Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455212 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #510 : 15 Августа 2015, 09:57:54 »

Я тогда в апреле в отпуске был, не видел. Но молчать не буду  Злой

И получаем мы уровень приближенный к уровню во время работы.
Ok. No togda k chemu eti manci, esli mozhno proverit' uroven' pri rabotajuschem dvigatele?  Показывает язык
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #511 : 15 Августа 2015, 11:58:50 »

В том и прелесть ситуации, что щуп расположен между шестеренок, его иногда даже сгрызает при неправильной установке с перекосом. И масло увлекается шестернями, не давая правильного уровня на щупе. Да и не удобно там - кто сменил аккум на 65 - до щупа не добраться, надо аккум снимать.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #512 : 16 Августа 2015, 16:02:33 »

Я разве не понятно написал?
Хорошо. Повторю для тех, кто на бронепоезде:

Поэтому и проверяется уровень в кратчайший срок после его остановки, потому что во время работы двигателя уровень в коробке не измерить - ATF плещется в картере и забрызгивает щуп.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #513 : 25 Августа 2015, 23:44:41 »

SанSаныч, насколько надо точно соблюдать уровень масла в акпп? Вчера дилеры поменяли масло, приехал домой, еще раз проверил уровень, сразу после остановки мотора, было выше максимума на 5 млм. Надо ли сцедить до середины, между рисками, если нет чем это грозит? Заранее спасибо!
Записан
gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #514 : 26 Сентября 2015, 23:37:56 »

Хотелось бы вернуться к вопросу о масле Totachi. С учётом теста МАДИ вариант очень выгодный. Какие будут аргументы против, кроме "этоженехонда" и "лейкаквсеиневыделывайся". Я понимаю, что меня никто ни в чём убеждать не будет, каждый льёт, что хочет. Но хотелось бы конструктивного обсуждения.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #515 : 27 Сентября 2015, 01:00:30 »

Лей смело. На себе и еще одной машине проверил, магазин, где брали, на хондах специализируется, много его продает, нареканий не было.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #516 : 28 Сентября 2015, 15:00:12 »

Дима, а с родной Z1 смешивается? я полностью жижу не меняю
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #517 : 28 Сентября 2015, 15:21:07 »

Я то вообще противник частичной замены, осадок накапливается при таком методе. Потом, фильтр тонкой очистки все равно надо менять, а тут уже не сменить полностью просто грех.
Но, по виду и свойствам оригинал и тотачи очень похожи, в слитое масло добавил тотачи, остатки от замены. Все растрорилось и никакой реакции не было. Можешь сам убедиться, слить 50 грамм, дать постоять недельку и нежно сверху добавить 50 грамм тотачи.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #518 : 28 Сентября 2015, 15:28:56 »

Спасибо!
чтобы получить 50 гр. тотачи надо литрушку покупать Улыбка
Собственно простое смешивание вряд ли даст какие либо внешние проявления - условия не те.
Ну да ладно, за лишний рубль не удавлюсь, пока Z-1 терпимо по деньгам, в след раз менять еще годика через 2-3..
Делал частичку со сменой фильтра недавно - особой разницы и улучшений в работе не заметил. Значит еще жив автомат...
А менять полностью или неполностью вопрос больше религиозный, чем технический Улыбка
Записан



ovsn
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 3
год:2009
г.Балашиха
« Ответ #519 : 12 Октября 2015, 00:02:43 »

товарищи подскажите можно ли залить в коробку вместо Z-1 dw-1 ?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #520 : 13 Октября 2015, 04:38:21 »

да можно, жидкости полностью совместимы
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
ovsn
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 3
год:2009
г.Балашиха
« Ответ #521 : 23 Октября 2015, 09:15:12 »

Сбасибо за ответ
Записан
NeviDimk@
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль
год:2006
г.Артем
« Ответ #522 : 24 Ноября 2015, 07:27:32 »

Хотелось бы вернуться к вопросу о масле Totachi. С учётом теста МАДИ вариант очень выгодный. Какие будут аргументы против, кроме "этоженехонда" и "лейкаквсеиневыделывайся". Я понимаю, что меня никто ни в чём убеждать не будет, каждый льёт, что хочет. Но хотелось бы конструктивного обсуждения.
Фирма "Тотачи" не имеет никакого отношения к Японии (кроме юридического адреса), продукцию по ОЕМ-контрактам льют в Сингапуре и Малазии. Не настолько уж дорогой ATF-Z1 чтобы раз в 40 ткм пытаться на нем экономить ИМХО.
Записан
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #523 : 21 Декабря 2015, 12:30:44 »

Доброго всем дня! Озадачился проблемой какое все-таки масло залить после ремонта акпп HONDA ATF Z-1, IDEMITSU ATF или Totachi Z-1 ATF
вообще сколько людей столько мнений , вопрос лишь в цене тоташи и идемитсу в одной ценовой категории 2000р.,а хонда 3000р.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #524 : 27 Декабря 2015, 19:07:13 »

Тотачи нормально ходит, дилер сказал, что претензий по нему не было.
Записан

Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!