Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 11:39:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала 2.2 dizel  (Прочитано 26850 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
aleksei macuk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:Хонда CR-V 2.2 дызэль мкпп
год:2008
г.сафоново
« : 16 Декабря 2013, 01:09:16 »

Порвался демпфер шкива коленвала на CR-V3  2008 года дизель 2.2  . Возможно но ли вместо родного шкива поставить шкив от бензинового двигателя  2.4 .  По фотографиям размеры вроде похожи . Шкив коленвала на дизеле наружному диаметру 160 мм 7 ручьев , посадочный диаметр 30 мм , шейка под сальник 43 мм высота шейки 13 мм . Может кто подскажет размеры шкива от двигателя 2.4  ?  Строит глазки
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #1 : 16 Декабря 2013, 09:13:05 »

Опиши, как понял, что порвался? Были ли какие звуки до этого?
Записан
aleksei macuk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:Хонда CR-V 2.2 дызэль мкпп
год:2008
г.сафоново
« Ответ #2 : 17 Декабря 2013, 00:42:28 »

застучал шкив , сначала не сильно , проехал 30 км звук стал постоянный. Поднял капот сразу обратил внимание на вибрацию шкива. В гараже шкив снял наружняя часть шкива с ручьями , свободно болтается .Я его уже на токарном станке разрезал ,аккуратно проточил буртик и он развалился на две половинки . Под рукой не было фотоаппарата ,могу чуть позже выложить фотки
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #3 : 17 Декабря 2013, 09:52:12 »

Спасибо за ответ. Ничего не смогу сказать по твоему вопросу. Сам изучаю данную тему с тем, чтобы понять, менять мне шкив или нет. На холодную шуршит сильно в той стороне, через минут 5 слабое шуршание, но таки остается. Учитывая, что ролик, ремень, обгонная муфта на генераторе - новые.
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 10:31:07 »

Порвался демпфер шкива коленвала на CR-V3  2008 года дизель 2.2  .
закажи новый и радуйся
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 11:33:11 »


 А что именно проверить в цепи, на растяжение если только? От этого она как-то может шуршать?
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 14:28:40 »

растяжение если только? От этого она как-то может шуршать?
еше как может шуршать там на масло цепи стоит гидро натяжитель у него вылет 8 мм а далее цепь начинает шуршать и брякать
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 17 Декабря 2013, 14:43:48 »

По шкиву - когда на него масло попадает, слой демпфера начинает набухать - не маслостойкая резина.
При замене не поленитесь и нанесите черный маслостойкий герметик для клапанных крышек. По размеру лучше спросить в ветке про бензиновые двигатели
Записан

Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #8 : 26 Декабря 2013, 10:05:28 »

 цепь масло насоса проверь

Собрался проверить цепь насоса. Подскажи, какая последовательность работ, чтобы до цепи добраться?
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #9 : 27 Декабря 2013, 08:01:37 »

Подскажи, какая последовательность работ, чтобы до цепи добраться?
снять зашиту,на паддоне есть заглушка под шестигранник со стороны шкива выкрути ее и увидиш вытяжку цепи,если больше 8 мм цепь под замену
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #10 : 27 Декабря 2013, 12:03:17 »

Очень большая просьба , те кто будет смотреть цепь , сделать пару фото , где это и как выглядит. Про дизель у нас очень мало инфы.
Записан
arman77
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Арман
Авто:HONDA ACCORD 2.2i-CTDI
год:2006
г.порту
« Ответ #11 : 04 Мая 2014, 17:03:16 »

ребят, кто нибудь разобрался с етим шкивом?? они одинаковы с 2.4 или 2.0 НепонимающийНепонимающий
 зашумел пару месяцев назад, возможности купит не было, т.к. в командировке. но вчера срочно выехал на 1000 км, приехав увидел, что резина на нем уже отлаилась(((. хорошо хоть доехал. подскажите пожаилуста.!!!!!
 и так же прошу фото о о проверке цепи масло насоса, если не трудно силь ву пле !!!
  Обеспокоенный
Записан
crw
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ. 2.2 дизель, мКППруль слева
год:2009
г.Киев
« Ответ #12 : 28 Ноября 2014, 23:22:06 »


Комплект содержащий демпферный шкив коленвала (13810RBDE01) + защита от пыли и грязи (по заводу не устанавливалась 06130-R06-305) и крепление к ней для автомобилей HONDA CR-V/Accord/Civic/FR-V 2,2 CTDi От бензиновой хонды шкив не подходит.
Записан
777arturik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:артурик
Авто:Honda cr-v 3 2.2 i-CTDI МКПП
год:2007
г.Кишинев
« Ответ #13 : 05 Марта 2016, 14:49:55 »

Поделюсь своим опытом - появился подшипниковый гул (мотор 2.2 i-ctdi)  в районе ремня. Усиливался гул при перегазовке. С самого начала было подозрение на шкив , но начал с малого (читай дешевого  Крутой   - был заподозрен и поменян подшипник паразитного ролика - не помогло . Потом подшипник натяжного ролика - не помогло. Итог - 315 баксов за новый демпферный шкив и сальник (все в оригинале) с заменой. Замена шкива и сальника заняла минут 40 (на сервисе). Всё стало хорошо ))).
  Что интересно , от возникновения слабого шума до ощутимого гула прошло дней 8-10 или 600-800 км. - быстрая динамика разрушения детали.
  Есть неподтвержденная инфа от сервисменов , что шкив бензинового 2.0 подходит для i-ctdi. Он дешевле в 3 раза , но не демпферный , что чревато  Плачущий . Но , по словам сервисменов , некоторые
ставили и "еще ни один не вернулся"  Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 05 Марта 2016, 16:21:36 »

На бензине демпфер есть, скорее всего сервисменам достался неоригинал, и тот самый дешевый. Там довольно трудно резинку не заметить, упругий валик идет.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!