KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #30 : 08 Апреля 2014, 16:13:27 » |
|
А на служебной трёшке не догадались провести ту-же процедуру с целью найти хоть одно отличие?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Ish3
постоялец
Offline
Сообщений: 37
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 sport год:2013 г.Киев
|
 |
« Ответ #31 : 08 Апреля 2014, 17:16:36 » |
|
Служебную продали до того как купил себе четверку, померять немогу, но за 3 года эксплуатации аккумулятор снимали и заряжали раза 4, потом поменяли. Но все же не понял вашего сарказма, мерял или не мерял на тройке - это не отменяэт факта, что у 4 идет заряд на холостых. Какие конкретно измения по сравнению с тройкой сделали не знаю (если делали вообще), но спрошу на сто официального дилера, оно находиться от места моего работы метров в 400 всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #32 : 08 Апреля 2014, 17:26:54 » |
|
Никакого сарказма. На трёхе заряд на холостых идёт точно так-же. Физику с электромеханикой не обманешь - науки точные и хорошо изученные.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 08 Апреля 2014, 17:43:39 » |
|
Вы почему то очень нервозны. Мерял мультиметром. Методика: пришел настоянку завел машину поехал на работу 16 км. Приехал заглушил машину, через 10 минут вышел с мультиметром померял напряжение на аккумуляторе - 12,4 В. Завел машину дал ей поработать 1 минуту померял напряжение на аккумуляторе -14 В пр работающем двигателе
О это вы меня еще нервным не видели. В данном случае это сарказм. Без обид конечно но данная методика у технарей (даже не электриков) вызовет снисходительную улыбку. Иногда мне нравится подход модераторов на аккорд клубе удаляя такие темы и отправляя в бан топикстартеров подобных тем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #34 : 08 Апреля 2014, 19:43:57 » |
|
Хм. вот поставил вебасто где то в сентябре 2013 года, гонял его по полной, зачастую не выдерживая инструкции по эксплуатации ( час работы вебасто - час езды на авто, иначе кирдык акуму) , но до февраля вообще никаких признаков не было умерщвления акума. В феврале заметил что зеленая лампа на акуме больше не горит, и, ( т.к. жена была на сносях, и тачка нужна была в случае экстренного подрыва в роддом) решил его зарядить. Зарядил ( 12 часов - зарядник показал что акум полный) и поставил. С тех пор зеленый глазок не гас, на последнем ТО в Аояме диагностика акума показала 75% заряд. Вебасто эксплуатирую так же, не по инструкции, час молотит - полчаса-15 минут езды. Правда температуры уже не те, да и салон не подогреваю, не надобно.
Короче вывод какой, я думаю, что при пробежках коротких дневных, акум можно таскать домой раз в полгода. Этого достаточно будет. Это моё ИМХО конешь. Автору советую при прохождении ТО попросить сделать диагностику акума, это бесплатно ( в Аояме по крайней мере)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ish3
постоялец
Offline
Сообщений: 37
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 sport год:2013 г.Киев
|
 |
« Ответ #35 : 08 Апреля 2014, 23:12:05 » |
|
О это вы меня еще нервным не видели. В данном случае это сарказм. Без обид конечно но данная методика у технарей (даже не электриков) вызовет снисходительную улыбку. Иногда мне нравится подход модераторов на аккорд клубе удаляя такие темы и отправляя в бан топикстартеров подобных тем.
Как мне нравятся такие "специалисты" как Вы, которые снисходительно насмехаются и при этом сами ничего технически не говорят, наверное чтобы не проявить свой истинный "профессионализм". Как раз по законам физики, то что я сделал четко говорит о том что, аккумулятор заряжается, если снять клемму и померять ток то покажет еще и ток зарядки, по этому току можно будет судить достаточный он или нет это как правило 0,1 от емкости аккумулятора, т.е. 4-5 А. Еще конечно нужно учесть, что данное измерение не дает полной картины, так как когда стоишь то потребление минимальное, а если двигаться в потоке с небольшой скоростью то рулем подкручиваешь, вечером фары могут гореть это дополнительное потребление, а при этом обороты двигателя всего 1500 или меньше, было бы интересно в этом режиме проверить ток зарядки. Ничего сверхъестественного в этом нет - это уровень знаний физики 5-6-го класса. Поэтому поменьше пафоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ish3
постоялец
Offline
Сообщений: 37
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 sport год:2013 г.Киев
|
 |
« Ответ #36 : 08 Апреля 2014, 23:21:14 » |
|
Никакого сарказма. На трёхе заряд на холостых идёт точно так-же. Физику с электромеханикой не обманешь - науки точные и хорошо изученные.
