибирске.
Надеюсь кому то пригодиться инфа.

можно немного поподробнее... почему именно фрикционный слой?
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!