Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 13:55:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455322 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #15 : 03 Мая 2008, 01:03:04 »

Ёо-моё, так что, я заменил масло, и теперя усё коту под хвост, иль можно походу и фильтр заменить?
Или опять менять масло заново? Непонимающий Непонимающий Непонимающий
А о фильтре в фак надо!!!! И если мона фото географии где он стоит в СТУДИЮ!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
klezz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Виталий
Авто:CR-V, 2,0-АКПП
год:2003
г.Гомель
« Ответ #16 : 03 Мая 2008, 09:13:06 »

вот собственно замена при помощи пылесоса  не ржать Подмигивающий
-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=12869&hl=%EF%FB%EB%E5%F1%EE%F1
а вот по полной замене с помощью ATF Exchanger
-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=10629

ПыСы: Ничего что про крайслеры и доджы - принуип одинаковый Улыбка Кулибины не перевелись Подмигивающий
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #17 : 03 Мая 2008, 10:01:44 »

Sergofun,
хоть кто то правильно ответил про фильтр
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #18 : 03 Мая 2008, 14:03:58 »

а хомуты на фильтре человеческие Улыбка или одноразовые?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #19 : 04 Мая 2008, 10:58:07 »

у меня нормальные хомуты были, их же и оставил
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #20 : 04 Мая 2008, 11:38:33 »

сам менял или на сервисе?
трудно подлезть? (собираюсь тоже поменять, заказал уже)
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #21 : 04 Мая 2008, 14:53:22 »

Ёо-моё, так что, я заменил масло, и теперя усё коту под хвост, иль можно походу и фильтр заменить?
Или опять менять масло заново? Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Вопрос остался... нет толковых советов? Злой Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #22 : 04 Мая 2008, 16:42:55 »

в мануале про замену фильтра ничего не сказано, поэтому думаю, ничего страшного не будет, если поменяешь в следующий раз. я тоже пролетел с заменой, через 30тыс. поменяю масло и фильтр.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #23 : 05 Мая 2008, 16:22:42 »

На выходных пытался добраться до наружнего фильтра- не сумел. Снизу не получается. Сверху не дотянуться.
Из того что пришло в голову- только снять подрамник. Есть ли какой либо удобный способ снятия фильтра?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #24 : 05 Мая 2008, 16:30:46 »

cнимается нижняя пластиковая защита и затем снимается фильтр. Неудобно ,но можно.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #25 : 05 Мая 2008, 21:55:11 »

Как не пытался подлезть- никак не получается. Болт крепления фильтра расположен сверху над фильтром, и дотянуться до него не смог. А каким макаром получается? С какой стороны хотя бы лезть надо?
Записан
TudbuT
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


CRV V-2,4, АКПП, 2002 г.в. Улан. Бишкек.


« Ответ #26 : 05 Мая 2008, 23:01:58 »

Какой полезной все-таки оказалась тема! Внимательно прочилал все ответы и распечатал. Всем большое спасибо и удачи на дорогах!!! Будем теперь менять масло!
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #27 : 12 Мая 2008, 21:57:38 »

Итак, поменял фильтр в АКПП собственными силами, описываю процесс, если будет полезен опыт, можно в ФАК:
доступ к фильтру затруднен, но возможен. Для замены фильтра нужна обычная яма, фильтр снимается против движеня автомобиля, после снятия нижней пластиковой защиты.
Она крепится пистонами и частично винтами.
Необходимый инструмент - фонарик, головка на 10, плоская отвертка, плоскогубцы. Все.
Снимаем защиту, выковыриваем пистоны. Их штук 12. Откручиваем крайние винты - аналогичны пистонам. Их всего 4, по 2 с каждого края, крайние два я не откручивал, достаточно двух. Вынимаем защиту сверху (отгибаем) .
Открывается доступ к кронштейну фильтра. Откручиваем головкой на 10. Далее берем плоскогубцы, сдвигаем в стороны хомуты. Они не одноразовые-кто-то беспокоился! Стягиваем подводящие шланги (у меня на них надпись - Бриджстоун). Шланги очень крепкие на вид. Все это  в несколько затрудненных условиях. Снимать тяжелее , чем ставить. Вынимаем фильтр с кронштейном.
На кронштейне еще один винт - тоже на 10 , откручиваем его, вынимаем фильтр.
Да, шланги загибаем вверх, чтобы из них АТФ не стекала. Из фильтра выльется грамм 50 АТФ Z1. Так что ее можно не добавлять. Я менял ее не так давно, так что повторно не стал загоняться заменой АТФ.
Дуем в старый фильтр. У меня он продувался, но с некоторым усилием. Из чего делаю вывод, что янки меняли фильтр, возможно даже несколько раз. Дуем в новый, вообще без сопротивления. Что ж, это хорошо, будет легче насосу АКПП.
Ставим назад - уже легче. Сначала одеваем хомуты, затем прикручиваем кронштейн. Пробовал наоборот - сложнее и неудобнее.
Заводим двигатель, смотрим, проверяем на наличие утечек, если все в порядке - ставим назад пластиковую защиту. Ставится без подгонки, все отверстия совпадают (Хонда!).
Я сломал два пистона, на вид - обычные, мне кажется, подойдут от любой девятки.
Все , наслаждаемся, у кого фильтр старый был непродуваемый, думаю, насос в автомате скажет "спасибо".
На всю замену - час без всяких перекуров и пива.
Снять по ходу движения без снятия защиты - считаю нереально. Она снимается не так долго, и достаточно просто. Хотя у меня на двух сервисах не взялись - боятся наверное пистоны сломать :-)

Ну и до кучи можно масло поменять в коробасе и уровень там же проверить после прогрева двигла :-)
Фотки не нужны, после снятия нижней пластиковой защиты все как на ладони.
Хотя кто-то ранее выкладывал.
Спутать направление фильтра не возможно, конфигурация кронштейна не позволит.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #28 : 29 Мая 2008, 14:48:13 »

Подскажите кто точно знает какого цвета масло АКПП HONDA ATF-Z1?
Записан

Хонда - хороший зверек!
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #29 : 29 Мая 2008, 14:57:02 »

у меня малиновым цветом было в канистре, а старое слил чуть ли не черное было
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!