Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)  (Прочитано 77219 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #30 : 13 Декабря 2013, 20:45:33 »

З
Вчера заменил у ОД.
Кому интересно отвечу на вопросы в личку.


Какое состояние двигателя , чистый, грязный, какое масло использовали и период замены, фото не делали ?.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #31 : 13 Декабря 2013, 21:12:06 »

Купил месяц назад -пробег 128 тыс. Ранее машина обслуживалась только у ОД. Вся история у ОД соххранилась. Масло до 100 тыс лили Honda 0w20, потом Honda 5w30. На 118 тыс делали регулировку клапанов -вал был в порядке, рекоммендаций замены не было. Я сразу после покупки вскрыл крышку и "обнаружил, то что так хотел увидеть". Начало выкрашивания на первом и на четвертом. Двигатель внутри обычный золотистый. Предыдущая машина была CRV II продал с пробегом 200 тыс, проблем с распредвалами не было и лил я всегда Castrol 5w30 каждые 8-10 тыс. Залил и сейчас в новую.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #32 : 13 Декабря 2013, 21:45:27 »

Фото двигателя


* 23112013058.jpg (360.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 2764 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #33 : 13 Декабря 2013, 21:47:00 »

4й кулачек


* 23112013062.jpg (334.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 2800 раз.)
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #34 : 13 Декабря 2013, 21:57:47 »

получается что масло роли не играет...
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #35 : 13 Декабря 2013, 22:03:40 »

Двигатель чистый, это радует, маслице Хонда 0w20 значит хорошее. Улыбка

Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #36 : 13 Декабря 2013, 22:29:04 »

Да забыл сказать что на 118 тыс была проблема с VTEK. конкретно в истории у ОД написано, что было обращение владельца -горел чек, рекоммендована и произведена замена клапана VTEK. Одновременно тогда и клапана регулировали.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 14 Декабря 2013, 11:16:17 »

Не знаю на сколько правда, читал на каком то сайте тюнингаторов не то Чехии, не то Польши что якобы на K24Z4 больше момента, распреды с чуток другими кулаками.


Абсолютно два одинаковых двигателя. Страны изготовители разные


K24Z1
Found in:
2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 lb·ft @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm


K24Z4
Found in:
2008-2012 Honda CR-V (RE7)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 lb·ft @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm




Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #38 : 14 Декабря 2013, 18:08:50 »

Ну это полюбому неправильно. Распреды все же разные.

Двигатель: K24Z4
14110RZDH00   Распределительный вал, внутренний
14120RAHH10   Распределительный вал, внешний

Двигатель: K24Z1
14110RZA000   Распределительный вал, внутренний
14120RTB000   Распределительный вал, внешний
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #39 : 15 Декабря 2013, 07:00:13 »

Разные коды - не значит, что разные валы. Подмигивающий
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #40 : 15 Декабря 2013, 08:19:17 »

Разные коды - всегда разные детали.  Подмигивающий

Автокаталог показывает, что вал с Z1 подходит к Z4, а вот наоборот замену не показывает.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 15 Декабря 2013, 11:10:38 »

Не факт что разные. Могут быть разные призводители. Z4 двигатель где в европе собирается. В турции по моему если я не ошибаюсь
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #42 : 15 Декабря 2013, 11:16:36 »

Для хонды это нормально - одни и теже детали для разных рынков называть по разному. Вполне естественно размещать производство деталей по ближе к месту сборки. Отсюда разные каталожные номера , только для этого не обязательно менять конструктивно деталь.

Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 15 Декабря 2013, 11:27:29 »

Тоже самое что двигатель r20a1 и r20a2. Разницы в тех.хар-ах никакой. Один собирается в Европе другой в Японии. Кто не знает R20a1 ставится на honda crossroad.


Записан
BobroKadabro
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Артем
Авто:CR-V III АКПП K24Z4
год:2009
г.Днепропетровск
« Ответ #44 : 05 Февраля 2014, 10:29:06 »

Добрый всем день!
Спасибо за темку. Отдельное спасибо AlexB71.
Почитал и решился брать 14120-RTB-000 вместо 14120-RAH-H10 на двигло K24Z4.
По итогу отпишусь про удачный или нет эксперемент.
еще вопросик, может быть выкрашивание при 60т. пробеге? Есть сомнения  в том что не отмотали.
Записан

Важно не то, где вы были или где вы есть сейчас, а то, куда вы хотите попасть!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!