Известная проблема с прогревом авто. Так уж устроены хондовские движки...
На 3-шке пробовал с этим бороться, капот и подкапотное пространство утеплял, и даже термостат менял...
Пробовал прогревать и с климатом и без, и в ручном режиме и в каком только не пробовал... результата какого либо нет!
В итоге забил!!!
Быстрее прогревается только летом в жару при включенном кондее.
Пришёл к выводу, что это конструктивный момент... (точнее один из)...
А по существу, находил информацию от производителей и дилеров, что прогрев у современных ДВС вообще не предусмотрен и даже не рекомендуется!!!
(скорее всего в целях борьбы за экологию).
Это уже где то обсуждалось...
Поэтому, на стрелку указателя температуры ориентироваться не стоит... не дождётесь, можно и 20 минут стоять прогревать в ожидании пока она хотя бы с места стронется...
И тем не менее, какое то время всё же на прогрев требуется, чтобы масло заполнило каналы ДВС,
поэтому я поступаю следующим образом:
прогреваю 3 минуты (если зимой есть время очистить машину от снега или дойти до контейнера выкинуть мусор),
(на 3-ей минуте у меня отключается мониторчик видеорегистратора, по нему и ориентируюсь)
после чего включаю первую передачу с задержкой в 2 сек. на каждом режиме АКПП, и начинаю движение по двору, следя за тахометром, чтобы обороты были не выше 2000.
И таким макаром доезжаю до светофора и поворота на основную дорогу, где уже перевожу рычаг селектора в положение "D", и дальше в обычном режиме...
За то время, пока еду по двору в таком режиме (метров 700-800) двиг. прогревается до рабочей зоны (стрелка поднимается где то на немногим меньше четверти от шкалы), так же успевает прогревается и масло в коробке...
Как то так...