mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #15 : 25 Декабря 2015, 08:47:36 » |
|
Всем привет! Полчаса назад ГАИшник остановил, попросил дыхнуть, и показал на неработающий ближний свет в правой фаре. В тридцать метрах магазин, купил лампочку и на месте заменил. БЛИЖНИЙ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ! Остальная электрика работает штатно. Прошу ткнуть носом в предохранитель что ли... СПС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #16 : 25 Декабря 2015, 09:36:47 » |
|
Продолжение.. В правой фаре не работает ни ближний ни дальний (только габарит). Предохранитель №17 15А под капотом менял. НЕ ПОМОГЛО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Online
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #17 : 25 Декабря 2015, 09:43:40 » |
|
поменяй там же реле местами (стоят с этим предохранителем) и посмотри на результат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #18 : 25 Декабря 2015, 10:42:04 » |
|
Поменял реле местами - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Online
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #19 : 25 Декабря 2015, 11:15:45 » |
|
тогда лучше всего теперь промерять правую колодку лампы по напруге и массе......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #20 : 25 Декабря 2015, 14:29:18 » |
|
Всё это делается из уверенности, что новая лампа исправна. А она исправна? Сан Саныч, а можно схемку как включается в штатную проводку колхозный би- ксенон? Хотя бы в общих чертах........
Постараюсь, как время будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #21 : 25 Декабря 2015, 15:47:05 » |
|
Победил правую фару! Обуглился контакт в колодке, которая на лампочку одевается. Решил пошурудить в колодке тоненьким ножичком, а заодно подогнуть контакт (чтоб потуже сидел). В результате развалилась колодка (видимо от обугливания пластмасс уже плохой). Теперь колодка с двумя контактами, и третий контакт тупо на лампочку одет. Дальний/ближний работают! Ищу колодку на замену. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #22 : 25 Декабря 2015, 23:58:39 » |
|
Я бы проверил штатные ли лампочки. Может повышенной мощности, что контакт расплавил колодку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #23 : 26 Декабря 2015, 10:23:22 » |
|
Колодка сделана из материала, который не плавится, а именно обугливается (как кость). Лампа была Н4 55/60 (кстати она не перегорела), купил с тем же номиналом Российского производства. По осветительности (на глаз) не отличается, ценник 70 р., сколько прослужит - вопрос??? Всем удачных выходных!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #24 : 26 Декабря 2015, 14:47:18 » |
|
Значит просто окислилась - плохой контакт - нагрев - разрушение. У себя заметил, что контакты колодки обильно намазаны чем-то похожим на пастообразный белый силикон (по консистенции похож на литол). Видимо для защиты от неблагоприятных условий внешней среды. Колодка то не защищена ничем (в авто других производителей колодки спрятаны внутри фары под колпаком).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #25 : 26 Декабря 2015, 20:50:39 » |
|
! Ищу колодку на замену.
От жигулей возьми, в магазинах их полно. У меня уже давно стоит такая на левой фаре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Online
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #26 : 26 Декабря 2015, 23:21:44 » |
|
Сегодня снял подрулевой переключатель. С виду все нормально, контакты не горели и не оплавлены, но он весь снаружи в жидкой смазке. Разобрал, контакты особо не повреждены, но внутри как графитовая смазка...
Вот и я победил свой подрулевой переключатель. Разобрал его, очистил и протер все спиртом. Видать от времени, перепадов температуры и просто конденсата - смазка с подвижных узлов растеклась по корпусу, в том числе и на силовые контакты "земли" на фары головного света. Здесь я допустил ошибку и смазал их смазкой для контактов LIQUI MOLY, поставил - не работает. Когда я понял, что подвижные контакты должны быть чистыми и сухими, произвел снова полную разборку, чистку и промывку,заодно наждачкой нулевкой зачистил контакты. И вот оно счастье - все работает в штатном режиме!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #27 : 27 Декабря 2015, 02:10:48 » |
|
Смазка для контактов зачастую ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ!!! Она хороша для намазывания контактов аккумулятора (не окисляются - намазано уже 3 года) или земляных проводов, где нет поблизости других контактов с другим потенциалом. Колодки контактов и переключатели такой смазкой не мазать!!! Прежде чем мазать убедитесь что она не замкнет то, что не надо!!! Для защиты контакты в переключателях мажут сметанообразной силиконовой смазкой и то, если переключатель защищен от пыли. Если от пыли защиты (даже минимальной) нет, то эта пыль смешается со смазкой и еще больше усугубит ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Online
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #28 : 27 Декабря 2015, 23:56:38 » |
|
Не вводите людей в заблуждение! Смазка для контактов в широком применении НЕЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ! От окисления и защиты контактов обычно используют простой вазелин или смазки на его основе и мыла (вышеупомянутая смазка для контактов LIQUI MOLY), но только для разъемных неподвижных соединений. ПОДВИЖНЫЕ контакты реле, как уже писал должны быть сухими и чистыми. Лучше всего чистые сухие блестящие контакты, без всяких смазок! Есть еще силиконовые смазки- ОЧЕНЬ вредная примесь для контактов, а при искрении контактов она разлагается, образуя диэлектрик- окись кремния (практически песок) и быстро выводя реле из строя. Токопроводящие смазки в основном используют для силовых болтовых соединений кабелей и шин..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #29 : 28 Декабря 2015, 10:56:20 » |
|
Купил колодку на разборке от какого то VW аж с резиновым чехлом (100 р.) Еле залезла в резиновую заглушу. Но очень герметично!!! Удачной предновогодней недели!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|