| 
			| 
					
						| yury2808 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 10 Ноября 2014, 13:38:08 » |  | 
 
 Сам выбираю паркетник в данный момент. Поскольку Хонда мне верно служила 10+ лет (даже не помню как давно), то CR-V был один из фаворитов. Сравнив кучу разной техники (X-Trail/RAV4/CX-5/Sportage/Forester), склоняюсь именно к CR-V 1.6 турбодизелю. Машина именно семейная, так что отсутствие 4х4 сильно не пугает, ну а автоматы у CR-V крайне печальные (из тех которые я тестил).
 Вопрос к gotti (ну и к остальным): насколько плохо (в смысле динамики) всё становится при загрузке машины? Остается ли она хотя бы адекватной по тяге, или как у "lobaks" - "машина можно сказать встала" ? Этот коммент реально пугает...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 10 Ноября 2014, 15:38:51 » |  | 
 
 Скажу по собственным ощущениям,после теста у диллера, с семьёй грустно всё на 1.6,одному нормально,2.2 на ручке, по мне то ,что доктор прописал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yury2808 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 10 Ноября 2014, 15:57:21 » |  | 
 
 2.2 - мотор предыдущего поколения, я думал турбированый 1.6 лучше старого 2.2 - сам катался только один, мне очень понравилось: и разгон в городе, и выпрыг на повороте и обгон на трассе - всё супер. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 10 Ноября 2014, 16:12:33 » |  | 
 
 2.2L MT Макс. крутящий момент Н.м./об.мин.   350/2000-2750 Mощность л.с./об/мин  150/4000 разгон 9,71.6L MT Макс. крутящий момент Н.м./об.мин.   300/2000         Mощность л.с./об/мин  120/4000 разгон 11,2
 
 Видно, что у 2.2 полка максимального момента аж до 2750 оборотов, у 1.6 только на 2000, затем сдыхает.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yury2808 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 10 Ноября 2014, 17:43:50 » |  | 
 
 Субьективно, практически максимальная тяга на тесте оставалась от 1.6 до 3к точно. От 3к до 4к - тяга есть, но уже совсем не то.
 Наверняка, тяга падает после 2 крпм, но - совсем не драматично, чтобы ощутить - видимо падение довольно "пологое".
 
 Я тестил дважды, по городу и на трассе. Но! Я делал это при нагрузке примерно до 200 кг (2 мужика ~95 кг весом каждый)
 
 По городу 5+, из всех кроссоверов ценой до 30к евро, он мне понравился больше всех.
 
 На трассе: абсолютно не было проблем, обгоны от 90 до 140 - отлично. В реальности, я быстрее 110 и ездить то никогда не буду - у нас тут (эстония) штрафы такие, что не забалуешь.
 
 Бензин 2.0 у новой ЦР-В совсем не впечатлил, даже мануал - с автоматом там вообще печаль. Большего обьема бензин в наших йевропах не предлагают: евронормами всех придушили.
 
 Машина покупается как семейная, гонять при загрузке я точно не буду - жена, дети..
 
 пс. договорился завтра с коллегами 5+ толпой катнуть тест драйв, посмотрим как оно с нагрузкой.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 10 Ноября 2014, 17:51:04 » |  | 
 
 Почти вся Европа ограничение 110 на трассах, но немцам не мешает гонять по ним с 170+. На скорости при полной загрузке 120 лошадей сдохнут. К гадалке не ходи. Тут л.с. рулят.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yury2808 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 10 Ноября 2014, 18:11:27 » |  | 
 
 Проблема в том, что бензиновый 2.0 мануал, который я погонял - однозначно хуже, чем 1.6 на тех скоростях, которые мне позволительны при загрузке до 200 кг. При какой массе и скорости его киловатты станут выгоднее - вопрос действительно интересный... Завтра откатаюсь под нагрузкой на дизеле, оценю. пс. Немцы и 170 при ограничении 110?! Очень сомнительно    Только если молодежь без башни и с кучей лишних денег. На автобане - да, зажигают. Но у нас автобанов нет. Ну а за превышение 170 @ 110 ... за такое прав на годик лишат + тысчонка евро штрафа сверху. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 10 Ноября 2014, 18:28:10 » |  | 
 
 Ну тем не менее гоняют только в путь. Видимо доверяют навигаторам с указанием камер. Сам в шоке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 10 Ноября 2014, 21:44:54 » |  | 
 
