Приветсвую! Я это сделал!

Обовсём по порядку. заинсталил акустику бюджетом в 15 - 16 тыс. руб, без уська и саба, но с возможностью дальнейшего апгрейта. Итак мой вариант акустики включает в себя ГУ Alpine 9882Ri, фронт - Hertz DSK165, тыл - никзочастотник Hertz EV 165. Спектр музыки в машине меломанский от классики до хеппихардокора, ска-панка. Гу очень радует. позже напишу удалось ли мне подключить к нему винт 2,5 дъюйма на 160 гиг или нет. Алпайн есть алпайн, настраивается просто, но жаль нет эквалайзера как такогого, но он мне сильно и не нужен. Фронтальные колонки. супер, за свои деньги (2400р где-то) играют просто шикарно, чисто, кроме твитеров, они уж больно пищат, на мозг плохо влияет, но регулируется настройкой ГУ. Тыл. Низкочастотник просто супер, бас выдает ажно как саб (ну не так же конечно, но где-то рядом) для меня это превосходно, ибо саб в машине не очень хочу, голова от саба дома порой болеть начинает, а в машине я больше провожу времени. провод акустический 15 метров, кусочек метра 2 остался. на перед 5, назад 10.
Итак главная проблема проложить кабель в передние двери. это займет больше всего времени. я сверлил двери. сверлил в районе крепежа стопора двери или незнаю как это назвать, место где сверлил на фото №5. выводил кабель к гу где получится проложить. даже не знаю, про это рассказывать даже нечего. Обшивка дверей снимается оч легко и просто. тоже ничего сложно. главное акуратно. всё вибрим что можно, не забывам не завибрить рычак открывания дверей и попутно смазать механизм опускания окон. одевать обшивку надо с правого её края (левую дверь и правую с левого края). зацепить сверху, вставить солдатика, натянуть на дверь весь верх с права на лево и прситучать снизу. всё легко. на зад кабель тянуть тоже легко, неснимая кресел снял боковую пластмассовую ообшивку по стойке и по бокам от кресел, проложить кабель в кабеле укладчике, снять пластамсу под пасажирским заждним сиденьем и там продолжить кабель, дальше вел наверх к задней стойке, от ней вниз к такомо болту (незнаю что это, но имет в обшивке крышочку и легко туда просунуть) ну и далее к тех отверстиям для динамиков. Кольца под динамики 165мм вырезал из дсп, электрролобзиком, как видно на фото №1. Данные кольца толщиной в 10 мм идеально встают в шатное место по диаметру, по толщине лучше использовать 8-9 мм, у меня 11 мм штатная заглушка динамиков чуть отходит, есть щель, потмо переделаю кольца. ну по большому счету всё, как подключать электронику думаю смысла нет описывать, всё легко и просто. на всё провсё ушло около 10 часов.
Используемы материал:
Виброизоляция 5-6 листов Вибропласта м1 на две вдери и моторный отсек без капота
Шумоизоляция куски размером с дверь 2 шт.
Кабель 15 метров
Клемы 20 шт папа+мама на акустику
3шт на питание и заземление
Фанера два куска (в моем случае один большой) по площади больше чем кольцо
Клей (забыл как называет

) два тюбика смешивать по чуть-чуть и мазать.
Шурупы и сморезы использовал от купленых динамиков, шли в наборе, всего 16шт.
заглушки в дырки в дверях и кузове 4шт
кабелеукладчик мягкий 2шт
кабелеукладчик жесткий 2 метра
Инструмент:
Отверка крестовая и простая.
дрель
сверла 8,10,19мм
электролобзик,
паяльник с оловом и канифолью
изолента
двухстороний скотч
рулетка
провлка жесткая и мягкая (для прокладки кабеля)
смазь для уменьшения трения
..вроде всё.. спрашивайте если что, подскажу если знаю.
ну а теперь фото.