driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #30 : 12 Декабря 2013, 13:21:51 » |
|
Кстати, четверка и с двигателем 2,0 едет в спортрежиме и с лепестками достаточно шустро, мне понравилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец

Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
 |
« Ответ #31 : 12 Декабря 2013, 13:32:30 » |
|
Сравнение СРВ 2.0 и 2.4 напоминает мне сравнение Ваз 2101 с двигателем 1.2 и Ваз 2106 с двигателем 1.5. Когда то разница казалась принципиальной, а сейчас если на дороге жигули, то какая бы она не была, она не едет... Оба двигателя "овощные", но и любого двигателя достаточно, при условии исправности автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #32 : 12 Декабря 2013, 14:09:05 » |
|
2.0, 2.4 - действительно похожи по динамике и не едут оба, что с джеттером что без. Чип и валы вроде чуть улучшают ситуацию, но... Не уж-то никто не заморачивался установкой турбокита ? Да, дорого, Да, за эти деньги можно купить не овощной авто... Зато наш с Вами семейный универсал повышенной проходимости для активного развлечения ( CR-V = Comfortable Recreational Vehicle. Recreational = развлекательный, спасибо гугл транслит) начнет ехать! Правда он не предназначался для отжига, но не суть...
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2736
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 12 Декабря 2013, 14:59:42 » |
|
Я думаю, что сервант- машина не для гонок, а для статуса, для надёжности на дороге и в дальних поездках. Тем, кому нужна мощь мотора- выбирают гоночные болиды с мощными моторами. Да, хочется сказать, что и с мотором 2,0 чувствуешь себя неплохо, а мотор 2,4 вообще рвёт из под себя (довелось ощутить)! А куда больше? Тогда надо задуматься о смене автомобиля!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
 |
« Ответ #34 : 12 Декабря 2013, 15:19:31 » |
|
по опыту катания на овощном сивике 7, все заморочки по турбе с хондовкими движками в основном из пендосии.. Либо многие свапили d моторы на к от тапков, но там из-под капота всё вынимается и свап втыкается. может есть какие К моторы по-мощнее,которые состыковываются с коробками CRV,поменять мозги,перепрограммировать иммо и вперёд,гонять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #35 : 12 Декабря 2013, 15:36:54 » |
|
Свап мотор можно взять от: Acura RDX 2.3 i-VTEC Turbo (нюансы установки и совместимости не известны). _http://kharaktiristiki.ru/auto/acura-rdx-honda-crv.php
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
buxich
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #36 : 12 Декабря 2013, 15:37:12 » |
|
никогда не понимал таких пертрубаций ) Снимать с одного а/м мотор, ставить на другой. Проше другую машину купить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #37 : 12 Декабря 2013, 15:55:22 » |
|
Бывают машины с мертвым двиглом, или после аварии. Если собирать - то почему бы и нет? А так, то да. Можно взять WRX/Evo древних годов, вложить чтоб не сдохла после первого круга и отжигать... НО(!) Всем же хочется "Универсальный" автомобиль. Чтобы не дорогой в обслуге был. Стоил новый не дороже 1 ляма. Чтобы и грязь помесить в лесу, чтобы был просвет достаточный и привод полный. С семьей выбраться и перевести холодильник на дачу. И по разным странам поездить, жить было где. И чтобы на автобане комфортная скорость 180-200кмч. И расход при этом не больше 12 литров по городу  Почему производители такие не делают, а ?
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
 |
« Ответ #38 : 12 Декабря 2013, 16:05:12 » |
|
я так себе на сивике и делал, умер d1,4 - воткнул d1,6. Всё навесное и коробка - болт он. Налог не изменился,скорость прибавилась,расход прежний остался 7л, даже мозги менять не стал..) так и продал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #39 : 12 Декабря 2013, 16:15:21 » |
|
Почему производители такие не делают, а ?
возьми дизель и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #40 : 12 Декабря 2013, 16:55:17 » |
|
Дизель - тема!
Но дорогой в обслуге. Не факт, что сэкономишь. Хотя если сравнить затраты со свапом или установкой турбо кита - в бюджет влезет. Динамика у него будет лучше чем у бензина.
В РФ крайне мало 2.2 TDi 3-их сервантов.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
 |
« Ответ #41 : 12 Декабря 2013, 17:09:00 » |
|
машина не для гонок, а для статуса
Всё правильно,но вот с статустностью погорячился,не был он в этом ранге и пока не ожидается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #42 : 12 Декабря 2013, 17:49:03 » |
|
Я тоже на днях колебался что взять 2.0 или 2.4 литра. Думал что 2.0 из за экономичности. Но попробовал он слаб оказался для меня. Даже двушка на второй хонде мне казалась динамичнее. Тут думать и решать каждому. Разница в расходе в 2 листра примерно 65р. Да я на воду трачу столько же. И налог конечно в 2,5 раза более. Но мы его платим раз в год. И можно найти деньги. Но 2,4 комфортнее мне кажется. И я выбрал его.... Решать Вам.
Да и забыл. Плюс раздражающий колотун 2.0 машина которая стоит денег - очень не приятное ощущение. Мы не волгу покупаем с 402 движком чтобы это терпеть. 2.4 всё спокойно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #43 : 13 Декабря 2013, 14:46:26 » |
|
Что именно терпеть? Можно по подробнее?
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #44 : 13 Декабря 2013, 15:06:47 » |
|
На оборотах ХХ (около 650) двигатель слегка подёргивается. Включенный кондиционер ситуацию усугубляет. Имхо: не критично. Я этого практически не замечаю, а когда замечаю - не обращаю внимания. Это из разряда шума шипов, так невыносимо действующего на нежный музыкальный слух некоторых автовладельцев, что они готовы рисковать собственной жизнью, передвигаясь по обледенелым дорогам на "липучках"...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|