Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #450 : 27 Октября 2010, 19:41:30 » |
|
На самом деле очень субьективны понятия "с места рвет" и т.п. - тем возможность покататься с ноутбуком и хороша - можно поездить и посмотреть (а потом дома в кресле проанализировать) реально отснятые графики - в том числе отношения оборотов/скорости и ускорения. Всякие там разгоны до 100км поглядеть  Расход/время впрыска. Нет конечно учета уклона/резины/дорожных условий и т.п., но все лучше чем субьективные ощущения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #451 : 28 Октября 2010, 04:56:33 » |
|
Александр, во время резкого набора скорости, какой моментальный расход топлива? А еще лучше выложи логи, мне например, интересно было бы посмотреть (и другим, думаю, тоже). Если логи не найдешь, расскажи основные моменты...(меня например еще интересует: как изменяется время впрыска при торможении двигателем  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
 |
« Ответ #452 : 28 Октября 2010, 09:24:15 » |
|
как изменяется время впрыска при торможении двигателем  ) При сбросе газа с большой скорости 0, но потом где нить от 40-ка км/час 3 мсек. Но это на АКПП, а на МКПП ноль должен быть пока не заглохнешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #453 : 28 Октября 2010, 09:36:10 » |
|
а на МКПП ноль должен быть пока не заглохнешь.
Если на второй скорости тормозить двигателем не заглохнет! Будет продолжать ехать на холостых оборотах, регулятор холостых поможет. Так получается порог на 40 км/ч  Я как раз это хотел выяснить! Когда в Крыму двигателем тормозил, стало интересно - а идет ли расход топлива при этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #454 : 28 Октября 2010, 10:41:46 » |
|
Александр, во время резкого набора скорости, какой моментальный расход топлива? А еще лучше выложи логи, мне например, интересно было бы посмотреть (и другим, думаю, тоже). Если логи не найдешь, расскажи основные моменты...(меня например еще интересует: как изменяется время впрыска при торможении двигателем  ) Логи то имеются. Не совсем свежие, но... Да и свежих насобирать не проблема, если "городских" т.к. в основном короткие городские поездки. Возникает вопрос как лучше их публиковать? Ведь они в формате программ в которых они были собраны. Погляжу - там может экспорт есть или скриншотами определенные моменты можно выкладывать - тогда надо знать какие параметры выносить на график. Время впрыска при торможении двигателем по нулям становится. Я не засекал в какой момент топливо опять подаваться начинает, может и при 40 км/ч, а может зависимость и не от скорости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1705
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #455 : 28 Октября 2010, 12:48:20 » |
|
Время впрыска при торможении двигателем по нулям становится. Я не засекал в какой момент топливо опять подаваться начинает, может и при 40 км/ч, а может зависимость и не от скорости... Да, честно говоря я тоже это заметил по БК
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #456 : 28 Октября 2010, 13:24:52 » |
|
Возможно от оборотов, скажем ниже 1500 начинает подавать топливо. Вообщем Александр, ждем от тебя логов, ты уж посмотри там в каком виде их можно предоставить, или полное название программы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #457 : 28 Октября 2010, 13:32:41 » |
|
Возможно от оборотов, скажем ниже 1500 начинает подавать топливо. Вообщем Александр, ждем от тебя логов, ты уж посмотри там в каком виде их можно предоставить, или полное название программы.
Хорошо, постараюсь любопытство удовлетворить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #458 : 28 Октября 2010, 19:12:35 » |
|
Возможно от оборотов, скажем ниже 1500 начинает подавать топливо.
