| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 03 Мая 2008, 01:03:04 » |  | 
 
 Ёо-моё, так что, я заменил масло, и теперя усё коту под хвост, иль можно походу и фильтр заменить? Или опять менять масло заново?      А о фильтре в фак надо!!!! И если мона фото географии где он стоит в СТУДИЮ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| klezz 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 03 Мая 2008, 09:13:06 » |  | 
 
 вот собственно замена при помощи пылесоса  не ржать   -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=12869&hl=%EF%FB%EB%E5%F1%EE%F1 а вот по полной замене с помощью ATF Exchanger -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=10629 ПыСы: Ничего что про крайслеры и доджы - принуип одинаковый    Кулибины не перевелись   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 03 Мая 2008, 10:01:44 » |  | 
 
 Sergofun, хоть кто то правильно ответил про фильтр
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 03 Мая 2008, 14:03:58 » |  | 
 
 а хомуты на фильтре человеческие    или одноразовые? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 04 Мая 2008, 10:58:07 » |  | 
 
 у меня нормальные хомуты были, их же и оставил |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergofun 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 183
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 04 Мая 2008, 11:38:33 » |  | 
 
 сам менял или на сервисе?трудно подлезть? (собираюсь тоже поменять, заказал уже)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 04 Мая 2008, 14:53:22 » |  | 
 
 Вопрос остался... нет толковых советов?     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 04 Мая 2008, 16:42:55 » |  | 
 
 в мануале про замену фильтра ничего не сказано, поэтому думаю, ничего страшного не будет, если поменяешь в следующий раз. я тоже пролетел с заменой, через 30тыс. поменяю масло и фильтр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 05 Мая 2008, 16:22:42 » |  | 
 
 На выходных пытался добраться до наружнего фильтра- не сумел. Снизу не получается. Сверху не дотянуться.Из того что пришло в голову- только снять подрамник. Есть ли какой либо удобный способ снятия фильтра?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 05 Мая 2008, 16:30:46 » |  | 
 
 cнимается нижняя пластиковая защита и затем снимается фильтр. Неудобно ,но можно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 05 Мая 2008, 21:55:11 » |  | 
 
 Как не пытался подлезть- никак не получается. Болт крепления фильтра расположен сверху над фильтром, и дотянуться до него не смог. А каким макаром получается? С какой стороны хотя бы лезть надо? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TudbuT 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 
								CRV V-2,4, АКПП, 2002 г.в. Улан. Бишкек.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 05 Мая 2008, 23:01:58 » |  | 
 
 Какой полезной все-таки оказалась тема! Внимательно прочилал все ответы и распечатал. Всем большое спасибо и удачи на дорогах!!! Будем теперь менять масло! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergofun 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 183
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 12 Мая 2008, 21:57:38 » |  | 
 
 Итак, поменял фильтр в АКПП собственными силами, описываю процесс, если будет полезен опыт, можно в ФАК:доступ к фильтру затруднен, но возможен. Для замены фильтра нужна обычная яма, фильтр снимается против движеня автомобиля, после снятия нижней пластиковой защиты.
 Она крепится пистонами и частично винтами.
 Необходимый инструмент - фонарик, головка на 10, плоская отвертка, плоскогубцы. Все.
 Снимаем защиту, выковыриваем пистоны. Их штук 12. Откручиваем крайние винты - аналогичны пистонам. Их всего 4, по 2 с каждого края, крайние два я не откручивал, достаточно двух. Вынимаем защиту сверху (отгибаем) .
 Открывается доступ к кронштейну фильтра. Откручиваем головкой на 10. Далее берем плоскогубцы, сдвигаем в стороны хомуты. Они не одноразовые-кто-то беспокоился! Стягиваем подводящие шланги (у меня на них надпись - Бриджстоун). Шланги очень крепкие на вид. Все это  в несколько затрудненных условиях. Снимать тяжелее , чем ставить. Вынимаем фильтр с кронштейном.
 На кронштейне еще один винт - тоже на 10 , откручиваем его, вынимаем фильтр.
 Да, шланги загибаем вверх, чтобы из них АТФ не стекала. Из фильтра выльется грамм 50 АТФ Z1. Так что ее можно не добавлять. Я менял ее не так давно, так что повторно не стал загоняться заменой АТФ.
 Дуем в старый фильтр. У меня он продувался, но с некоторым усилием. Из чего делаю вывод, что янки меняли фильтр, возможно даже несколько раз. Дуем в новый, вообще без сопротивления. Что ж, это хорошо, будет легче насосу АКПП.
 Ставим назад - уже легче. Сначала одеваем хомуты, затем прикручиваем кронштейн. Пробовал наоборот - сложнее и неудобнее.
 Заводим двигатель, смотрим, проверяем на наличие утечек, если все в порядке - ставим назад пластиковую защиту. Ставится без подгонки, все отверстия совпадают (Хонда!).
 Я сломал два пистона, на вид - обычные, мне кажется, подойдут от любой девятки.
 Все , наслаждаемся, у кого фильтр старый был непродуваемый, думаю, насос в автомате скажет "спасибо".
 На всю замену - час без всяких перекуров и пива.
 Снять по ходу движения без снятия защиты - считаю нереально. Она снимается не так долго, и достаточно просто. Хотя у меня на двух сервисах не взялись - боятся наверное пистоны сломать :-)
 
 Ну и до кучи можно масло поменять в коробасе и уровень там же проверить после прогрева двигла :-)
 Фотки не нужны, после снятия нижней пластиковой защиты все как на ладони.
 Хотя кто-то ранее выкладывал.
 Спутать направление фильтра не возможно, конфигурация кронштейна не позволит.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goldbear/Вован/ 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 575
								
								 
								для одноклубников просто Вован
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 29 Мая 2008, 14:48:13 » |  | 
 
 Подскажите кто точно знает какого цвета масло АКПП HONDA ATF-Z1? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хонда - хороший зверек! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 29 Мая 2008, 14:57:02 » |  | 
 
 у меня малиновым цветом было в канистре, а старое слил чуть ли не черное было |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |