Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 01:44:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает подсветка салона, сигнал от ключа, сигнал включенных фар, ЦЗ  (Прочитано 5480 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Алекс69
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:CR-V II американец АКПП
год:2003
г.Северск
« : 02 Апреля 2014, 18:16:03 »

Здравствуйте. У меня американец 2003 года. Нужна помощь. При открытии дверей не работает салонное освещение, нет сигнала при вставленном
ключе, нет зуммера оставленного ближнего света. Не работает кнопка ЦЗ в водительской двери. Не зажигается значок отрытых дверей при открытии двери При этом работает свет в багажнике. Стоит сигналка с автозапуском. От сигнализации ЦЗ тоже не работает, хотя релюхи сигналки срабатывают. Я так понимаю все концевики заведены в одну точку (провод), поэтому загорается свет в багажнике при открытии любой двери, а салонный идет от мультиплекса (MICU) и он не работает. Значок иммобилайзера на панели не зажигается при вставленном ключе. При этом машина заводится нормально. Все остальные значки панели приборов работают. А вот при включении зажигания в положение 2 (перед стартом) все начинает работать, работают ЦЗ и кнопка водителя, салонное освещение при открытии двери.
И самое главное: ВДРУГ (другого слова не подберешь) все начинает работать как надо, появляется даже ключик иммобилайзера на панели приборов. Это "вдруг" может появиться например после ночи на стоянке и проработать 2-3 дня без глюков, а затем опять умирает. Какой-то зависимости нет.
Все предохранители в норме. При подаче принудительной земли на замке зажигания салонный свет работает в среднем положении. Датчик наличия ключа срабатывает. Ах да, магнитола стоит нештатная, 2din. Брал машину как есть, ничего не трогал.
Что сделал: снял блок предохранителей (он же MICU) разобрал его, внутри все чистенько сгоревших элементов не видно, прозвонил пару диодов и стабилитронов - целые. Есть какие-нибудь мысли? Или может у кого-нибудь есть принципиальная схема самого MICU? Я так понимаю MICU не дает сигнала "ЗЕМЛЯ" на соответствующие выводы, но вот почему не дает? Что ему мешает?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1 : 03 Апреля 2014, 05:17:13 »

Как минимум для начала убери нештатную сигналку и востанови штатную схему автомобиля.
Блок явно рабочий.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #2 : 03 Апреля 2014, 05:54:54 »

видимо блок сам не получает землю, при включении зажигания, массу черпает с нагрузки через какой-нибудь прибор; обратись в тему электро схем и проверь массу на блоке
Записан
Алекс69
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:CR-V II американец АКПП
год:2003
г.Северск
« Ответ #3 : 03 Апреля 2014, 15:36:42 »

Значит вот: блок собрал и поставил на место (скорее всего он рабочий) тут соглашусь с Виталием. Но господа, эти буржуи, чтоб им также за водичкой сложно было тянуться. Снять-то было трудно все разъемы (а их там без малого 25 шт.), а уж поставить. В общем-то, если снять сиденье, разобрать всю переднюю панель, то все просто. Но мы не ищем легких путей, пролежав около 1.5 часов под приборной панелью, не торопясь все же собрал. Хотя не первый раз вожусь с электроникой, было "ссыкотно" Смеющийся, вдруг чего напортачил. Но машинка завелась сразу без проблем. Проблема про которую писал осталась (хотя была надежда на "а вдруг все заработает", но она "сдохла" быстро и без мучений).
А теперь по делу: "масса" в порядке, все присутствует, прозвонил сами разъемы (черный провод по схеме). Залез куда только можно, кроме ЭБУ. Разбираясь в схеме разводки 12 в., заметил, что от блока предов под капотом идет бело-красный провод через пред №9 10А. Провод идет как раз на схемы приборной панели, мультиплекса, и самое главное на диагностический разъем DLC (он же OBD 2). Дело в том, что проводя диагностику, я столкнулся с отсутствием напряжения на диагностическом разъеме, пришлось прокидывать 12 вольт с другого места, отрезав провод (бело-красный) от самого разъема. Тогда я не стал выяснять, что за глюк, а сейчас вспомнил. Итак я стал прозванивать бело-красный провод от блока под капотом и до диагн. разъема.
Результат более чем удивил: между контактом в разъеме блока предов и MICU примерно 20 кОм (т.е. прямого соединения нет), между блоком предов и панелью приборов вообще ничего, та же самая ситуация и с отрезанным проводом диагностического разъема. Между собой диагн. разъем, панель приборов и MICU не звонятся. Так же нет проводимости между блоком предов и разъемом в блоке приемника иммобилайзера (хотя по схеме должна).
По схеме всё выше перечисленное сидит на одном проводе.
Что хочу сделать: в первую очередь отключить данный провод от панели приборов и посмотреть, что получится, что-то мне подсказывает, что ничего не изменится. Далее пробросить 12 вольт с другого места, предварительно отсоединив бело-красный провод. По идее вроде ничего страшного не произойдет, можно подстраховаться предом ампер эдак 0.25.
Кстати, убирать сигналку и возвращать все "взад" довольно муторно, хочу попробовать так разобраться.
Как считают уважаемые коллеги?
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 16:24:41 »

странноват описанный вами провод не имеющий прямого соеденения, если провод есть он должен нормально фунциклировать! про сигнализацию, обычно в них все контакты не имеют нагрузки- сопротивления, кроме врезаных систем противоугона и силовых проводов! я обычно при установке сигнализаций никогда не ставлю эти системы - угонщику они фиолетовы, а вот хозяину если что большая морока; на выходных какраз полезу снимать турбинку климата, и ставить новую крутилку  стеклоочистителей можем состыковатся сравнить что имеем
Записан
Алекс69
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:CR-V II американец АКПП
год:2003
г.Северск
« Ответ #5 : 03 Апреля 2014, 17:04:28 »

А что, хорошая мысль. А когда именно на выходных?
Записан
Алекс69
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:CR-V II американец АКПП
год:2003
г.Северск
« Ответ #6 : 04 Апреля 2014, 07:31:35 »

Кстати вот этот предохранитель на 10А (красненький) в блоке предов под капотом. С него уходит бело-красный провод на котором и должны висеть выше перечисленные блоки


* Блок_предов2.jpg (144.12 Кб, 658x456 - просмотрено 418 раз.)
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #7 : 04 Апреля 2014, 08:08:08 »

ЛС с телефоном получил? пока машинку сильно не разбирай по винтикам:)
Записан
Алекс69
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:CR-V II американец АКПП
год:2003
г.Северск
« Ответ #8 : 04 Апреля 2014, 08:28:05 »

Ок Улыбка Да это фото с инета. Свой я до конца не снимал.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #9 : 05 Апреля 2014, 14:43:41 »

Саш, обязательно на яму заедь! так то у меня яма есть, только блок собрал я только часа через 2; мож по лесу гоняли да бревном зацепили что
Записан
Алекс69
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:CR-V II американец АКПП
год:2003
г.Северск
« Ответ #10 : 06 Апреля 2014, 16:49:19 »

Иван, я уже все устранил, как тебе говорил: прокинул через диод и предохранитель на белый провод в замке зажигания, пред. под капотом изъял, до поры до времени, как будет время заеду на яму, но дело в том, что скорее всего нарушен контакт в салоне. Тем не менее исключать твой вариант обрыва не буду. Спасибо за помощь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!