ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
 |
« : 12 Февраля 2014, 22:52:21 » |
|
Народ , объясните пожалуйста, чем отличается режи D от режима S? В документации какие-то странные слова насчет того что в D 5 передач, а в S только 4, причем 4-ая включается только на большой скорости. Я пока проехал всего 200км, но реальные наблюдения - в режиме D машинка какая-то вялая, медленно трогается с места и медленно набирает обороты. Зато в режиме S все происходит намного шустрее, рвется с места и едит как-то легче и шустрее переключает передачи. Но зеленый индикатор в режиме S вообще не загорается при движении - всегда белый. Объясните все-таки в чем отличия? И может быть пока идет обкатка первую тысячу специально задушена машинка в режиме D поэтому как-то вяло? И вообще кто на каком режиме ездит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 12 Февраля 2014, 23:43:48 » |
|
На III поколении кнопка DS3, на IV - S  Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего. До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем, так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче. Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона). С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КП может быть более одной повышающей передачи. Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя. P.S После обкатки, примерно через 3 000 км машина оживиться немного, а после 20 000 полетит, но тоже немного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 13 Февраля 2014, 00:13:01 » |
|
Все равно как-то непонятно... т.е когда я перключаю коробку на режим S - это езда на 4-х повышающих передачах? Или как? И все-таки как правильнее и луше ездить? На D или S? Особенно при обкатке. Мне на S как-то комфортнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 00:31:31 » |
|
На S переключатся позже, держит высокие обороты. Отсюда и ощущение что едешь шустрее. На обкатке я бы этот режим не использовал. Да и еще бензина значительно больше улетает в S.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 02:45:35 » |
|
Видимо s от слова спорт
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 04:25:26 » |
|
На обкатке я бы режим "s" не пользовал бы,хотя бы до обкатки,я вообще ей не пользуюсь,но у меня есть лепестки для этого.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 09:56:23 » |
|
в CR-V в общем, как и в режиме S в частности спорта очень мало. 2,4 хоть и едет хорошо но управляемость и валкость не позволяет ехать на нем также как я обычно езжу на аккорде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 11:35:11 » |
|
я вообще ей не пользуюсь,но у меня есть лепестки для этого. А при чем тут лепестки? У меня они тоже есть и работают они и в D и в S. Мне тоже в салоне сказали, что это режим спорт, но тема до конца не раскрыта... Есть сомнения, что это, как описал Sergey2012, овердрайв. Все-таки, я понимаю что когда в трешке была кнопка D3 - это типа овердрайва, больше третьей передачи не переключается, для города отлично, наверное. а здесь получается полноценные 4 передачи, которые можно переключать самому или автоматически. Если в реживе D движение носит плавный, спокойный характер, переключение на повышенную передачу происходит по достижении средних оборотов двигателя. То на S максимально используется мощности двигателя, переключение на повышенную передачу происходит на максимальных оборотах. Очень удобно обгонять в городе и стартовать на светофорах Насчет использования S во время обкатки - наверное вы правы, лучше не использовать, т.к. в мануале написано что до 3000 км избегать резкого увелечения оборотов двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 11:42:18 » |
|
Что то мне подсказывает что на режиме S машина дальше 3-й передачи не переключается, может и ошибаюсь. А по факту не полноценные 4 передачи в коробке а 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 12:04:08 » |
|
В мануале черным по белому - Режим S " для автоматического переключения передач с 1 до 4 (4-ая включается только при движении на высокой скорости "(какая именно скорость не указана  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 12:32:08 » |
|
Сергей,я не увидел что у тебя 2,0л  это многое меняет... 
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 14:49:24 » |
|
У меня они тоже есть и работают они и в D и в S. Лепестки разве работают в D? Мне сказали в салоне, что только в S.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikl
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0л АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 14:59:09 » |
|
А я не понял как из режима "лепестков" перейти обратно в автомат, пробовал удерживать правый лепесток + более 2 сек в режиме d, но ничего кроме повышения передачи не случилось, причем даже перед остановкой переключение передач автоматически не происходит высвечивается 3 передача почти до самой остановки , и только при минимальной скорости<10км/ч переходит в автомат, и далее подхватывается автоматический режим, а во время езды после нажатия на лепесток в D , как вернутся в автомат я не понял, езда как на механике без сцепления (хонда 2л).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikl
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.0л АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 15:04:02 » |
|
Лепестки разве работают в D? Мне сказали в салоне, что только в S.
По инструкции лепестки работают и в Д и в S.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 15:10:53 » |
|
Я лепестками пользуюсь как и в D так и в S. а коробку из S в D рычагом прям на ходу можно переключать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|