И что? Я просто дал информацию, которой обладал. Измерения сделал сам лично, потому уверен в них на все 100%. Информацию о том что в 4 что-там изменили по сравнению с 3 получил от официального дилера - правда это или нет не проверял. Об этом и написал и все, и не доказываю тут что это правда ибо каждый из нас знает, что информацию от официалов надо проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 08 Апреля 2014, 23:24:40 » |
|
Сергей в российских школах физику изучают с 7 класса. Так для информации вам)))))))) уровень знаний физики 5-6-го класса. Так что мне видимо до вашего продвинутого уровня по физике далеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #38 : 08 Апреля 2014, 23:28:37 » |
|
Сергей! Вас кто-то пытался обвинить во лжи?  Взъерошенный вы какой-то. Дышать спокойнее надо. Эта тема регулярно всплывает и добрая половина форумчан несут такую ахинею по поводу возможности увеличения ёмкости батареи, что даже комментировать не хочется. А вот то, что информацию от ОД нужно перепроверять - это факт! Сергей. В российских школах физику изучают с 7 класса.
В моё время это был как раз 6-й. Я десятилетку заканчивал, а не 11 как сейчас.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Trucks
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #39 : 08 Апреля 2014, 23:32:07 » |
|
У меня сын с 7 класса начал физику изучать))) Так что про школьный курс немного в теме))) Они сейчас там в Киеве все взъерошенные. В стране вооруженный переворот произошел, у власти нацики. Так что все дружно не обижаемся на Сергея, им там сейчас несладко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ish3
постоялец
Offline
Сообщений: 37
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 sport год:2013 г.Киев
|
 |
« Ответ #40 : 09 Апреля 2014, 00:21:03 » |
|
А вот зачем политику приплетать? Как политика темы обсуждения СRV касается? И-за что на меня обижаться, из-того что я померял напряжение на аккумуляторе? А что касается аккумулятора, то если поставить на 5 ампер-часов больше то ничего страшного не будет, правда есть ли в этом смысл ибо прибавка то небольшая. Вот у меня предыдущая была грант-витара так я шесть лет отъездил ни разу не снимал не заряжал и не менял аккумулятор, так и продал, новый владелец до сих пор с ним и ездит. Никто не верит, сам удивляюсь до этого аккумуляторы на машинах ходили от 2 до максимум 4 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeyrtn
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Sergeyrtn
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л год:2013 г.Омск
|
 |
« Ответ #41 : 31 Мая 2014, 21:06:57 » |
|
На всех своих машинах ставил АКБ повышенной емкости конкретно 75-90а/ч. Топла на прошлом Ниссане, прослужила верой и правдой 8 лет, машину продал когда ей уже было 14 лет, генератор еще никто не "трогал" пробег далеко за 200 000км. На СРВ сразу выкинул это чудо которое называется VARTA 60а/ч, только вот не пойму? Когда вытаскивал он уж больно легкий. Поставил Webasto и получил зимой с родным АКБ геморой на всю голову. Заменил на 75а/ч поставил гелевый Exide, 90а/ч не влез, и прокатался в -35/-38С, всю зиму с улыбкой до ушей. Webasto "кручу" по полной, ни одного холодного пуска за зиму, да и летом все что ниже +10 включаю подогреватель. Так что АКБ повышенной емкости сам всегда ставил, всем друзьям совет давал, и вам желаю того же. Ставьте смело хоть на Оку, и ни парьтесь о высоких материях? Время Вас рассудит! Расстояния проезжаю короткие, но завожусь часто, от сюда и потребность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
 |
« Ответ #42 : 04 Июня 2014, 16:41:47 » |
|
Заменил на 75а/ч поставил гелевый Exide.
А он по размеру такой же как родной? В штатное место нормально вошел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeyrtn
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
Sergeyrtn
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л год:2013 г.Омск
|
 |
« Ответ #43 : 04 Июня 2014, 16:51:28 » |
|
Нет пластик надо выкидывать, входит впритык, особенно которые "горизонталки" которые сделаны более вертикально, "высокие" те входят отлично но боковой пластик все же станет лишней деталью. Сегодня приеду с гаража выложу фотку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
 |
« Ответ #44 : 06 Июня 2014, 06:42:57 » |
|
Спасибо, Сергей. На зиму такой же возьму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|