Клуб Honda CR-V Россия  
09 Апреля 2025, 15:04:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка серванта 3  (Прочитано 29956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #30 : 12 Декабря 2013, 13:21:51 »

Кстати, четверка и с двигателем 2,0 едет в спортрежиме и с лепестками достаточно шустро, мне понравилось.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #31 : 12 Декабря 2013, 13:32:30 »

Сравнение СРВ 2.0  и 2.4 напоминает мне сравнение Ваз 2101 с двигателем 1.2 и Ваз 2106 с двигателем 1.5. Когда то разница казалась принципиальной, а сейчас если на дороге жигули, то какая бы она не была, она не едет...
Оба двигателя "овощные", но и любого двигателя достаточно, при условии исправности автомобиля.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #32 : 12 Декабря 2013, 14:09:05 »

2.0, 2.4 - действительно похожи по динамике и не едут оба, что с джеттером что без. Чип и валы вроде чуть улучшают ситуацию, но... Не уж-то никто не заморачивался установкой турбокита ?
Да, дорого, Да, за эти деньги можно купить не овощной авто... Зато наш с Вами семейный универсал повышенной проходимости для активного развлечения ( CR-V = Comfortable Recreational Vehicle.  Recreational = развлекательный, спасибо гугл транслит) начнет ехать! Правда он не предназначался для отжига, но не суть...
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2736



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 12 Декабря 2013, 14:59:42 »

Я думаю, что сервант- машина не для гонок, а для статуса, для надёжности на дороге и в дальних поездках.
Тем, кому нужна мощь мотора- выбирают гоночные болиды с мощными моторами. Да, хочется сказать, что и с мотором 2,0 чувствуешь себя неплохо, а мотор 2,4 вообще рвёт из под себя (довелось ощутить)! А куда больше? Тогда надо задуматься о смене автомобиля!!!
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #34 : 12 Декабря 2013, 15:19:31 »

по опыту катания на овощном сивике 7, все заморочки по турбе с хондовкими движками в основном из пендосии.. Либо многие свапили d моторы на к от тапков, но там из-под капота всё вынимается и свап втыкается. может есть какие К моторы по-мощнее,которые состыковываются с коробками CRV,поменять мозги,перепрограммировать иммо и вперёд,гонять)
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #35 : 12 Декабря 2013, 15:36:54 »

Свап мотор можно взять от: Acura RDX 2.3 i-VTEC Turbo  (нюансы установки и совместимости не известны).
_http://kharaktiristiki.ru/auto/acura-rdx-honda-crv.php
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
buxich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #36 : 12 Декабря 2013, 15:37:12 »

никогда не понимал таких пертрубаций ) Снимать с одного а/м мотор, ставить на другой. Проше другую машину купить Улыбка
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #37 : 12 Декабря 2013, 15:55:22 »

Бывают машины с мертвым двиглом, или после аварии.
Если собирать - то почему бы и нет?

А так, то да. Можно взять WRX/Evo древних годов, вложить чтоб не сдохла после первого круга и отжигать...

НО(!) Всем же хочется "Универсальный" автомобиль. Чтобы не дорогой в обслуге был. Стоил новый не дороже 1 ляма. Чтобы и грязь помесить в лесу, чтобы был просвет достаточный и привод полный. С семьей выбраться и перевести холодильник на дачу. И по разным странам поездить, жить было где. И чтобы на автобане комфортная скорость 180-200кмч. И расход при этом не больше 12 литров по городу  laugh

Почему производители такие не делают, а ?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #38 : 12 Декабря 2013, 16:05:12 »

я так себе на сивике и делал, умер d1,4 - воткнул d1,6. Всё навесное и коробка - болт он. Налог не изменился,скорость прибавилась,расход прежний остался 7л, даже мозги менять не стал..) так и продал..
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #39 : 12 Декабря 2013, 16:15:21 »



Почему производители такие не делают, а ?
возьми дизель и будет тебе счастье
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #40 : 12 Декабря 2013, 16:55:17 »

Дизель - тема!

Но дорогой в обслуге. Не факт, что сэкономишь. Хотя если сравнить затраты со свапом или установкой турбо кита - в бюджет влезет.
Динамика у него будет лучше чем у бензина.

В РФ крайне мало 2.2 TDi 3-их сервантов.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #41 : 12 Декабря 2013, 17:09:00 »

машина не для гонок, а для статуса
Всё правильно,но вот с статустностью погорячился,не был он в этом ранге и пока не ожидается!
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #42 : 12 Декабря 2013, 17:49:03 »

Я тоже на днях колебался что взять 2.0 или 2.4 литра. Думал что 2.0 из за экономичности. Но попробовал он слаб оказался для меня. Даже двушка на второй хонде мне казалась динамичнее. Тут думать и решать каждому. Разница в расходе в 2 листра примерно 65р. Да я на воду трачу столько же. И налог конечно в 2,5 раза более. Но мы его платим раз в год. И можно найти деньги. Но 2,4 комфортнее мне кажется. И я выбрал его.... Решать Вам.

Да и забыл. Плюс раздражающий колотун 2.0 машина которая стоит денег - очень не приятное ощущение. Мы не волгу покупаем с 402 движком чтобы это терпеть. 2.4 всё спокойно....
Записан

pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #43 : 13 Декабря 2013, 14:46:26 »

Что именно терпеть? Можно по подробнее?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #44 : 13 Декабря 2013, 15:06:47 »

     На оборотах ХХ (около 650) двигатель слегка подёргивается.
Включенный кондиционер ситуацию усугубляет. Имхо: не критично. Я этого практически не замечаю, а когда замечаю - не обращаю внимания. Это из разряда шума шипов, так невыносимо действующего на нежный музыкальный слух некоторых автовладельцев, что они готовы рисковать собственной жизнью, передвигаясь по обледенелым дорогам на "липучках"...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!