 Проблема в том, что бензиновый 2.0 мануал, который я погонял - однозначно хуже, чем 1.6 на тех скоростях, которые мне позволительны при загрузке до 200 кг.
 2.0 на ручке шустрее 1.6 ,но крутить его нужно больше, рав4 дизель кстати тоже интересный и к зимней эксплуатации лучше адаптирован,но с дизайном салона тойота конечно не попала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yury2808 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Зенкевич Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП год:1999 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 11 Ноября 2014, 12:12:55 » |  | 
 
 Итак, откатал сегодня свой 3-ий тест на 1.6 дизеле. В салоне находилось 5 человек, каждый из них весом 95+ кг. Что сказать? Я - доволен. Нет, даже не так. ДОВОЛЕН. Бескомпромисно. Уж не знаю, у кого там этот дизель "встал" но у меня он летал без проблем. Катнул по умеренно раздолбаной дороге (ямки/кочки/заплатки), которую использую на всех тестах - всё ОК, в подвеске не было проблем абсолютно. Сделал пару разгонов с нуля до 110 - всё отлично, проблем с обгоном на трассе нет. Конечно, динамика хуже, чем когда сидишь один - но мой Аккорд с таким весом ведет себя куда хуже - если его не держать постоянно на 4+ крпм в-тек режима. Пробы делал как с режимом ЕКО, так и без него. В общем и целом, сравнив кучку кроссоверов, практически уверен, что выберу ЦРВ (если RAV4 дизель не покорит вдруг - тест в четверг, но .. не верю, на мануале/бензин катался - есть нарекания не связаные с мотором). пс. и - да, я знаю, что как "кроссовер" ЦРВ самый худший выбор - клиренс никакой, нет полного привода (хотя его наличие в ЦРВ скорее спорный вопрос   . Но я покупаю семейную машину, 99% времени на асфальте - несколько раз за сезон в лес по грибы, не дальше, чем туда где проходит Пежо 307 - думаю, проблем не будет   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 11 Ноября 2014, 12:21:17 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Avtom 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 79
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 11 Ноября 2014, 22:52:41 » |  | 
 
 Если сам тестил и всё понравилось,то конечно бери.Я сам уже 4 месяца в командировке и без машины ,так что ощущения по тяге скажу только по памяти    200 кг загрузки это семья из 3-х человек.С 3-мя машина справляется без проблемм.Если б ты собирался ездить постоянно полностью гружённый я посоветовал бы всё таки подумать о более мощном варианте.Потому-что есть ещё такое чувство привыкания и то что тянуло более-менее вчера как-то уже не очень тянет сегодня    Я сам это ощутил и только снова сев за руль того на чём ездил до CR-V (Bora-1.6 бензин)(Mazda Premacy 2.0 дизель) успокаивался.Но от лишней тяги не отказался бы и сейчас    Но как и ты ,старый 2,2 л дизель брать не хотел и брал 1,6 дизель даже не тестив его,т.к у нас в городе в салоне на тот момент его не было,а ехать в Вильнюс не хотелось.Так что желаю удачной покупки |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 12 Ноября 2014, 21:38:56 » |  | 
 
  Но я покупаю семейную машину, 99% времени на асфальте - несколько раз за сезон в лес по грибы, не дальше, чем туда где проходит Пежо 307 - думаю, проблем не будет  Семейных машин с моноприводом выбор огромный,то же тоуран кросс ,но монопривод ''кончается'' когда выпадает чуть больше снега. тут правильно написали на тесте впечатления не всегда адекватные, особенно если пересел с менее мощной машины. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| papik 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR V 1,6  дизель год:2014 г.Гамбург
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 11 Июня 2018, 20:41:54 » |  | 
 
 появился..всем прив..вощем постараюсь пока коротко..дизель 1.6  пробег 76000..4 года..ср расход  4.8  (  50 город 50 автобаны)появилась первая проблемка...со скорости  60 появился шум..похожий на свист воздуха...оказывается   что то в печке..пока разбираюсь..вот как то так |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MeD 
								ModG    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1568
								
								 Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 12 Июня 2018, 18:39:20 » |  | 
 
 андрюха он у тебя полноприводный на автомате? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "La vida es demasiado corta para tener enemigos"Думал о пятерке и купил на
 был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
 |  |  | 
	|  |