yury2808
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
|
 |
« Ответ #60 : 10 Ноября 2014, 13:38:08 » |
|
Сам выбираю паркетник в данный момент. Поскольку Хонда мне верно служила 10+ лет (даже не помню как давно), то CR-V был один из фаворитов. Сравнив кучу разной техники (X-Trail/RAV4/CX-5/Sportage/Forester), склоняюсь именно к CR-V 1.6 турбодизелю. Машина именно семейная, так что отсутствие 4х4 сильно не пугает, ну а автоматы у CR-V крайне печальные (из тех которые я тестил).
Вопрос к gotti (ну и к остальным): насколько плохо (в смысле динамики) всё становится при загрузке машины? Остается ли она хотя бы адекватной по тяге, или как у "lobaks" - "машина можно сказать встала" ? Этот коммент реально пугает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #61 : 10 Ноября 2014, 15:38:51 » |
|
Скажу по собственным ощущениям,после теста у диллера, с семьёй грустно всё на 1.6,одному нормально,2.2 на ручке, по мне то ,что доктор прописал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yury2808
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
|
 |
« Ответ #62 : 10 Ноября 2014, 15:57:21 » |
|
2.2 - мотор предыдущего поколения, я думал турбированый 1.6 лучше старого 2.2 - сам катался только один, мне очень понравилось: и разгон в городе, и выпрыг на повороте и обгон на трассе - всё супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #63 : 10 Ноября 2014, 16:12:33 » |
|
2.2L MT Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. 350/2000-2750 Mощность л.с./об/мин 150/4000 разгон 9,7 1.6L MT Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. 300/2000 Mощность л.с./об/мин 120/4000 разгон 11,2
Видно, что у 2.2 полка максимального момента аж до 2750 оборотов, у 1.6 только на 2000, затем сдыхает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yury2808
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
|
 |
« Ответ #64 : 10 Ноября 2014, 17:43:50 » |
|
Субьективно, практически максимальная тяга на тесте оставалась от 1.6 до 3к точно. От 3к до 4к - тяга есть, но уже совсем не то.
Наверняка, тяга падает после 2 крпм, но - совсем не драматично, чтобы ощутить - видимо падение довольно "пологое".
Я тестил дважды, по городу и на трассе. Но! Я делал это при нагрузке примерно до 200 кг (2 мужика ~95 кг весом каждый)
По городу 5+, из всех кроссоверов ценой до 30к евро, он мне понравился больше всех.
На трассе: абсолютно не было проблем, обгоны от 90 до 140 - отлично. В реальности, я быстрее 110 и ездить то никогда не буду - у нас тут (эстония) штрафы такие, что не забалуешь.
Бензин 2.0 у новой ЦР-В совсем не впечатлил, даже мануал - с автоматом там вообще печаль. Большего обьема бензин в наших йевропах не предлагают: евронормами всех придушили.
Машина покупается как семейная, гонять при загрузке я точно не буду - жена, дети..
пс. договорился завтра с коллегами 5+ толпой катнуть тест драйв, посмотрим как оно с нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #65 : 10 Ноября 2014, 17:51:04 » |
|
Почти вся Европа ограничение 110 на трассах, но немцам не мешает гонять по ним с 170+. На скорости при полной загрузке 120 лошадей сдохнут. К гадалке не ходи. Тут л.с. рулят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yury2808
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
|
 |
« Ответ #66 : 10 Ноября 2014, 18:11:27 » |
|
Проблема в том, что бензиновый 2.0 мануал, который я погонял - однозначно хуже, чем 1.6 на тех скоростях, которые мне позволительны при загрузке до 200 кг. При какой массе и скорости его киловатты станут выгоднее - вопрос действительно интересный... Завтра откатаюсь под нагрузкой на дизеле, оценю. пс. Немцы и 170 при ограничении 110?! Очень сомнительно  Только если молодежь без башни и с кучей лишних денег. На автобане - да, зажигают. Но у нас автобанов нет. Ну а за превышение 170 @ 110 ... за такое прав на годик лишат + тысчонка евро штрафа сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #67 : 10 Ноября 2014, 18:28:10 » |
|
Ну тем не менее гоняют только в путь. Видимо доверяют навигаторам с указанием камер. Сам в шоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #68 : 10 Ноября 2014, 21:44:54 » |
|
Проблема в том, что бензиновый 2.0 мануал, который я погонял - однозначно хуже, чем 1.6 на тех скоростях, которые мне позволительны при загрузке до 200 кг.
