Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:09:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III  (Прочитано 94070 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #15 : 27 Февраля 2014, 05:32:18 »

Познавательно, респект автору!
Если кому не сложно, подбейте все работы которые необходимо-желательно делать после 50 тысяч(замена ремня генератора, замена свечей, регулировка клапанов...).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Февраля 2014, 11:23:15 »

Друзья, меня вот какой вопрос ещё интересует...
При регулировке винта можно ведь отрегулировать чтобы щуп заходил и плотно и не плотно. Как правильнее?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #17 : 27 Февраля 2014, 13:19:57 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.60.html тут все расписано ответ 73
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 27 Февраля 2014, 13:41:53 »

Спасибо!
Неплохая инструкция!!! Улыбка
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #19 : 28 Февраля 2014, 13:16:10 »

Как при этом еще проверить работу натяжителя цепи ГРМ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 28 Февраля 2014, 18:05:39 »

Проворотом в обратную натяжитель сжимается. При последующем провороте вперед должен натянуться. Но, нужно также проверить вытяжку цепи: выставленные метки ГРМ должны давать уход от ВМТ на шкиве не более 16 мм. Это, правда, для К20А, но не суть, цепь тянется и шкив начинает отставать.
Записан

Zeus18
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #21 : 01 Марта 2014, 11:58:45 »

отличный отчет, спасибо! на 135тыс проверю сам, а по поводу пыли в боксе или в гараже и все ок!!!
Записан
ingluk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Игорь
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 10 Марта 2014, 19:42:09 »

Проверил...
2 выпускных отрегулировал, значить предпродажная (вряд ли) или заводская регулировка все же была. Прокладка в норме, новую в пакетике приберегу на след раз.
Записан
Zeus18
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #23 : 06 Сентября 2014, 21:43:50 »

Автору респект и уважуха {где тут смайлик с ПИВОМ} сделал все по инструкции, за 2-3 часа, все клапана требовали регулировки, пробег 130000км, итог холостые обороты повысились на 50-100, вибрация от двигателя стала куда меньше! включение\отключение компрессора кондиционера мотор практически не чувствует, очень полезно для машинки делать ТО по регламенту!!!!
З.Ы. но масло я все равно меняю раз в 8000)))))
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #24 : 06 Ноября 2014, 09:48:38 »

Долго колебался по поводу регулировки зазоров и хотел обратиться уже на сервис, но факторы такие как цена, + оставлять машину на ночь вместе со временем затрачиваемым на дорогу от сервиса и обратно со всеми вытекающими перевесили в сторону самостоятельной регулировки.
Есть отапливаемый бокс где можно будет провести процедуру, только вот вопрос по температуре...
судя по рекомендациям, температура головки блока должна быть не более 38 градусов...
Это очень принципиально? Надо ли отстаивать машину 3-4 часа или головка сама остынет за то время, пока буду до неё добираться?
Спасибо!
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #25 : 06 Ноября 2014, 12:23:16 »

Ждать остывания принципиально!
ОД предварительно предлагает помыть двигатель, (двигатель остывает на час быстрее).
Затем проводит все необходимые операции ТО (замена масла акп, тормозной жидкости, замена фильтров...).
Регулировку клапанов начинает не ранее чем через 3 часа. Перед регулировкой клапанов сам проверял температуру двигателя на ощупь, успевал остыть градусов до 30.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #26 : 20 Марта 2015, 16:31:04 »

При установке меток на цилиндр,регулируются сразу и впускные и выпускные клапана?А то все разобрал,а человек с которым договаривается отрегулировать не приехал,а авто нужно.Стоит в теплом гараже инструмент и руки есть,просто никогда не регулировал.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 20 Марта 2015, 23:29:38 »

Регулируются те клапана которые в расслабленном состоянии. (впускные и выпускные одновременно на цилиндр)
И желательно все крутить динамометрическим ключом с положенным усилием, в противном случаи можно навредить.
P.S. Сколько регулировал на разных агрегатах, всегда использовал динамометрический ключ. Кто не знает что это такое, лучше не регулируйте. Мануалом пользуйтесь обязательно.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #28 : 21 Марта 2015, 05:23:04 »

Спасибо за оперативный ответ!Делал все по мануалу,ничего сложного.Так как делал первый раз,времени ушло час(только регулировка),все проверял по несколько раз Улыбка
Записан
trent
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Ярослав
Авто:Honda CRV 2.0
год:2008
г.Владимир
« Ответ #29 : 26 Марта 2015, 21:08:56 »

Сделал все сам. Только лень было колесо снимать поэтому только вывернул его и крутил все трещеткой. И еще все сделал не демонтируя свечи. Усилия для поворота вала небольшие.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!