Вобщем посмотрел насчет торможения двигателем и впрыска - топливо отключает до того момента пока обороты не снизятся до 1000 об/мин, затем запускает двигатель и стабилизирует обороты на этом уровне. Для любознательных я из программы пока скриншот выдрал и разрисовал - см. картинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #459 : 28 Октября 2010, 19:23:57 » |
|
Спасибо, просветил. 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #460 : 28 Октября 2010, 19:48:07 » |
|
Спасибо Александр!  Отличная информация!  Если не секрет, каким оборудованием и программой пользовался по диагностике? А продолжение следует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #461 : 28 Октября 2010, 19:55:15 » |
|
Оборудование - "USB->K-line" адаптер от мастеркита (~1000руб) + пара бесплатных программ. Если администрация не против то программы и обсуждение взято отсюда _http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=98035&st=640 Это для тех у кого нет нормального OBD-II, а только 2 и 3-х ногие разьемы. Как подключал, тип адаптера и необходимые доработки описал в теме про диагностику на нашем форуме (вот только как звали ее забыл  ) Продолжение при большом желании можно - только что интересует? Я сейчас поковырялся - не много логов у меня, т.к. я в основном диагностировал датчики и т.п. - катался мало - в основном среднестатистическая езда по городу. Так чтобы какой-нить впечатляющий разгон с места "педаль в пол" что-то не нашел пока. Надо неполениться сделать такой лог. Сейчас пороюсь - может что отыщу еще что интересное из имеющихся логов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #462 : 28 Октября 2010, 21:49:03 » |
|
Вобщем ненашел особо ничего интересного готового - надо снимать логи. Вот только один любопытный нашел. Там можно общую динамику оценить и посмотреть как в это дело kikdown (? ну когда принудительно передача вниз переключается при разгоне) коробки вписывается. Видно как меняется мгновенное время впрыска.
Есть такая формула пересчета времени впрыска в мгновенный расход (упрощенная - нет учета изменения давления в рампе и т.п.): Мгнов. расход (л/час) = qf*n*time*0.000002 где fq = производительность форсунки (см3/мин) - у нас 240 n = обороты двигателя (об/мин) time = время впрыска (мс)
Если не общитался то максимальный мгновенный расход по картинке получился ~36,31 л/час
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #463 : 29 Октября 2010, 05:23:27 » |
|
У меня тут вышел спор: в каком случае расход больше (при спокойном разгоне), если переключаться на следующую передачу при 2000 об. или при 3000 об. (не затрагивая сторону затягивания двигателя). Интересует сам факт расхода. Но к сожалению, Александр этого проверить не сможет на своем авто, т.к. у него автомат, разве что снять показания на другом автомобиле с механикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #464 : 29 Октября 2010, 06:40:23 » |
|
Молодцы мужики! Капнули с расходом глубоко! Я считаю расход по “рабоче-крестьянскому”. Без ноутбука, диаграмм, бортовых компьютеров. Чеки и записная книжка. У меня средний показатель расхода за два года 11л на 100 км, в круговую. Контролирую при каждой заправке, вырабатываю 35-40 литров, затем заправка до отсечки. Этой зимой было раз 12,4. Лето 10,5-10,8. Бензин 92, масло постоянно Castrol 5W 40 синтетика. Все фильтры, масло меняю через 7,5-8 тысяч. От замены до замены доливаю 100-150гр. Два кислородных датчика. Катализатора нет, два года, как и пламегасителя. Корпус катализатора забит металлической стружкой. На втором кислороднике механическая обманка, чек не горит. Езжу не по “пенсионерски”. На обороты не смотрю, бывает, ускоряю с понижением на две ступени вниз. Кондёр включаю, тепло в машине люблю. Резина и диски штатного размера. Зимние ,Yokohama липучка. Летние NEXEN SB-702. Давление 1,8. В основном езжу один, реже вдвоем, втроём. Редко впятером. Дороги в основном с хорошим покрытием, не исключение и грунтовка. Бываю на даче, в горах около 1500м над уровнем моря. В пробки попадаю, двигатель бывает, раскручиваю на полную. После 12 тыс.км. пробега от покупки, заменил высоковольтные провода (оригинал), свечи. Стоит машина в металлическом гараже. Общий пробег, реальный-107 тыс. миль. Занимаюсь машиной самостоятельно. Считаю, расход топлива - показатель исправности двигателя и трансмиссии. А спор о расходе при кикдауне и плавном разгоне надо решать только на определённом отрезке пути, только так можно сделать вывод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|