Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #15 : 16 Января 2014, 18:17:18 » |
|
Тоже пару раз выключал чтобы попробовать динамику телеги. Пока зима особо гонять негде. Так с включенной и езжу, расход радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasik13
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.0 АККП год:2013 г.Дубна Московская область
|
 |
« Ответ #16 : 16 Января 2014, 20:35:16 » |
|
Всё верно. Расход по трассе значительно меньше в ЭКО...режиме. На предыдущей Хонде такого не было. Поэтому чувствуется разница, тем более 92 бензин. И двигателю в этом режиме очень даже комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мм2613
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT год:2013 г.Новомичиринск Рязанской обл
|
 |
« Ответ #17 : 16 Января 2014, 20:51:06 » |
|
Я тоже практически ее не отключаю, только перед обгоном, в том случае когда желательно побыстрее с ним разделаться... 2,4 тогда пуляет хорошо...  Несколько напрягла фраза из салона про то, что "двигатель подсаживается" ? Это имели ввиду, что начинает тупить, или что то нехорошее..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #18 : 16 Января 2014, 21:12:33 » |
|
Про подсаживается тоже не понял. Видимо манагер не профпригоден или просто еще стажируется. Штатные опции в авто не должны подсаживать узлы и агрегаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valkirin
постоялец
Offline
Сообщений: 58
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Нижневартовск
|
 |
« Ответ #19 : 16 Января 2014, 21:33:23 » |
|
Я вот лично считаю что нет в ней в этой кнопке кайфа, а кайф - слушать как работает двигатель хонды и тонкий свистящий звук дроселя во время роста оборотов, вот это и есть кайф в хонде. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #20 : 16 Января 2014, 21:37:32 » |
|
По городу экономит 1-1,5 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геолог
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:геннадий Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель год:2013 г.Луганск
|
 |
« Ответ #21 : 17 Января 2014, 00:20:16 » |
|
незнаю кто как ездит, у меня эта кнопка несколько раз включалась и то чисто ради эксперемента на растоянии в 200 км, т,е от точки а до точки б, с остановками на таможне без выключения двигателя и какой то экономии я не увидел, то что педалька слегка туповато это есть, а расход как был 11,2так и остается, и меня это устраивает ну если вам надо экономить бензик тогда надо другую машину покупать имхо, 11 литров это нормальный расход для авто с таким тонажом
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #22 : 17 Января 2014, 04:04:46 » |
|
1,5 +/-0,5. обычно понимают, только ты переспросил)))
типа под...колол,тупым меня ставишь?  а я думаю тупость, то что ты написал об экономии, да еще цифру привел...я то написал думал ты поймешь, что твое сообщение глюк чистой воды...а ты дальше продолжаешь  тут дочитал...и все понял, прочитав твое сообщение в " Люфт рычага АКПП".....бггг
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #23 : 17 Января 2014, 09:29:20 » |
|
Тима твои посты, каждый второй пост глюк чистой воды, классный ты троль, это факт. В каждой теме ты есть просто чтобы отметиться, так что про глюк и тупость это ты зря, не я это озвучил. По сабжу... Я не занимался замерами экономии, и не буду наверное, но для твоего сведения я активный участник аккорд-клуба и там народ более упертый в отношении различных замеров и исследований на новых авто. Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigAl
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2013 г.Вологда
|
 |
« Ответ #24 : 17 Января 2014, 12:21:01 » |
|
Всем спасибо за ответы. Но понял так - сколько людей, столько мнений. Пока сам не попробуешь, не узнаешь ))) Про "подсаживание двигателя", соглашусь - возможно я менеджера не так понял. Скорее всего он и имел ввиду, что машина становится не так резва. Т.к. зачем, действительно, ставить опции, приводящие к порче товара?) Поезжу, попробую. Как будет результат, напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #25 : 17 Января 2014, 12:51:12 » |
|
Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ.
[/color] А вот с этим я бы очень даже поспорил,очень не корректное сравнение...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Voga
постоялец
Offline
Сообщений: 102
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #26 : 17 Января 2014, 13:06:54 » |
|
По наблюдениям, при трассовом пробеге, для экономии наилучший эффект дает экономичный режим в сочетании с круиз-контролем. При скорости около 120 км/ч, на дистанции около 400 км (300 многорядная трасса, 100 лесная дорога) по бортовому компьютеру расходовал меньше 9 (8,7-8,8).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #27 : 17 Января 2014, 13:22:28 » |
|
Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры ,это как расход и без кнопки,много факторов влияет на этот показатель. Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Voga
постоялец
Offline
Сообщений: 102
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #28 : 17 Января 2014, 13:37:31 » |
|
Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры
Если говорить про цифры в этой теме, то мне показалось, что 2 л экономии по трассе не выходит, 1-1,5 максимум. Но если замерить на длинном пробеге, как говорили 3-4 тысячи, и по чекам, а не по трипу, то может результат будет другой. Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе.
Ну об этом речь не шла. За сравнение - моторы одни и те же, снаряженная масса почти одинакова. Против сравнения - полный привод и коэффициент лобового сопротивления. По идее Аккорд должен легче идти накатом и в круизном режиме, отсюда может быть чуть большая экономия, чем на CRV Но ваще то, спор ваш выеденного яйца не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaper
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 367
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 Executive год:2013 г.Нефтеюганск
|
 |
« Ответ #29 : 17 Января 2014, 13:59:22 » |
|
Про подсаживание движка, возможно манагер имел в виду, что у Хонды движки любят высокие обороты, а при вкл. кнопке Эко авто в основном двигается на малых оборотах, рано переключаясь на повышенную, что не лучшим образом влияет на ресурс двс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|