Значит вот: блок собрал и поставил на место (скорее всего он рабочий) тут соглашусь с Виталием. Но господа, эти буржуи, чтоб им также за водичкой сложно было тянуться. Снять-то было трудно все разъемы (а их там без малого 25 шт.), а уж поставить. В общем-то, если снять сиденье, разобрать всю переднюю панель, то все просто. Но мы не ищем легких путей, пролежав около 1.5 часов под приборной панелью, не торопясь все же собрал. Хотя не первый раз вожусь с электроникой, было "ссыкотно"
, вдруг чего напортачил. Но машинка завелась сразу без проблем. Проблема про которую писал осталась (хотя была надежда на "а вдруг все заработает", но она "сдохла" быстро и без мучений).
А теперь по делу: "масса" в порядке, все присутствует, прозвонил сами разъемы (черный провод по схеме). Залез куда только можно, кроме ЭБУ. Разбираясь в схеме разводки 12 в., заметил, что от блока предов под капотом идет бело-красный провод через пред №9 10А. Провод идет как раз на схемы приборной панели, мультиплекса, и самое главное на диагностический разъем DLC (он же OBD 2). Дело в том, что проводя диагностику, я столкнулся с отсутствием напряжения на диагностическом разъеме, пришлось прокидывать 12 вольт с другого места, отрезав провод (бело-красный) от самого разъема. Тогда я не стал выяснять, что за глюк, а сейчас вспомнил. Итак я стал прозванивать бело-красный провод от блока под капотом и до диагн. разъема.
Результат более чем удивил: между контактом в разъеме блока предов и MICU примерно 20 кОм (т.е. прямого соединения нет), между блоком предов и панелью приборов вообще ничего, та же самая ситуация и с отрезанным проводом диагностического разъема. Между собой диагн. разъем, панель приборов и MICU не звонятся. Так же нет проводимости между блоком предов и разъемом в блоке приемника иммобилайзера (хотя по схеме должна).
По схеме всё выше перечисленное сидит на одном проводе.
Что хочу сделать: в первую очередь отключить данный провод от панели приборов и посмотреть, что получится, что-то мне подсказывает, что ничего не изменится. Далее пробросить 12 вольт с другого места, предварительно отсоединив бело-красный провод. По идее вроде ничего страшного не произойдет, можно подстраховаться предом ампер эдак 0.25.
Кстати, убирать сигналку и возвращать все "взад" довольно муторно, хочу попробовать так разобраться.
Как считают уважаемые коллеги?