color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3675 : 17 Ноября 2015, 04:34:44 » |
|
Олень из Иваново. Все маневры без поворотников, обгон на пешеходном переходе и прочее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #3676 : 17 Ноября 2015, 18:54:57 » |
|
У нас разные жизненные приоритеты. Сейчас мне интересна постройка турбо на R20/R18. Тебе ПДД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #3678 : 19 Ноября 2015, 04:43:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Serg VV
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT год:2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3679 : 19 Ноября 2015, 09:29:21 » |
|
Для ВОЛГИ, которая изначально считалось членовозкой, слишком маленькие двери сзади, в этом очередном высере наших дизайнеров. Извиняюсь за грубые слова. Колеса из арок выходят, это наверное чтобы весь зад машины быстрее обговнялся, и краску дробью камней быстрее побило. Сейчас концепция авто в РФ я считаю должна быть как у Чехов (Skoda), больше машины - за мало денег. Вот и будет идеальная ВОЛГА, если бы что-то типа СупербА бы замутили. Я не про дизайн, а про БОЛЬШЕ места сзади для пассажиров. В целом мне идея Волги Siber нравилась (честно скажу, в свое время сам хотел купить), но коробка все убило, а так по сути тот же Себринг, только сзади места больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Earl
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3680 : 19 Ноября 2015, 16:15:17 » |
|
А что, "Волга" считалась членовозкой? Неужели? ЕМНИП, это конечно была машина советской номенклатуры, но далеко не того уровня кого возили на реальных членовозах. "Правильными" членовозами были ЗиС'ы и ЗиЛ'ы серий 1хх (в разное время). Уровень чуть ниже - ЗиМ (ГАЗ-12) и "Чайка" (ГАЗ-13 и 14)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3681 : 20 Ноября 2015, 22:37:52 » |
|
Что с форумом больше суток было? Я уж думал клуб более не существует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #3682 : 21 Ноября 2015, 05:13:49 » |
|
+1
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #3683 : 21 Ноября 2015, 21:39:00 » |
|
Правительство хочет собирать с фур по 3 рубля за километр, по полтора рубля за километр, торг еще продолжается. Ну хоть на дороги все эти деньги пойдут? Не совсем. Деньги эти будет собирать не государство, а компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которой и принадлежит система подсчета километража "Платон". Договор с ней уже заключен. Сколько же стоят услуги этой компании? "Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства" - говорит Минэкономразвития. То есть 0,97 рублей с каждого километра будут уходить владельцам этой компании! А это значит: - При тарифе 3,06 рубля за километр государство получит только 69% от суммы, а остальное в карман - При тарифе 1,53 рубля за километр (как сейчас) государство получит только 37%, остальное в карман - А при тарифе 0,97 рублей, как предлагает Минэкономразвития(!), государство вообще не получит ничего! Всё владельцам этой компании! Водители будут платить им за то, что ребята посчитают, сколько водители должны им заплатить! А на дороги не останется ничего. Вау. А кому принадлежит эта компания? На 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха». Это уже даже не смешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #3684 : 22 Ноября 2015, 04:58:30 » |
|
Ты тож в доле что ли? все так подробно описал
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #3685 : 22 Ноября 2015, 12:30:33 » |
|
Был бы в доле,контору не палил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg VV
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT год:2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3686 : 26 Ноября 2015, 11:02:45 » |
|
Ага, это как у меня на работе одна сотрудница говорит, что ее брат учился в одной школе, и мало того, в одном классе, с Дмитрием Анатольевичем. Далее, у меня следует вопрос - "а чего тогда она здесь делает?" ))) по логике все знакомые/друзья/товарищи, да и вообще просто прохожие которые ему руку жали, должны быть уже где-то да пристроены )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #3687 : 29 Ноября 2015, 22:35:29 » |
|
Не раскуривали буржуйский ресурс _http://www.crvownersclub.com/forums/98-2012-present-official-specs-features-etc-gen-4/ на предмет эл.схем и прочего обмена опытом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #3688 : 05 Декабря 2015, 16:55:25 » |
|
Журнал ЗР за декабрь стр.180 "На вопросы читателей ЗР отвечают специалисты фирмы Honda". Про шестерню VTC и масложор. Пока только в бумаге : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #3689 : 07 Декабря 2015, 04:00:13 » |
|
6 декабря 2015, 14:16, Дейта. С начала 2016 года наличие полисов ОСАГО будет проверяться автоматически, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Наличие документа будет проверяться с помощью камер фото- и видеофиксации, сообщает "autonews".
В первую очередь проверке подвергнуться автомобили, которые нарушают ПДД — не соблюдают скоростной режим, проезжают на запрещающий сигнал светофора и т.д. При этом в РСА подчеркнули, что штрафы не будут приходить автовладельцам, оформившим страховой полис менее 5 дней назад, так как именно такой срок отводится страховым компаниям для внесения информации о полисе в единую базу — АИС РСА.
Внедряемая система предполагает автоматическую проверку наличия полиса у владельцев авто, которые проезжают мимо камер. Если в базе, доступ к которой имеет ГИБДД, не будет обнаружена информация о наличии полиса, автоматически автомобилисту будет сформирован и направлен штраф. Причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер, пояснили в РСА.
По словам Юргенса, это проект актуален в свете продолжающегося роста числа поддельных полисов. Глава РСА отметил, что, по экспертным оценкам, во втором полугодии 2015 года количество фальшивых полисов возросло в два раза, а в некоторых регионах они составляют до 10% от общего числа полисов ОСАГО.
Юргенс напомнил, что использование поддельного полиса ОСАГО, в том числе предъявление его сотрудникам ГИБДД, грозит наказанием вплоть до ареста на срок до шести месяцев.
Ранее, 2 декабря, стало известно, что в 2016 году ЦБ планирует ввести новый коэффициент для расчета стоимости ОСАГО, что может привести к росту стоимости страховки для ряда категорий водителя. Значение нового коэффициента будет зависеть от того, привлекался ли водитель к административной ответственности за нарушение ПДД. В настоящий момент страховщики используют восемь коэффициентов, на которые умножают базовый тариф. Стоимость полиса ОСАГО зависит, в частности, от возраста и стажа водителя, от мощности автомобиля и от региона.
фото: ИА "Дейта"
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
|