Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 15:29:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье  (Прочитано 50478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5466




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 09 Января 2014, 11:15:22 »

ой чет сомневаюсь. Витара с клиренсом в 2 раза большим, рамная, понижающая, блокировки.
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 09 Января 2014, 11:18:27 »

Совершенно согласен по поводу Витары, но как говориться это совсем другой автомобиль.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 09 Января 2014, 12:04:06 »

Грандвитара классный авто, катался на нем.
Но себе бы не купил - мне его возможности ни к чему...
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #18 : 09 Января 2014, 19:34:44 »

посадил на брюхо и поймал диагональ: заднее левое колесо машет по рыхлому снегу,переднее правое копает грунт.  Итак поднимаю заднее колесо,думаю: щас ему упор дам и поедем,но.......................ХРЕН ТАМ!!!! НАЙДЯ УПОР ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТЬ ОТКАЗАЛОСЬ, КРУТИЛО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ В замешательстве, в чем прикол не понял,наверно дело в том,что вроде как только 30% тяги,если не ошибаюсь, передается на заднюю ось,а этого видимо не хватает(муфту не перегревал,на панели не загоралась, да и не буксовал я по пусту,автомат не механика-понтов ноль).

Парни, подскажите почему тяга осталась только на одном колесе?)))
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #19 : 09 Января 2014, 19:54:24 »

ой чет сомневаюсь. Витара с клиренсом в 2 раза большим, рамная, понижающая, блокировки.

Опять эксперт .да ёлки ж палки куда же от тебя деться-то?  Смеющийся
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #20 : 09 Января 2014, 19:56:35 »

Витара уже не на раме. Несущий кузов с интегрированной рамой. Что это за чудо не разбирался.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 713




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #21 : 09 Января 2014, 20:08:30 »

Но в грязи и по проходимости Витара идет лучше. Садиться дальше, соответственно и трактор искать дольше.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 09 Января 2014, 21:23:36 »

Я одного не понимаю, зачем загонять ЦРВ на бездорожье? Результат ясен априори. Клиренс тут непричем. Ну пусть был бы он 20 см. Также застряли бы, но в другом месте (подальше).
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #23 : 10 Января 2014, 00:34:43 »

Рекомендую посмотреть видео тест Субару Форестер и Хонда СРВ на сайте "машиномания". Улыбка
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #24 : 10 Января 2014, 00:50:36 »

И что там?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #25 : 10 Января 2014, 01:04:13 »

Посмотри Дорогой,зачем спрашивать.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #26 : 10 Января 2014, 01:21:13 »

Знаешь, вообще-то принято ссылки давать, Дорогой.  Подмигивающий
На ЭТОМ форуме - в правильном формате для этого форума.
А не отсылать куда -то "туда". Особенно, если ты хочешь, чтоб эти ролики или фотографии или текст всё-же посмотрели.
Можно опрос устроить:  "КТО посмотрел то, что предложил Александр"? В плюсах - только ты и будешь.  Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #27 : 10 Января 2014, 01:47:02 »

Посмотрел я этот тест. Прикольно и неожиданно, что жесткость кузова у нашей машинки лучше чем на леснике. На витаре все отлично у меня открывалось и закрывалось каким бы "раком" машина не стояла. А вот то, что привод сразу на горке показал перегрев это плохо и явно говорит о том что это какой-то электронный косяк. Говорят меняют прошивки работы полного привода, я у официалов своих спрашивал, они говорят что ничего про это не знают. Если кому надо вот ссылка на этот тест:http://www.youtube.com/watch?v=SwqCJJghL08
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #28 : 10 Января 2014, 02:09:46 »

Но в грязи и по проходимости Витара идет лучше. Садиться дальше, соответственно и трактор искать дольше.
Ну при желании и трактор посадить можно. Прикольность витары в том, что ты четко знаешь как будет работать привод -когда и как будут крутиться колеса и ты имеешь возможность напрямую влиять на это, плюс привод никогда не отключиться ты можешь ехать на понижайке километры по песку или грязи без всякой боязни. В CRV другие достоинства, но вот непонятки с тем почему во многих ситуациях привод не работает и почему даже не начав подъем вдруг получается перегрев муфты - это немного раздражает.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #29 : 10 Января 2014, 06:08:52 »

У меня у товарища Витара была на палке, но ездил он на ней не долго. Интересно было то, что на 5 передаче при скорости 100 км/ч на тахометре было больше 3 тыщ оборотов, а на 120 под 4 тыщи.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!