2.0 на ручке шустрее 1.6 ,но крутить его нужно больше, рав4 дизель кстати тоже интересный и к зимней эксплуатации лучше адаптирован,но с дизайном салона тойота конечно не попала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yury2808
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
|
 |
« Ответ #69 : 11 Ноября 2014, 12:12:55 » |
|
Итак, откатал сегодня свой 3-ий тест на 1.6 дизеле. В салоне находилось 5 человек, каждый из них весом 95+ кг. Что сказать? Я - доволен. Нет, даже не так. ДОВОЛЕН. Бескомпромисно. Уж не знаю, у кого там этот дизель "встал" но у меня он летал без проблем. Катнул по умеренно раздолбаной дороге (ямки/кочки/заплатки), которую использую на всех тестах - всё ОК, в подвеске не было проблем абсолютно. Сделал пару разгонов с нуля до 110 - всё отлично, проблем с обгоном на трассе нет. Конечно, динамика хуже, чем когда сидишь один - но мой Аккорд с таким весом ведет себя куда хуже - если его не держать постоянно на 4+ крпм в-тек режима. Пробы делал как с режимом ЕКО, так и без него. В общем и целом, сравнив кучку кроссоверов, практически уверен, что выберу ЦРВ (если RAV4 дизель не покорит вдруг - тест в четверг, но .. не верю, на мануале/бензин катался - есть нарекания не связаные с мотором). пс. и - да, я знаю, что как "кроссовер" ЦРВ самый худший выбор - клиренс никакой, нет полного привода (хотя его наличие в ЦРВ скорее спорный вопрос  . Но я покупаю семейную машину, 99% времени на асфальте - несколько раз за сезон в лес по грибы, не дальше, чем туда где проходит Пежо 307 - думаю, проблем не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #70 : 11 Ноября 2014, 12:21:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Avtom
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
|
 |
« Ответ #71 : 11 Ноября 2014, 22:52:41 » |
|
Если сам тестил и всё понравилось,то конечно бери.Я сам уже 4 месяца в командировке и без машины ,так что ощущения по тяге скажу только по памяти  200 кг загрузки это семья из 3-х человек.С 3-мя машина справляется без проблемм.Если б ты собирался ездить постоянно полностью гружённый я посоветовал бы всё таки подумать о более мощном варианте.Потому-что есть ещё такое чувство привыкания и то что тянуло более-менее вчера как-то уже не очень тянет сегодня  Я сам это ощутил и только снова сев за руль того на чём ездил до CR-V (Bora-1.6 бензин)(Mazda Premacy 2.0 дизель) успокаивался.Но от лишней тяги не отказался бы и сейчас  Но как и ты ,старый 2,2 л дизель брать не хотел и брал 1,6 дизель даже не тестив его,т.к у нас в городе в салоне на тот момент его не было,а ехать в Вильнюс не хотелось.Так что желаю удачной покупки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #72 : 12 Ноября 2014, 21:38:56 » |
|
Но я покупаю семейную машину, 99% времени на асфальте - несколько раз за сезон в лес по грибы, не дальше, чем туда где проходит Пежо 307 - думаю, проблем не будет  Семейных машин с моноприводом выбор огромный,то же тоуран кросс ,но монопривод ''кончается'' когда выпадает чуть больше снега. тут правильно написали на тесте впечатления не всегда адекватные, особенно если пересел с менее мощной машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
papik
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:Honda CR V 1,6 дизель год:2014 г.Гамбург
|
 |
« Ответ #73 : 11 Июня 2018, 20:41:54 » |
|
появился..всем прив..вощем постараюсь пока коротко..дизель 1.6 пробег 76000..4 года..ср расход 4.8 ( 50 город 50 автобаны)появилась первая проблемка...со скорости 60 появился шум..похожий на свист воздуха...оказывается что то в печке..пока разбираюсь..вот как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол: 
Сообщений: 1566
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #74 : 12 Июня 2018, 18:39:20 » |
|
андрюха он у тебя полноприводный на автомате?
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
|