Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 19:25:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 536259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #765 : 04 Октября 2011, 16:21:08 »

Странно. У меня на круизе всегда чуть больше ест
У меня круиза нет, поэтому только нога. Но у меня АКПП (электронная), а у Вас механика может в этом дело.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #766 : 04 Октября 2011, 17:15:27 »

Да вряд ли... Где то по этому поводу народ уже писал. А о расходе по БК я тут ответил - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106.60.html
Записан

внук генерала Манштейна
e2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:CR-V, 2л., автомат, руль слева.
год:2001
г.Москва
« Ответ #767 : 04 Октября 2011, 17:48:19 »

Кирилл, странно. На круизе больше должно быть, чем тапкой.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #768 : 04 Октября 2011, 17:57:51 »

На куризе должно быть меньше расхода.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #769 : 04 Октября 2011, 18:05:17 »

Я непокобел...лебим! На круизе - меньше.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #770 : 04 Октября 2011, 18:05:46 »

По прямой и без спусков-подъемов может и быть
Записан

внук генерала Манштейна
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #771 : 04 Октября 2011, 18:20:01 »

По прямой и без спусков-подъемов может и быть
Само собой! А расход когда меряется на горках?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #772 : 04 Октября 2011, 18:22:26 »

Баловство этот круиз... У нас дороги практически везде горки
Записан

внук генерала Манштейна
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #773 : 04 Октября 2011, 18:28:03 »

Баловство этот круиз... У нас дороги практически везде горки
А я и по городу на круизе катаюсь...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #774 : 04 Октября 2011, 20:05:16 »

По трассе - подтверждаю, около 7,5-8 литров на сотню тапкой, .
Подтверждаю 7,8 на ручке трасса и 10,5-11 город.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #775 : 05 Октября 2011, 22:43:55 »

Подтверждаю 7,8 на ручке трасса и 10,5-11 город.
этож какая скорость по трассе, при расходе 7,8л?
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #776 : 06 Октября 2011, 07:32:17 »

этож какая скорость по трассе, при расходе 7,8л?
E-RD1 4WD МКПП 145 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,1 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,8 литра)

GF-RD1 4WD МКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 7,8 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,7 литра)

GF-RD2 2WD AКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,3 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,3 литра)

E-RD1 4WD AКПП 130 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,9 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,5 литра)

GF-RD1 4WD AКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,6 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,4 литра)


Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #777 : 06 Октября 2011, 07:37:24 »

GF-RD1 4WD AКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,6 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,4 литра)
Юр, не могу найти у себя, где включаются такие режимы? Ни разу не замечал такого расхода ))) Меньше 9л/100км не наблюдалось.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #778 : 06 Октября 2011, 07:49:40 »

Юр, не могу найти у себя, где включаются такие режимы? Ни разу не замечал такого расхода ))) Меньше 9л/100км не наблюдалось.
В режиме движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
Вот так все не просто Улыбка Конечно эти замеры не на наших дорогах Злой что тоже не мало важно! Ну а при постоянной 60 км/ч думаю понятно.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #779 : 06 Октября 2011, 08:01:41 »

В режиме движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
Вот так все не просто Улыбка Конечно эти замеры не на наших дорогах Злой что тоже не мало важно! Ну а при постоянной 60 км/ч думаю понятно.
Нее, я так не езжу...
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!