Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 09:18:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заднии привод  (Прочитано 6812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 03 Мая 2014, 20:40:04 »

вот энергия авто и обеспечивает ХХ в принудительном режиме. форсунки почти перестают лить или совсем закрываются.
в акпп нужно трансмиссию держать  подключенной, для этого обороты держаться около полутора тысяч, насос давление дает.
обороты будут скакать при несоблюдении ряда условий  и медленной реакции, заслонка закрыта - обороты сильно упали, приоткрыли КХХ или ДЗ в рестайле, они резко скакнули, т.к сильно тянет на спуске, закрыли все - двиг собой тормозит, обороты падают больше меры и так по кругу.
почти на любом авто удавалось спровоцировать такое поведение, зависит от скорости, передачи, угла наклона на спуске.
правда сейчас на своей с акпп и чищенной БДЗ, отрегулированными клапанами и прочем этого совсем не наблюдаю. но, точно знаю, оно вернется, как было не раз.
не морочься, это так, лирическое отступление и к мкпп относится в меньшей мере.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #16 : 03 Мая 2014, 20:56:20 »

A принудительный ХХ что обеспечивает? Разве не клапан ХХ? Кстати,после прочтения темы в порядке эксперимента пробовал тормозить двигателем под небольшой уклон (просто бросил педаль газа на 2-ой передаче) обороты упали до 750-800 и всё! Никаких подпрыгиваний оборотов не было. Дальше так и катилась со скоростью 5-10 км/ч. Газ нажал - поехала без рывков.
Найди крутой уклон где обороты будут держаться хотя бы 4000 на первой или второй передаче,на высших передачах всё корректно.И увидишь этот глюк.При простой езде этого не бывает.У нас на уральских горах такие спуски не часто,а вот на Кавказе...Там я это и замечаю,когда бываю.Поэтому не напрягает.Другое дело кто часто в такой режим попадает.Скорее всего клапан ХХ временами даёт воздуха,а форсы топлива,поэтому в такие моменты исчезает торможение двигателем.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #17 : 03 Мая 2014, 22:19:09 »

Ну крутых склонов у нас нет. Поэтому пробовал на чем есть. Собственно обороты и снижал на 2-ой примерно с 3,5 тыс. путем полного отпускания педали газа. Они плавно вместе со скоростью и упали почти до ХХ и больше никуда не двигались пока не выехал на горизонтальный участок. И по нему проехал некоторое расстояние не нажимая на газ. Машинка просто ехала на холостых на 2-ой.
А вот когда мыл заслонку и клапан ХХ со снятием, то после этой процедуры обороты гуляли  и при накате и при торможении движком, и пришлось клапан ХХ регулировать (мы все читали и писали эту тему).
Дмитрий, если ты мне  предлагаешь не парится - искренне спасибо за поддержку. Я не парюсь. Считаю, что у меня по этому поводу все в порядке. Хочу поделится собственными наблюдениями и рассказать как ведет себя другой авто в похожей ситуации. Может кому поможет. А если нет - то будет просто статистика.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!