Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все вопросы и ответы про ситему климат-контроля Honda CR-V gen 4  (Прочитано 71067 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #90 : 24 Сентября 2018, 10:43:49 »

Спасибо!!!  Улыбка
Её (инструкцию) вообще кто ни будь читает?

Я хотел сказать, что нет просто режима обдува на лобовое стекло... Только отдельной кнопкой... Но тогда приходится кондиционер выключать принудительно.
Ведь при режиме стекло/ноги теряется мощность потока воздуха, приходится повышать скорость вентилятора...

Это всё к тому, что система обдува как то не гибкая... Есть ряд настроек, придуманные разработчиками и получается что настроить под себя ничего нельзя...
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #91 : 24 Сентября 2018, 11:17:06 »

Ну принудительный обдув отдельной кнопкой - то что надо. нажали кнопку - максимальный обдув лобового. Как закончили с лобовым либо ее еще раз, либо AUTO. А так в дороге иногда приходится именно режим ноги/лобаш включать - он помогает от запотевания стекол без включения кондея, но не всегда ) Я конечно не во всем автопроме пересидел, но вроде как эти стандартные режимы обдува везде одинаковые...

Да, инструкцию на пилота я прочитал от корки до корки, так же как и инструкцию на срв. Это помогает сэкономить много времени и нервов пока ожидаете ответа на форуме на очередной вопрос.
Например, я покарябал плафон освещения салона в срв отверткой и купил не такую лампочку. А в инструкции прекрасно все нарисовано - как снять плафон и какие лампы где используются...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #92 : 24 Сентября 2018, 11:57:14 »

Инструкция- вещь полезная, бесспорно.

Сейчас вышел к машине и решил попробовать на холодную без запуска, когда салон остыл и на улице прохладно, включить режимы и посмотреть... не ошибся, и мне не показалось...

Почему то в режиме АUTO в холодном салоне включается автоматически режим обдува только на стекло,
самому почему то этот режим выбрать невозможно...Непонимающий
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #93 : 24 Сентября 2018, 12:10:35 »

Саша.
10 лет на Хондах  езжу с климатом в режиме АВТО. Все устраивает.
Климат-контроль в своей работе учитывает многие показатели с датчиков - солнечной активности, влажности и тд.
Вообще все сделано грамотно, никаких запотеваний и подмерзаний стекол. Климат сам выбирает оптимальный режим, и у меня
к нему вообще нет претензий.
Не знаю зачем пытаться его настраивать в ручную. Бывает конечно иногда вручную принудительно выключаю кондей или
добавлю мощность потока, но не более и не чаще пару раз в месяц.
Размораживать лобовое климатом так себе идея.
Во-первых зимой климат в авто-режиме включается только спустя несколько минут, уже после прогрева двигателя. Можно конечно принудительно врубить
обдув стекла, но воздух будет ледяной, только замерзнешь сам.
Во-вторых это очень не эффективно. Если ледяная корка на стекле, то с момента пуска двигателя до момента когда стекло разморозится и потечет пройдет минут 20.
Это если ее еще активно незамерзайкой из омывателя поливать все это время.
Гораздо проще щеткой очистить и поехать.
Да, кстати энергичный обдув зимой работает без кондиционера.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #94 : 24 Сентября 2018, 12:33:16 »

зимой размораживатель стекол рулит,или сам бодяжу со спиртом по полам,сразу обдув стекла,любой мороз 15 минут, самое долгое стекло отходит
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #95 : 24 Сентября 2018, 13:36:27 »

Попробую поездить в режиме AUTO, посмотрю что получится...

Вообще всё это из за экономии...
Реже включаются вентиляторы, двигателю легче, расход бензина меньше, лишняя прибавка к мощности и т.д...

Но за советы СПАСИБО!!!

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #96 : 25 Сентября 2018, 11:32:16 »

Добрый день!
По случаю сезона дождей и пониженных температур, решил проверить как будет работать климат в режиме AUTO.
Немного непонятен алгоритм работы.
Сначала включается вроде бы обдув на лобовое стекло, но почему то недолго, и практически сразу переключается на режим в ноги...
Обороты вентилятора повышаются по мере прогрева ДВС и уменьшаются по мере прогрева салона авто- это всё понятно,
но почему тогда не переключается на лобовое стекло? Почему всё время вниз дует???
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #97 : 25 Сентября 2018, 12:13:53 »

А в чем логика постоянно дуть на лобовое?
Если на улице выше нуля, если влажность в авто допустимая(окна не потеют),
то логичнее дуть в ноги, теплый воздух сам будет подниматься вверх.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 25 Сентября 2018, 14:37:22 »

С целью эффективного отопления салона, то конечно да! Лучше в таком случае направлять поток воздуха в ноги...
Но когда на улице дождь проливной, осень в разгаре, влажность зашкаливает, почему бы не дуть наверх?
Хотя видимо из за кондиционера не сильно запотевает...?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #99 : 25 Сентября 2018, 15:41:28 »

В режиме АВТО в такую погоду рециркуляция не работает,  воздух берется с улицы, сушится и нагревается печкой, и если салонный фильтр не загажен, то и без кондиционера стекла не будут запотевать.
Уже писали же об этом в теме о рециркуляции: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,163767.15.html
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 26 Сентября 2018, 15:10:09 »

Уважаемые пользователи режима "Авто", проясните один момент, пожалуйста.
Зимой, после минимального прогрева двигателя, обдув салона включается на полную и прогрева до рабочей температуры уже можно не дождаться никогда (в движении, разумеется, прогрев на холостую не рассматривается).
Пробовал также прогреть при минимальном обдуве, а потом включить "Авто" - так, если мороз больше -10, а езда по городу, то температура двигателя может даже понижаться.
В любом случае, время прогрева двигателя до рабочей температуры, при отрицательной температуре за бортом, в разы больше в авто-режиме.
Меня это сильно напрягает, поэтому не пользуюсь.

Отъездил 9 лет на 3 кузове, пересел на 4-ку - такая же фигня...
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #101 : 26 Сентября 2018, 16:06:56 »

Известная проблема с прогревом авто. Так уж устроены хондовские движки...
На 3-шке пробовал с этим бороться, капот и подкапотное пространство утеплял, и даже термостат менял...
Пробовал прогревать и с климатом и без, и в ручном режиме и в каком только не пробовал... результата какого либо нет!
В итоге забил!!!
Быстрее прогревается только летом в жару при включенном кондее.
Пришёл к выводу, что это конструктивный момент... (точнее один из)...

А по существу, находил информацию от производителей и дилеров, что прогрев у современных ДВС вообще не предусмотрен и даже не рекомендуется!!!  Крутой (скорее всего в целях борьбы за экологию).
Это уже где то обсуждалось...
Поэтому, на стрелку указателя температуры ориентироваться не стоит... не дождётесь, можно и 20 минут стоять прогревать в ожидании пока она хотя бы с места стронется...

И тем не менее, какое то время всё же на прогрев требуется, чтобы масло заполнило каналы ДВС,
поэтому я поступаю следующим образом:
прогреваю 3 минуты (если зимой есть время очистить машину от снега или дойти до контейнера выкинуть мусор),
(на 3-ей минуте у меня отключается мониторчик видеорегистратора, по нему и ориентируюсь)
после чего включаю первую передачу с задержкой в 2 сек. на каждом режиме АКПП, и начинаю движение по двору, следя за тахометром, чтобы обороты были не выше 2000.
И таким макаром доезжаю до светофора и поворота на основную дорогу, где уже перевожу рычаг селектора в положение "D", и дальше в обычном режиме...
За то время, пока еду по двору в таком режиме (метров 700-800) двиг. прогревается до рабочей зоны (стрелка поднимается где то на немногим меньше четверти от шкалы), так же успевает прогревается и масло в коробке...
Как то так... Улыбка
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #102 : 26 Сентября 2018, 16:57:55 »


И таким макаром доезжаю до светофора и поворота на основную дорогу, где уже перевожу рычаг селектора в положение "D", и дальше в обычном режиме...

А до этого рычаг селектора в каком положении?
Записан

Тарасов Александр
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #103 : 26 Сентября 2018, 21:10:37 »

Вы немного путаете понятия. Стрелка показывает не температуру двигателя, а температуру охлаждающей жидкости.
Это разные вещи. Двигатель будет всегда будет более горячий, чем охл. жидкость.
Так что я не парюсь даже в -40. Но конечно всю зиму с одеялом под капотом.
Да и машина хорошо утеплена, что сильно снижает теплопотери.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #104 : 26 Сентября 2018, 21:17:24 »

А до этого рычаг селектора в каком положении?
Так написал же выше
Цитировать
после чего включаю первую передачу с задержкой в 2 сек. на каждом режиме АКПП, и начинаю движение по двору, следя за тахометром, чтобы обороты были не выше 2000.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!